Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Презентация с тестовой работой к уроку литературного чтения в 3 классе по рассказу Б. Житкова "Про обезьянку" по учебнику Л.Ф.Климановой

27.02.2012
Презентация с тестовой работой к уроку литературного чтения в 3 классе по рассказу В.В. Бианки "Мышонок Пик" по учебнику Л.Ф.Климановой
Презентация с тестовой работой к рассказам В.И. Белова "Малька провинилась", "Ещё про Мальку" к уроку литературного чтения в 3 классе по учебнику Л.Ф. Климановой
Материал предназначен для изучения раздела ОБЖ "Основы медицинских знаний".
Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий «Развитие когнитивных процессов у учащихся начальных классов с легкой степенью умственной отсталости»
Планирование предназначено для детей с легкой степенью умственной отсталости, обучающихся в подготовительном и первом классах.
Папка содержит презентацию и сопроводительный документ к интегрированному уроку по русскому языку и биологии в 5 классе.
Представлено календарно-тематическое планирование по курсу «Письмо и развитие речи» в 7 классе специальной (коррекционной) школы, которое составлено на основе программы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида, 5 - 9 классы, сборник 1 под редакцией В. В. Воронковой.
Рабочая программа по столярному делу для учащихся 8-9 классов специальной коррекционной общеобразовательной школы VIII вида составлена на основе базовых программ для специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида (Сборник 2. Профессионально-трудовое обучение – Москва. «Владос» 2001 г.).
Урок окружающего мира в 4 кассе С(К)К VII вида по теме: Мастера печатных дел.("Школа России" А.А.Плешакрв) формирует представления о появлении первой печатной книги на Руси, книгопечатания;развивает умение ориентироваться в окружающем мире, обеспечивает социализацию детей в обществе.
Урок окружающего мира в 3 в классе С(К)К VII вида по теме: Огонь, вода и газ. Учебник А.А.Плешакова для 3 класса, часть 2. Первый урок в разделе "Наша безопасность" где главной целью является развитие умения ориентироваться в окружающем мире, социализация детей в обществе.
Отрабатывается последовательность действий детей в случае возникновения опасностей и приемы самосохранения.
Тест-опрос по истории России составлен для проверки знаний учащихся по первой части изучения раздела "Борьба Руси с иноземными завоевателями".
Данный урок построен в форме повторения и закрепления материала с использованием игровых ситуаций для повышения интереса к предмету. Переход от простых заданий к сложным позволяет учащимся систематизировать знания по теме.
Урок разработан в системе развивающего обучения с применением ИКТ, где у учащихся формируется учебная самостоятельность, создаются такие учебные ситуации, в которых нет готовых способов действий, где ученики должны не копировать образцы учителя, а искать свои собственные способы работы. На данном уроке развивается математическая речь, внимание и логическое мышление.
Познакомить учащихся с достопримечательностью родного края – пионом тонколистным, с преданиями о нем, больше узнать об уникальном творении природы и обратить внимание на проблему, которая требует незамедлительного участия каждого.
Цели:
формирование прочных знаний о части речи - предлог;
развитие умения логически верно выражать свои мысли, развитие зрительной и слуховой памяти, наблюдательности, познавательного интереса, навыков самоконтроля и взаимоконтроля, умения работать с ПК;
воспитание у учащихся доброты

Тип урока: обобщение изученного материала, проверка знаний.
Приобщить детей к ценностям межличностных отношений людей, привить навыки дружеского отношения друг к другу. Включить детей в личностное общение.
Презентация-тест "Наша Родина-Россия" для уроков ознакомления с окружающим миром и внеклассных мероприятий в начальной школе.
Конспект урока по русскому в помощь учителю начальных классов коррекционной школы.
Презентация предназначена для учащихся 2 класса с ОВЗ. Она построена интересно и увлекательно в соответствии с ходом внеклассного занятия. Задания помогают детям логически мыслить, угадывать и убеждаться в правильности своего выбора.