Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


В данной статье рассматриваются особенности использования информационных образовательных технологий при обучении истории учеников 10 класса. Предлагается образовательная концепция смешанного обучения, которая совмещает в себе характеристики информационных образовательных технологий, а также раскрываются возможности данного вида обучения, как средства повышения эффективности учебного процесса.

30.06.2024

Проектная задача – эффективный развивающий метод в образовательном процессе. Применение таких задач повышают мотивирует школьников, а учителю позволяет отслеживать способы работы и способы действий учащихся в нестандартных ситуациях учения. В отличие от проекта ученику предлагают все необходимые средства и материалы в виде набора или системы заданий и требуемых для их выполнения данных. Проектная задача может быть предметная и межпредметная, одновозрастная и разновозрастная.

Актуальность программы «Мы в ответе за память о героях Великой Отечественной войны» заключается в том, что она охватывает все периоды войны и благодаря этому позволит современному поколению школьников расширить знания о подвиге нашего народа в годы Великой Отечественной войны. Вместе с тем, актуальность программы обусловлена также тем, что до 9 класса изучение истории Великой Отечественной войны не происходит и поэтому очень важно 5-8 - классникам знать данный период Отечественной истории.

Основные понятия: флеши, редут, инфантерия, адъютант, ополчение, фураж, Бородинская битва, Тарутинский маневр, партизан, «Великая армия».

Материал Ддля учителя, в качестве проверки изученного материала, для учащихся, в качестве проверки изученного материала.

Презентация предназначена для изучения правового статуса человека и гражданина, в нем рассматриваются основные права и обязанности граждан.

Конспект урока по истории в 9 классе даёт возможность учащимся разобраться в структуре сословий в годы правления Николая I.

В условиях модернизации отечественного образования осуществляется поиск возможностей повышения качества содержания его регионального компонента. В реализации данной задачи значительную роль играет изучение истории в школе. Необходимость реализация исторического образования в школьной практике на основе регионального компонента обусловливает необходимость включение в содержании школьного курса истории материалов, так или иначе связанных с регионом, в котором находимся мы.

Программа курса составлена на основе: Примерные программы по учебным предметам «Изобразительное искусство 5-7кл., Музыка 5-7 кл. Искусство 8-9 кл: проект.-М.: Просвещение, 2010.-176 с.- (стандарт второго поколения), Примерные программы по учебным предметам. Обществознание. 5-9 классы. - М.: Просвещение, 2011.

Цель учебного занятия - познакомить обучающихся с началом монголо-татарского нашествия на Русь, битвой на реке Калке 1223 года, причинами поражения русских войск.

Контрольная работа по всеобщей истории за курс 9 класса. Работа составлена с учётом требований ФГОС. Состоит из двух вариантов. Прилагается пояснительная записка и ответы на задания.

В наше время проблема воспитания гражданина и патриота в условиях экономической нестабильности, социального неравенства общества, эгоизма, равнодушия, немотивированной агрессивности, цинизма, роста национализма, при устойчивой тенденции падения престижа военной службы стоит наиболее остро.

В данной методической разработке определяется порядок проведения Школьной лиги КВН «О финансах в шутку и всерьез», делается акцент на формирования активной жизненной позиции посредством участия в популярном молодежном движении КВН.

Планируемые образовательные результаты: учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения: углубить понятия учащихся о крепостном праве; сформировать представление о положении крепостного крестьянина; проанализировать образы помещиков-крепостников в художественной литературе.

Презентация к уроку истории в 5 классе по теме «Библейские сказания» (по учебнику «История Древнего мира» А.А.Вигасин, Г.И.Годер, И.С.Свенцицкая).

В документе описан метод изучения нового материала на уроке обществознания и подготовки к экзаменам с помощью приложения для мобильных устройств. Приложение представляет из себя текстовую квест-игру со сценарием, связанным с изучаемой темой. Суть метода заключается в погружении в ситуацию и получении личного опыта.

Исторический диктант "История Древнего мира" для 5 класса.

Промежуточная аттестация по истории православной культуры земли Смоленской в 8 классе.

Мероприятие проводится в форме деловой игры. Повторяются виды нормативных документов о правах, основные права, предлагается выполнение занимательных заданий на основе известных сказок. Основная часть занятия – выборы президента посёлка, где обучающимся предлагается самостоятельно оценить качества кандидатов и сделать выбор.