Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


В данной методической разработке определяется порядок проведения Школьной лиги КВН «О финансах в шутку и всерьез», делается акцент на формирования активной жизненной позиции посредством участия в популярном молодежном движении КВН.

16.01.2023

Планируемые образовательные результаты: учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения: углубить понятия учащихся о крепостном праве; сформировать представление о положении крепостного крестьянина; проанализировать образы помещиков-крепостников в художественной литературе.

Презентация к уроку истории в 5 классе по теме «Библейские сказания» (по учебнику «История Древнего мира» А.А.Вигасин, Г.И.Годер, И.С.Свенцицкая).

В документе описан метод изучения нового материала на уроке обществознания и подготовки к экзаменам с помощью приложения для мобильных устройств. Приложение представляет из себя текстовую квест-игру со сценарием, связанным с изучаемой темой. Суть метода заключается в погружении в ситуацию и получении личного опыта.

Исторический диктант "История Древнего мира" для 5 класса.

Промежуточная аттестация по истории православной культуры земли Смоленской в 8 классе.

Мероприятие проводится в форме деловой игры. Повторяются виды нормативных документов о правах, основные права, предлагается выполнение занимательных заданий на основе известных сказок. Основная часть занятия – выборы президента посёлка, где обучающимся предлагается самостоятельно оценить качества кандидатов и сделать выбор.

Материал состоит из двух вариантов, тестовая часть, где нужно выбрать один правильный вариант ответа, также есть задания которые предоставляются в наглядном виде (картинка, сюжет).

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального ЕГЭ, проводимого в учебном году, и создать по ней сводную ведомость по классу/параллели/школе, распечатать отчет по классу/параллели/школе и отдельному ученику.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального единого государственного экзамена (ЕГЭ), проводимого в учебном году, и создать по нему сводную ведомость.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты всероссийской проверочной работы, проводимой в учебном году. Скачайте бесплатную версию, и посмотрите сами. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального ОГЭ, проводимого в учебном году, и создать по ней сводную ведомость по классу/параллели/школе, распечатать отчет по классу/параллели/школе и отдельному ученику.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробной и официальной ВПР, проводимой в учебном году, и создать по ней сводную ведомость (сводная ведомость — в разработке).

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробной и официальной ВПР, проводимой в учебном году, и создать по ней сводную ведомость (сводная ведомость — в разработке).

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального ОГЭ, проводимого в учебном году, и создать по ней сводную ведомость по классу/параллели/школе, распечатать отчет по классу/параллели/школе и отдельному ученику.

Цель урока: знакомство с культурой ислама, определение причинно-следственных связей между завоеваниями арабов и последствиями этих завоеваний.

Цель: познакомить учащихся с одним из ярчайших подвигов российского народа, который останется в памяти на века.

Цель: формирование представлений о жизни гладиаторов в Риме, создать представление о Спартаке, выяснить причины восстания и итог борьбы рабов.