Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Мероприятие проводится в форме деловой игры. Повторяются виды нормативных документов о правах, основные права, предлагается выполнение занимательных заданий на основе известных сказок. Основная часть занятия – выборы президента посёлка, где обучающимся предлагается самостоятельно оценить качества кандидатов и сделать выбор.

04.09.2022

Материал состоит из двух вариантов, тестовая часть, где нужно выбрать один правильный вариант ответа, также есть задания которые предоставляются в наглядном виде (картинка, сюжет).

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального ЕГЭ, проводимого в учебном году, и создать по ней сводную ведомость по классу/параллели/школе, распечатать отчет по классу/параллели/школе и отдельному ученику.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального единого государственного экзамена (ЕГЭ), проводимого в учебном году, и создать по нему сводную ведомость.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты всероссийской проверочной работы, проводимой в учебном году. Скачайте бесплатную версию, и посмотрите сами. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального ОГЭ, проводимого в учебном году, и создать по ней сводную ведомость по классу/параллели/школе, распечатать отчет по классу/параллели/школе и отдельному ученику.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробной и официальной ВПР, проводимой в учебном году, и создать по ней сводную ведомость (сводная ведомость — в разработке).

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробной и официальной ВПР, проводимой в учебном году, и создать по ней сводную ведомость (сводная ведомость — в разработке).

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального ОГЭ, проводимого в учебном году, и создать по ней сводную ведомость по классу/параллели/школе, распечатать отчет по классу/параллели/школе и отдельному ученику.

Цель урока: знакомство с культурой ислама, определение причинно-следственных связей между завоеваниями арабов и последствиями этих завоеваний.

Цель: познакомить учащихся с одним из ярчайших подвигов российского народа, который останется в памяти на века.

Цель: формирование представлений о жизни гладиаторов в Риме, создать представление о Спартаке, выяснить причины восстания и итог борьбы рабов.

Решение задач гражданско-патриотического и нравственного воспитания требует обращения к изучению краеведения в школе. Каждому человеку надо осознавать себя и своё место в мире. Это невозможно без знания своего края, его истории, культуры. Каждый человек тесно связан с настоящим, прошлым и будущим своей Родины.

Презентация "Общественный строй в России XIX века".

Материал предназначен для обучающихся 5-11 классов, а также студентов, изучающих курс обществознания.

Это занятие открывает второй модуль курса «Основы финансовой грамотности». Изучение темы предполагает обращение к опыту учащихся в обращении с денежными средствами. Ее усвоение имеет ключевое значение для ответа на вопрос: «Как сберечь и увеличить свои доходы?».

Цель проектного обучения состоит в том, чтобы создать условия, при которых обучающиеся самостоятельно и охотно получают знания из разных источников, используют приобретенные знания для решения познавательных и практических задач, приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах,развивают у себя исследовательские умения: выявление проблемы, сбор информации, наблюдение, проведение эксперимента, анализа, построение гипотез, обобщение, развивают системное мышление.

Дидактический материал "Использования таблиц на уроках истории".

Современное общество ставит перед учителем задачу развития личностно значимых качеств школьника, а не только передачу знаний. Знания выступают не как цель, а как способ, средство развития личности, поэтому основной целью обучения истории является развитие личности школьника, способной к жизни в поликультурном, динамично развивающемся мире. В связи с этим актуальной стала проблема совершенствования содержания методов и организационных форм обучения.