Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цели занятия: продолжать знакомить с основными событиями и явление Второй мировой войны. Закрепить ранее полученные знания. Раскрыть сущность нацисткой идеологии и политики, тотального уничтожения народов. Закрепить у обучающихся понятия «холокост», «геноцид», «национализм».

04.08.2020

Цель: активизация познавательной деятельности учащихся через нестандартный урок, показать трагедию народов, втянутых в братоубийственную войну, выяснить причины победы и поражения сторон.

Цели: показать глубину трагедии российских народов, ввергнутых в братоубийственную войну, углубить знания учащихся по различным точкам зрения на начало, периодизацию и ход гражданской войны.

Цель: создание условий для формирования представлений об Индии: население, социальная структура.

Цель урока: дать представление о структуре индийского общества и его основных кастах.

Цель урока: определить, чем отличалось правление Павла I после смерти Екатерины II. Разработка представлена в проблемно-поисковой технологии. Используются различные виды работы на уроке (фронтальная, групповая, парная)

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты всероссийской проверочной работы, проводимой в учебном году. Скачайте бесплатную версию, и посмотрите сами. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Викторина по обществознанию "Я будущий избиратель" для 11 класса.

Давно отгремело эхо кровавой войны. Вглубь прошлого уходят события, которые потрясли мир, но никогда не иссякнут в памяти народа те четыре года, ставшие страшным испытанием для нашей страны.

Цель: закрепить знания обучающихся о правах и обязанностях граждан РФ.

Основной тенденцией развития и реформирования современной школы является прежде всего изменение сущности и качества образования. Согласно стандартам нового поколения процесс обучения должен быть практико-ориентированным, с тем, чтобы результаты обучения могли применяться за пределами системы образования, т.е. в повседневной жизни, в процессе социальных отношений, возможно, в профессиональной сфере.

Результаты выполнения заданий, записанных в бланке №1 обрабатываются автоматически. Ответы на задания, записанные в бланке № 2 анализируются и оцениваются экспертами на основе специально разработанных критериев.

События, произошедшие в России в феврале \марте 1917 года, дали толчок к новому витку изменений в нашей стране. Прежде чем говорить об оценки событий февральской революции и отречении императора Николая II от престола необходимо понимать причинно-следственные связи произошедших изменений.

История наша нужна,
Ведь она в жизни очень важна.
Необходимо ее изучать.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробной и официальной ВПР, проводимой в учебном году, и создать по ней сводную ведомость (сводная ведомость — в разработке).

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробной и официальной ВПР, проводимой в учебном году, и создать по ней сводную ведомость (сводная ведомость — в разработке).

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального основного государственного экзамена (ОГЭ), проводимого в учебном году, и создать по нему сводную ведомость (сводная ведомость — в разработке).

Цель: развитие уровня правовой культуры и повышения качества подготовки учащихся к ГИА-9 по обществознанию.

Цель: развитие уровня правовой культуры и повышения качества подготовки учащихся к ГИА-11 по обществознанию.