Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Материал Ддля учителя, в качестве проверки изученного материала, для учащихся, в качестве проверки изученного материала.

27.02.2024

Презентация предназначена для изучения правового статуса человека и гражданина, в нем рассматриваются основные права и обязанности граждан.

Конспект урока по истории в 9 классе даёт возможность учащимся разобраться в структуре сословий в годы правления Николая I.

В условиях модернизации отечественного образования осуществляется поиск возможностей повышения качества содержания его регионального компонента. В реализации данной задачи значительную роль играет изучение истории в школе. Необходимость реализация исторического образования в школьной практике на основе регионального компонента обусловливает необходимость включение в содержании школьного курса истории материалов, так или иначе связанных с регионом, в котором находимся мы.

Программа курса составлена на основе: Примерные программы по учебным предметам «Изобразительное искусство 5-7кл., Музыка 5-7 кл. Искусство 8-9 кл: проект.-М.: Просвещение, 2010.-176 с.- (стандарт второго поколения), Примерные программы по учебным предметам. Обществознание. 5-9 классы. - М.: Просвещение, 2011.

Цель учебного занятия - познакомить обучающихся с началом монголо-татарского нашествия на Русь, битвой на реке Калке 1223 года, причинами поражения русских войск.

Контрольная работа по всеобщей истории за курс 9 класса. Работа составлена с учётом требований ФГОС. Состоит из двух вариантов. Прилагается пояснительная записка и ответы на задания.

В наше время проблема воспитания гражданина и патриота в условиях экономической нестабильности, социального неравенства общества, эгоизма, равнодушия, немотивированной агрессивности, цинизма, роста национализма, при устойчивой тенденции падения престижа военной службы стоит наиболее остро.

В данной методической разработке определяется порядок проведения Школьной лиги КВН «О финансах в шутку и всерьез», делается акцент на формирования активной жизненной позиции посредством участия в популярном молодежном движении КВН.

Планируемые образовательные результаты: учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения: углубить понятия учащихся о крепостном праве; сформировать представление о положении крепостного крестьянина; проанализировать образы помещиков-крепостников в художественной литературе.

Презентация к уроку истории в 5 классе по теме «Библейские сказания» (по учебнику «История Древнего мира» А.А.Вигасин, Г.И.Годер, И.С.Свенцицкая).

В документе описан метод изучения нового материала на уроке обществознания и подготовки к экзаменам с помощью приложения для мобильных устройств. Приложение представляет из себя текстовую квест-игру со сценарием, связанным с изучаемой темой. Суть метода заключается в погружении в ситуацию и получении личного опыта.

Исторический диктант "История Древнего мира" для 5 класса.

Промежуточная аттестация по истории православной культуры земли Смоленской в 8 классе.

Мероприятие проводится в форме деловой игры. Повторяются виды нормативных документов о правах, основные права, предлагается выполнение занимательных заданий на основе известных сказок. Основная часть занятия – выборы президента посёлка, где обучающимся предлагается самостоятельно оценить качества кандидатов и сделать выбор.

Материал состоит из двух вариантов, тестовая часть, где нужно выбрать один правильный вариант ответа, также есть задания которые предоставляются в наглядном виде (картинка, сюжет).

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального ЕГЭ, проводимого в учебном году, и создать по ней сводную ведомость по классу/параллели/школе, распечатать отчет по классу/параллели/школе и отдельному ученику.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального единого государственного экзамена (ЕГЭ), проводимого в учебном году, и создать по нему сводную ведомость.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального ОГЭ, проводимого в учебном году, и создать по ней сводную ведомость по классу/параллели/школе, распечатать отчет по классу/параллели/школе и отдельному ученику.