Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цель урока: определить, чем отличалось правление Павла I после смерти Екатерины II. Разработка представлена в проблемно-поисковой технологии. Используются различные виды работы на уроке (фронтальная, групповая, парная)

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты всероссийской проверочной работы, проводимой в учебном году. Скачайте бесплатную версию, и посмотрите сами. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Давно отгремело эхо кровавой войны. Вглубь прошлого уходят события, которые потрясли мир, но никогда не иссякнут в памяти народа те четыре года, ставшие страшным испытанием для нашей страны.

Основной тенденцией развития и реформирования современной школы является прежде всего изменение сущности и качества образования. Согласно стандартам нового поколения процесс обучения должен быть практико-ориентированным, с тем, чтобы результаты обучения могли применяться за пределами системы образования, т.е. в повседневной жизни, в процессе социальных отношений, возможно, в профессиональной сфере.

Результаты выполнения заданий, записанных в бланке №1 обрабатываются автоматически. Ответы на задания, записанные в бланке № 2 анализируются и оцениваются экспертами на основе специально разработанных критериев.

События, произошедшие в России в феврале \марте 1917 года, дали толчок к новому витку изменений в нашей стране. Прежде чем говорить об оценки событий февральской революции и отречении императора Николая II от престола необходимо понимать причинно-следственные связи произошедших изменений.

История наша нужна,
Ведь она в жизни очень важна.
Необходимо ее изучать.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробной и официальной ВПР, проводимой в учебном году, и создать по ней сводную ведомость (сводная ведомость — в разработке).

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробной и официальной ВПР, проводимой в учебном году, и создать по ней сводную ведомость (сводная ведомость — в разработке).

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального основного государственного экзамена (ОГЭ), проводимого в учебном году, и создать по нему сводную ведомость (сводная ведомость — в разработке).

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального единого государственного экзамена (ЕГЭ), проводимого в учебном году, и создать по нему сводную ведомость.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального основного государственного экзамена (ОГЭ), проводимого в учебном году, и создать по нему сводную ведомость (сводная ведомость — в разработке).

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального единого государственного экзамена (ЕГЭ), проводимого в учебном году, и создать по нему сводную ведомость (сводная ведомость — в разработке).

Цели: продолжить знакомство учащихся с историей Древнего Египта; выяснить, чем было представлено искусство Древнего Египта, каковы его черты.