Разработка методических рекомендаций и дидактических материалов по обществознанию к модулю "Конституция РФ" 8 класс (VIII в.)
При контроле знаний дифференциация углубляется и переходит в индивидуализацию (индивидуальный учет достижений каждого). Переход к новому материалу осуществляется только после овладения учащимися общим для всех уровнем образовательного стандарта. Сочетание общеклассной, групповой и индивидуальной работы позволяет выявить различия в знаниях учащихся. Для этого используются следующие формы занятий: работа по группам (столам, рядам, командам и т.п.), работа в режиме диалога, индивидуализированное консультирование и помощь на уроке.
На странице приведен фрагмент.
|
Автор: Пинегина Ирина Васильевна
→ Бельчатинка |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.