Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [29] | Олимпиадные задания [5] |
| Книги [7] | К уроку [583] |
| Оценка знаний учащихся [145] | Планирование [89] |
| Презентации [803] | Факультативы, элективы, кружки [81] |
| Другое [162] | Презентации по обществознанию [27] |
| История Древнего мира [21] | Интерактивные игры по истории [40] |
| Интерактивные презентации по обществознанию [13] | Интерактивные игры по обществознанию [5] |

Презентация предназначена для обучающихся с ОВЗ. В ней рассказывается о причинах, целях и итогах коллективизации.
20.10.2025
Данная статья предназначена учителям истории, которые хотят мотивировать учащихся к патриотическому воспитанию.
12.10.2025
Теоретическое осмысление и практические кейсы использования ИИ-инструментов в обучении истории.
05.06.2025
Исследование влияния культурного фактора (песни, стихи) на массовое сознание, их использование на уроках истории для эмоционального воздействия и глубокого понимания эпохи.
05.06.2025
Цели урока: познакомить учащихся с географическим положением Древнего Египта, выявить причины возникновения и расцвета египетской цивилизации.
05.06.2025
В современном образовательном процессе важным аспектом является мотивация учащихся. Особенно это актуально на уроках истории и обществознания, где материал может казаться сложным и абстрактным. Одним из эффективных методов повышения интереса и вовлеченности учащихся является использование ассоциаций.
01.06.2025
Ни для кого ни секрет, что система школьного исторического образования в настоящее время переживает фазу кризисного развития и сложный процесс реформирования. Происходят большие перемены: изменяется парадигма, идет поиск новых приоритетов, заканчивается переход на концентрическую структуру, расширяется вариативность исторических курсов, форм и методик обучения.
29.03.2025

Презентация по теме семейное право: субъект, объект, основные принципы. Заключение и расторжение брака. Права и обязанности супругов.
10.03.2025

Презентация для подготовки к ЕГЭ по обществознанию на тему безработица. В презентации приведены основные понятия, виды и последствия социально-экономического явления.
04.03.2025
Технологическая карта урока по обществознанию для 8 класса по теме "Экономика и государство".
04.02.2025

Материал содержит подробное описание(причинно-следственные связи, хронология) и иллюстрирование(картины, посвященные теме, карты битвы) событий 1380 г., Куликовской битвы. Материал для углубленного курса изучения истории в 10 классах.
19.01.2025
Цель урока: организовать деятельность обучающихся по изучению и первичному закреплению информации о причинах, основных событиях и значении принятия Русью христианства.
03.11.2024
Контрольная работа в виде тестироания для 5 классов. Тест состоит из вопросов с ответами на выбор.
09.10.2024

Презентация подготовлена обучающимся 9 класса. Продуктом данного проекта является мини-энциклопедия "Отечественная война 1812 года в лицах", которую можно использовать при изучении темы.
26.09.2024
Цель: познакомить учащихся с природой, климатическими условиями, местоположением на карте Древнего Двуречья.
12.09.2024
Разработка предназначена для уроков по Всемирной истории для 6 классов по теме "Византия" в качестве самостоятельной работы на уроке или домашнего задания.
25.08.2024
В данной исследовательской работе рассматривается материал о жителях села Поселки Кузнецкого района Пензенской области, которые в годы войны стали строителями Сурского оборонительного рубежа. Он должен был сдержать натиск фашистских войск в случае прорыва обороны Москвы зимой 1941 года.
22.08.2024
В данной статье рассматриваются особенности использования информационных образовательных технологий при обучении истории учеников 10 класса. Предлагается образовательная концепция смешанного обучения, которая совмещает в себе характеристики информационных образовательных технологий, а также раскрываются возможности данного вида обучения, как средства повышения эффективности учебного процесса.
30.06.2024
Проектная задача – эффективный развивающий метод в образовательном процессе. Применение таких задач повышают мотивирует школьников, а учителю позволяет отслеживать способы работы и способы действий учащихся в нестандартных ситуациях учения. В отличие от проекта ученику предлагают все необходимые средства и материалы в виде набора или системы заданий и требуемых для их выполнения данных. Проектная задача может быть предметная и межпредметная, одновозрастная и разновозрастная.
17.06.2024
Актуальность программы «Мы в ответе за память о героях Великой Отечественной войны» заключается в том, что она охватывает все периоды войны и благодаря этому позволит современному поколению школьников расширить знания о подвиге нашего народа в годы Великой Отечественной войны. Вместе с тем, актуальность программы обусловлена также тем, что до 9 класса изучение истории Великой Отечественной войны не происходит и поэтому очень важно 5-8 - классникам знать данный период Отечественной истории.
12.04.2024