Коррекционно-развивающие программы в развитии школьной мотивации у детей с ОВЗ


В материале подробна описана разработанная мною система диагностики познавательной сферы и мелкой моторики у детей, приложены разработанные мною бланки для отслеживания результативности коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Для того, чтобы получить полную картину уровня развития учебной мотивации и познавательной активности ребенка, методики диагностики различных авторов были мною модифицированы и объединены в комплексную систему обследования, которая позволяет выявить у школьников один из трех уровней развития. Задания просты, не требуют в наличии у специалиста большого количества методического материала, построены по принципу предпочтения речевому материалу. Диагностические данные являются показателем для организации и проведения занятий с целью коррекции и развития нарушенных функций, в том числе и мотивации. Современная литература предлагает педагогам школ, дефектологам, психологам, воспитателям большое разнообразие методик, упражнений, игр для проведения коррекционно-развивающей работы с детьми. Но, к сожалению, разработанных поурочных планов проведения коррекционно-развивающих занятий не достаточно. Поэтому разработанная программа «Развитие сенсомоторики и психических процессов» ориентирована на реализацию цели: повышение уровня общей обученности учащихся по содержанию программ школьных дисциплин образовательного учреждения...
Полный текст материала Коррекционно-развивающие программы в развитии школьной мотивации у детей с ОВЗ смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Еремеева Инна Владимировна  Инна111
07.08.2012 0 13026 3261

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК