Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Презентация предназначена для обучающихся с ОВЗ. В ней рассказывается о причинах, целях и итогах коллективизации.

20.10.2025

Данная статья предназначена учителям истории, которые хотят мотивировать учащихся к патриотическому воспитанию.

Исследование влияния культурного фактора (песни, стихи) на массовое сознание, их использование на уроках истории для эмоционального воздействия и глубокого понимания эпохи.

Цели урока: познакомить учащихся с географическим положением Древнего Египта, выявить причины возникновения и расцвета египетской цивилизации.

В современном образовательном процессе важным аспектом является мотивация учащихся. Особенно это актуально на уроках истории и обществознания, где материал может казаться сложным и абстрактным. Одним из эффективных методов повышения интереса и вовлеченности учащихся является использование ассоциаций.

Ни для кого ни секрет, что система школьного исторического образования в настоящее время переживает фазу кризисного развития и сложный процесс реформирования. Происходят большие перемены: изменяется парадигма, идет поиск новых приоритетов, заканчивается переход на концентрическую структуру, расширяется вариативность исторических курсов, форм и методик обучения.

Презентация по теме семейное право: субъект, объект, основные принципы. Заключение и расторжение брака. Права и обязанности супругов.

Презентация для подготовки к ЕГЭ по обществознанию на тему безработица. В презентации приведены основные понятия, виды и последствия социально-экономического явления.

Технологическая карта урока по обществознанию для 8 класса по теме "Экономика и государство".

Материал содержит подробное описание(причинно-следственные связи, хронология) и иллюстрирование(картины, посвященные теме, карты битвы) событий 1380 г., Куликовской битвы. Материал для углубленного курса изучения истории в 10 классах.

Цель урока: организовать  деятельность  обучающихся по изучению и первичному закреплению информации о причинах, основных событиях и значении принятия Русью христианства. 

Контрольная работа в виде тестироания для 5 классов. Тест состоит из вопросов с ответами на выбор.

Презентация подготовлена обучающимся 9 класса. Продуктом данного проекта является мини-энциклопедия "Отечественная война 1812 года в лицах", которую можно использовать при изучении темы.

Цель: познакомить учащихся с природой, климатическими условиями, местоположением на карте Древнего Двуречья.

Разработка предназначена для уроков по Всемирной истории для 6 классов по теме "Византия" в качестве самостоятельной работы на уроке или домашнего задания.

В данной исследовательской работе рассматривается материал о жителях села Поселки Кузнецкого района Пензенской области, которые в годы войны стали строителями Сурского оборонительного рубежа. Он должен был сдержать натиск фашистских войск в случае прорыва обороны Москвы зимой 1941 года.

В данной статье рассматриваются особенности использования информационных образовательных технологий при обучении истории учеников 10 класса. Предлагается образовательная концепция смешанного обучения, которая совмещает в себе характеристики информационных образовательных технологий, а также раскрываются возможности данного вида обучения, как средства повышения эффективности учебного процесса.

Проектная задача – эффективный развивающий метод в образовательном процессе. Применение таких задач повышают мотивирует школьников, а учителю позволяет отслеживать способы работы и способы действий учащихся в нестандартных ситуациях учения. В отличие от проекта ученику предлагают все необходимые средства и материалы в виде набора или системы заданий и требуемых для их выполнения данных. Проектная задача может быть предметная и межпредметная, одновозрастная и разновозрастная.

Актуальность программы «Мы в ответе за память о героях Великой Отечественной войны» заключается в том, что она охватывает все периоды войны и благодаря этому позволит современному поколению школьников расширить знания о подвиге нашего народа в годы Великой Отечественной войны. Вместе с тем, актуальность программы обусловлена также тем, что до 9 класса изучение истории Великой Отечественной войны не происходит и поэтому очень важно 5-8 - классникам знать данный период Отечественной истории.