Документы


Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального ЕГЭ, проводимого в учебном году, и создать по ней сводную ведомость по классу/параллели/школе, распечатать отчет по классу/параллели/школе и отдельному ученику.

06.06.2022

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального единого государственного экзамена (ЕГЭ), проводимого в учебном году, и создать по нему сводную ведомость.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробной и официальной ВПР, проводимой в учебном году, и создать по ней сводную ведомость (сводная ведомость — в разработке).

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробной и официальной ВПР, проводимой в учебном году, и создать по ней сводную ведомость (сводная ведомость — в разработке).

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты всероссийской проверочной работы, проводимой в учебном году

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробной и официальной ВПР, проводимой в учебном году, и создать по ней сводную ведомость по классу/параллели/школе, распечатать отчет по классу/параллели/школе и отдельному ученику. 

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты всероссийской проверочной работы, проводимой в учебном году, 

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального ЕГЭ, проводимого в учебном году, и создать по ней сводную ведомость по классу/параллели/школе, распечатать отчет по классу/параллели/школе и отдельному ученику.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты всероссийской проверочной работы, проводимой в учебном году, 

Данный анализ контрольной работы показал уровень сформированности предметных УУД по истории в 5 классах. Даны рекомендации.

Программа учебно-исследовательской и проектной дея¬тельности обучающихся является сред-ством реализации требований Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения основной образова¬тельной программы, конкретизирует методы формирования универсальных учебных действий учащихся в части повышения мотивации и эффективно¬сти учебной деятельности обучающихся.
Представленный материал является результатом обобщения работы учителя по теме: "Групповые формы работы на уроках истории" на школьном и муниципальном уровне.
Изучение исторического прошлого Кубани является важным и актуальным. Исследование истории даже одной станицы дает возможность выявить определенные социально – экономические и общественные процессы свойственные развитию целого района или края. Каждый населенный пункт - это частица нашей родины, изучение которой, очень важно. Прошлое нашего края – неотъемлемая часть истории страны, так как постоянный интерес к его истокам и к настоящему влияет на нашу гражданскую зрелость.
К сожалению, мы сегодня должны признать значительное снижение уровня знаний в широких кругах населения. Так, недавно проведенные Всероссийским Центром изучения общественного мнения социологические исследования показали, что 28% опрошенных лиц разного возраста убеждены, что Солнце — это спутник Земли, а 30% считают, что устранить радиацию можно в процессе кипячения.
В предлагаемой презентации автор хотела бы остановиться на формировании познавательных УУД, которые включают умение анализировать и обобщать факты, составлять простой и развёрнутый план, тезисы, формулировать и обосновывать выводы, решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах, переводить информацию из одной знаковой системы в другую и т. д. Презентация содержит алгоритмы выполнения заданий для формирования и развития учебных умений.
На изучение модуля "Конституция РФ" в 8-м классе VIII вида потребуется 18 часов. В него входят первичное ознакомление с материалом (вводная лекция, изучение нового учебного материала, применение полученных знаний, практикум, контроль и коррекция знаний, умений, навыков).
В моем материале описано как правильно составлять модульный урок и пример модульного урока.
Рабочая программа по истории для 6 класса. Настоящая рабочая (учебная) программа по истории Cредних веков и истории России с древнейших времён до конца XVI века составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы основного общего образования на базовом уровне по истории, ФБУПа (2004 г.).
Программа по обществознанию 6 класс составлена на основе УМК А.И. Кравченко, Е.А. Певцова для общеобразовательных учреждений
Предлагаю свой вариант рабочей программы по истории Древнего мира 5 класс.Настоящая рабочая (учебная) программа по истории Древнего мира составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы основного общего образования на базовом уровне по истории, ФБУПа (2004 г.).
Поздравляю всех коллег с началом нового учебного года и предлагаю свой вариант рабочей программы по Истории Древнего Мира для 5 класса. Программа соответствует УМК А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая.
Использование информационных технологий на уроках истории.
Русские праздники: Троица, День Славянской письменности, татарский "Сабантуй", чувашский "Акатуй".
В работе представлена система образования в Западной Сибири 18 - первой половины 20 века. Появление первых школ, гимназий, уездных, приходских, духовных, горнозаводских и военных училищ, университетов. Сделан анализ образования в Сибири в довоенное время и послевоенные годы. Показана роль педагогов- новаторов.
Итоговый отчет по предмету "Информатика" и "ИКТ", итоги проверочных работ по полугодиям и за год, включает в себя расчет % успеваемости, % качества и средний балл по всем классам. Все отчеты помещаются на лист А4, прилагаются две диаграммы
Шаблон документа WORD 2003. Заполнять можно как вручную (предварительно распечатав), так и на компьютере (имеются в виду общие сведения). Размер слегка увеличен из-за внедрения шрифта CampusGrav.
Требования к паспорту кабинета.
05.12.2008
Автор: Пашкова Екатерина

Готовый журнал инструктажа по технике безопасности.

Санитарно-гигиенические требования к кабинету истории.
24.08.2008