Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [29] | Олимпиадные задания [5] |
Книги [7] | К уроку [565] |
Оценка знаний учащихся [145] | Планирование [89] |
Презентации [799] | Факультативы, элективы, кружки [81] |
Другое [162] | Презентации по обществознанию [26] |
История Древнего мира [21] | Интерактивные игры по истории [40] |
Интерактивные презентации по обществознанию [13] | Интерактивные игры по обществознанию [5] |
В данной статье рассматриваются особенности использования информационных образовательных технологий при обучении истории учеников 10 класса. Предлагается образовательная концепция смешанного обучения, которая совмещает в себе характеристики информационных образовательных технологий, а также раскрываются возможности данного вида обучения, как средства повышения эффективности учебного процесса.
![](/img/post-img/time.png)
Проектная задача – эффективный развивающий метод в образовательном процессе. Применение таких задач повышают мотивирует школьников, а учителю позволяет отслеживать способы работы и способы действий учащихся в нестандартных ситуациях учения. В отличие от проекта ученику предлагают все необходимые средства и материалы в виде набора или системы заданий и требуемых для их выполнения данных. Проектная задача может быть предметная и межпредметная, одновозрастная и разновозрастная.
![](/img/post-img/time.png)
Актуальность программы «Мы в ответе за память о героях Великой Отечественной войны» заключается в том, что она охватывает все периоды войны и благодаря этому позволит современному поколению школьников расширить знания о подвиге нашего народа в годы Великой Отечественной войны. Вместе с тем, актуальность программы обусловлена также тем, что до 9 класса изучение истории Великой Отечественной войны не происходит и поэтому очень важно 5-8 - классникам знать данный период Отечественной истории.
![](/img/post-img/time.png)
Основные понятия: флеши, редут, инфантерия, адъютант, ополчение, фураж, Бородинская битва, Тарутинский маневр, партизан, «Великая армия».
![](/img/post-img/time.png)
Материал Ддля учителя, в качестве проверки изученного материала, для учащихся, в качестве проверки изученного материала.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/589/34396011.jpg)
Презентация предназначена для изучения правового статуса человека и гражданина, в нем рассматриваются основные права и обязанности граждан.
![](/img/post-img/time.png)
Конспект урока по истории в 9 классе даёт возможность учащимся разобраться в структуре сословий в годы правления Николая I.
![](/img/post-img/time.png)
В условиях модернизации отечественного образования осуществляется поиск возможностей повышения качества содержания его регионального компонента. В реализации данной задачи значительную роль играет изучение истории в школе. Необходимость реализация исторического образования в школьной практике на основе регионального компонента обусловливает необходимость включение в содержании школьного курса истории материалов, так или иначе связанных с регионом, в котором находимся мы.
![](/img/post-img/time.png)
Программа курса составлена на основе: Примерные программы по учебным предметам «Изобразительное искусство 5-7кл., Музыка 5-7 кл. Искусство 8-9 кл: проект.-М.: Просвещение, 2010.-176 с.- (стандарт второго поколения), Примерные программы по учебным предметам. Обществознание. 5-9 классы. - М.: Просвещение, 2011.
![](/img/post-img/time.png)
Цель учебного занятия - познакомить обучающихся с началом монголо-татарского нашествия на Русь, битвой на реке Калке 1223 года, причинами поражения русских войск.
![](/img/post-img/time.png)
Контрольная работа по всеобщей истории за курс 9 класса. Работа составлена с учётом требований ФГОС. Состоит из двух вариантов. Прилагается пояснительная записка и ответы на задания.
![](/img/post-img/time.png)
В наше время проблема воспитания гражданина и патриота в условиях экономической нестабильности, социального неравенства общества, эгоизма, равнодушия, немотивированной агрессивности, цинизма, роста национализма, при устойчивой тенденции падения престижа военной службы стоит наиболее остро.
![](/img/post-img/time.png)
В данной методической разработке определяется порядок проведения Школьной лиги КВН «О финансах в шутку и всерьез», делается акцент на формирования активной жизненной позиции посредством участия в популярном молодежном движении КВН.
![](/img/post-img/time.png)
Планируемые образовательные результаты: учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения: углубить понятия учащихся о крепостном праве; сформировать представление о положении крепостного крестьянина; проанализировать образы помещиков-крепостников в художественной литературе.
![](/img/post-img/time.png)
Презентация к уроку истории в 5 классе по теме «Библейские сказания» (по учебнику «История Древнего мира» А.А.Вигасин, Г.И.Годер, И.С.Свенцицкая).
![](/img/post-img/time.png)
Презентация-викторина "Математика + история".
![](/img/post-img/time.png)
В документе описан метод изучения нового материала на уроке обществознания и подготовки к экзаменам с помощью приложения для мобильных устройств. Приложение представляет из себя текстовую квест-игру со сценарием, связанным с изучаемой темой. Суть метода заключается в погружении в ситуацию и получении личного опыта.
![](/img/post-img/time.png)
Исторический диктант "История Древнего мира" для 5 класса.
![](/img/post-img/time.png)
Промежуточная аттестация по истории православной культуры земли Смоленской в 8 классе.
![](/img/post-img/time.png)
Мероприятие проводится в форме деловой игры. Повторяются виды нормативных документов о правах, основные права, предлагается выполнение занимательных заданий на основе известных сказок. Основная часть занятия – выборы президента посёлка, где обучающимся предлагается самостоятельно оценить качества кандидатов и сделать выбор.
![](/img/post-img/time.png)