Конспект урока и презентация "Ткани с пропиткой и покрытием"; 9 класс (.docx)
Программа Иноземцевой Л.С. 9 класса по профессионально-трудовому обучению профилю швейное дело предусматривает знакомство учащихся с новыми швейными материалами, используемыми на швейных предприятиях. В учебнике "Швейное дело" под редакцией Г.Г. Мозговой и Г.Б. Картушиной данные темы отсутствуют, поэтому источником информации для учащихся является учитель с комплектом наглядных пособий (распечатки, коллекции, компьютерные презентации), которые помогают добиться усвоения учебного материала, ознакомить учащихся с миром профессии и способствовать социализации учащихся.
Цель:
Познакомить учащихся с различными видами отделки тканей.
Задачи:
1. Закрепить знания о свойствах тканей; определить разницу в понятиях «пропитка» и «покрытие»; ознакомить с различными видами пропитки и покрытий на тканях.
2. Развивать навыки исследовательской деятельности; отрабатывать навык определения вида ткани; умение систематизировать и классифицировать.
3. Воспитывать наблюдательность, аккуратность; способствовать социализации учащихся и профессиональному самоопределению.
Оснащение урока:
1. Презентация «Проверка знаний свойств тканей»
2. Презентация «Ткани с пропиткой и покрытием»
3. Отпечатанные карточки с надписями для выполнения коллекции.
4. Образцы тканей с пропиткой.
5. Бязь – стираная и новая.
6. Коллекция тканей с покрытием.
7. Антистатик – аэрозоль.
8. Репелент (аэрозоль, крем).
9. Для проведения опытов – сосуды с водой для каждого учащегося; пластмассовая расчёска, лёгкая ткань.
10. Карточки с номерами 1,2,3 для опроса.
Познакомить учащихся с различными видами отделки тканей.
Задачи:
1. Закрепить знания о свойствах тканей; определить разницу в понятиях «пропитка» и «покрытие»; ознакомить с различными видами пропитки и покрытий на тканях.
2. Развивать навыки исследовательской деятельности; отрабатывать навык определения вида ткани; умение систематизировать и классифицировать.
3. Воспитывать наблюдательность, аккуратность; способствовать социализации учащихся и профессиональному самоопределению.
Оснащение урока:
1. Презентация «Проверка знаний свойств тканей»
2. Презентация «Ткани с пропиткой и покрытием»
3. Отпечатанные карточки с надписями для выполнения коллекции.
4. Образцы тканей с пропиткой.
5. Бязь – стираная и новая.
6. Коллекция тканей с покрытием.
7. Антистатик – аэрозоль.
8. Репелент (аэрозоль, крем).
9. Для проведения опытов – сосуды с водой для каждого учащегося; пластмассовая расчёска, лёгкая ткань.
10. Карточки с номерами 1,2,3 для опроса.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Номоконова Лидия Михайловна
→ 31051969 20.03.2012 1 6393 1312 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК