Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [29] | Олимпиадные задания [5] |
Книги [7] | К уроку [577] |
Оценка знаний учащихся [145] | Планирование [89] |
Презентации [802] | Факультативы, элективы, кружки [81] |
Другое [162] | Презентации по обществознанию [27] |
История Древнего мира [21] | Интерактивные игры по истории [40] |
Интерактивные презентации по обществознанию [13] | Интерактивные игры по обществознанию [5] |
Ни для кого ни секрет, что система школьного исторического образования в настоящее время переживает фазу кризисного развития и сложный процесс реформирования. Происходят большие перемены: изменяется парадигма, идет поиск новых приоритетов, заканчивается переход на концентрическую структуру, расширяется вариативность исторических курсов, форм и методик обучения.


Презентация по теме семейное право: субъект, объект, основные принципы. Заключение и расторжение брака. Права и обязанности супругов.


Презентация для подготовки к ЕГЭ по обществознанию на тему безработица. В презентации приведены основные понятия, виды и последствия социально-экономического явления.

Технологическая карта урока по обществознанию для 8 класса по теме "Экономика и государство".


Материал содержит подробное описание(причинно-следственные связи, хронология) и иллюстрирование(картины, посвященные теме, карты битвы) событий 1380 г., Куликовской битвы. Материал для углубленного курса изучения истории в 10 классах.

Цель урока: организовать деятельность обучающихся по изучению и первичному закреплению информации о причинах, основных событиях и значении принятия Русью христианства.

Контрольная работа в виде тестироания для 5 классов. Тест состоит из вопросов с ответами на выбор.


Презентация подготовлена обучающимся 9 класса. Продуктом данного проекта является мини-энциклопедия "Отечественная война 1812 года в лицах", которую можно использовать при изучении темы.

Цель: познакомить учащихся с природой, климатическими условиями, местоположением на карте Древнего Двуречья.

Разработка предназначена для уроков по Всемирной истории для 6 классов по теме "Византия" в качестве самостоятельной работы на уроке или домашнего задания.

В данной исследовательской работе рассматривается материал о жителях села Поселки Кузнецкого района Пензенской области, которые в годы войны стали строителями Сурского оборонительного рубежа. Он должен был сдержать натиск фашистских войск в случае прорыва обороны Москвы зимой 1941 года.

В данной статье рассматриваются особенности использования информационных образовательных технологий при обучении истории учеников 10 класса. Предлагается образовательная концепция смешанного обучения, которая совмещает в себе характеристики информационных образовательных технологий, а также раскрываются возможности данного вида обучения, как средства повышения эффективности учебного процесса.

Проектная задача – эффективный развивающий метод в образовательном процессе. Применение таких задач повышают мотивирует школьников, а учителю позволяет отслеживать способы работы и способы действий учащихся в нестандартных ситуациях учения. В отличие от проекта ученику предлагают все необходимые средства и материалы в виде набора или системы заданий и требуемых для их выполнения данных. Проектная задача может быть предметная и межпредметная, одновозрастная и разновозрастная.

Актуальность программы «Мы в ответе за память о героях Великой Отечественной войны» заключается в том, что она охватывает все периоды войны и благодаря этому позволит современному поколению школьников расширить знания о подвиге нашего народа в годы Великой Отечественной войны. Вместе с тем, актуальность программы обусловлена также тем, что до 9 класса изучение истории Великой Отечественной войны не происходит и поэтому очень важно 5-8 - классникам знать данный период Отечественной истории.

Основные понятия: флеши, редут, инфантерия, адъютант, ополчение, фураж, Бородинская битва, Тарутинский маневр, партизан, «Великая армия».

Материал Ддля учителя, в качестве проверки изученного материала, для учащихся, в качестве проверки изученного материала.


Презентация предназначена для изучения правового статуса человека и гражданина, в нем рассматриваются основные права и обязанности граждан.

Конспект урока по истории в 9 классе даёт возможность учащимся разобраться в структуре сословий в годы правления Николая I.

В условиях модернизации отечественного образования осуществляется поиск возможностей повышения качества содержания его регионального компонента. В реализации данной задачи значительную роль играет изучение истории в школе. Необходимость реализация исторического образования в школьной практике на основе регионального компонента обусловливает необходимость включение в содержании школьного курса истории материалов, так или иначе связанных с регионом, в котором находимся мы.

Программа курса составлена на основе: Примерные программы по учебным предметам «Изобразительное искусство 5-7кл., Музыка 5-7 кл. Искусство 8-9 кл: проект.-М.: Просвещение, 2010.-176 с.- (стандарт второго поколения), Примерные программы по учебным предметам. Обществознание. 5-9 классы. - М.: Просвещение, 2011.
