Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального ЕГЭ, проводимого в учебном году, и создать по ней сводную ведомость по классу/параллели/школе, распечатать отчет по классу/параллели/школе и отдельному ученику.
Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального ОГЭ, проводимого в учебном году, и создать по ней сводную ведомость по классу/параллели/школе, распечатать отчет по классу/параллели/школе и отдельному ученику.
Статья о возможных методических приемах по развитию у обучающихся общеучебных универсальных действий, необходимых, прежде всего, для преобразования текстовой информации. Формы и методы работы с текстовой информацией. Алгоритм работы с текстом на ЕГЭ.
Жизнь Царской семьи была окружена мифами, одним из которых был миф о влиянии Распутина на внутри и внешне политическую деятельность Николая II. В начале ХХ века либерально – демократическая и революционная пресса много писала об этом, ссылаясь на распространяемые недоброжелателями сплетни и слухи
Всю жизнь Николая II волновали три важнейших идеи: идея всеобщего мира, идея торжества православия и идея процветания страны. Эти три момента формировали имперскую внешнюю и внутреннюю политику. Николай II прекрасно понимал катастрофические последствия мировой войны не только для Российской империи, но и для всей Европы и старался сделать всё возможное для предотвращения любых военных конфликтов.
Во второй части цикла рассказов « О царской семье» будут показаны причины, по которым Февральская революция оказалась такой быстро успешной.
Это первая статья из цикла статей по истории Царской семьи. До сих пор не умолкают разговоры о том, что последний русский царь, Николай II, был безвольным политиком и боялся принимать серьёзные решения. Поэтому, для получения более объективной картины, необходимо рассмотреть факты, показывающие царскую семью и с другой стороны.
Грамота "Курская битва" создана для награждения учащихся разного возраста, принимавших участия в мероприятиях, посвященных 75- летию победы советского народа в сражении на Курской дуге. Композиция данной грамоты составлена так, что материал можно использовать к любому юбилейному событию времен Великой отечественной войны.
Анализ внутришкольного психолого-педагогического исследования «Познавательная мотивация учащихся».
Описание педагогического опыта учителя истории.
Педагогическое исследование Развитие творческого мышления на уроках обществознания через технологию проблемного обучения.
Стихотворное произведение, посвященное 95-летию со дня образования СССР. Представители республик бывшего Советского Союза вспоминают, как они жили, пока были одной страной.
Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального ЕГЭ, проводимого в учебном году, и создать по ней сводную ведомость по классу/параллели/школе, распечатать отчет по классу/параллели/школе и отдельному ученику.
Пособие для учащихся (краткий курс). Содержит информацию об основных партиях России, актуально в ходе предвыборной программы, способствует развитию активной гражданской позиции учащихся.
Загадки по правоведению касаются различных аспектов и сфер правоведения. Могут использоваться в качестве материала при подготовке к урокам, открытым урокам, классным часам по таким темам, как "Права человека", "Российское законодательство". Могут быть также заданы учащимся в качестве домашнего задания (предполагается, что они, во-первых, отгадают загадку, во - вторых, подготовят информационный материал по отгаданному термину).
Видеофильм продолжительностью 8 минут предназначен ученикам младших классов средней школы (5, 6, 7 классы). Фильм объясняет правила выполнения контурной карты на примере контурной карты по истории средних веков "Византийская империя и славяне" для 6-х классов.
Данный анализ контрольной работы показал уровень сформированности предметных УУД по истории в 5 классах. Даны рекомендации.
Стихотворение о старинном ремесле, о мастерстве, о трудолюбии, о прекрасной народной душе.
Предназначен для учителей в помощь по организации мероприятий по истории или уроков на тему о культуре и ремесле. Также для классных руководителей в организации классных часов по профориентации.
В данной статье освещены основные современные проблемы, связанные с выбором наиболее эффективной методики при формировании у школьников как научного типа мышления, так и при овладении ими научной терминологией, основными ключевыми понятиями, а также приемами и методами, применяемыми в научной познавательной деятельности.
Стихотворение о преемственности поколений, о созидательном труде человека, об археологии. Формирует позитивное отношение к жизни. Предназначено для учителей в помощь по организации исторических декад, линеек, конкурсов, а также просто для души.
Стихотворение о ходе истории, о роли труда в истории и о роли человека в истории. Предназначено для учителей в помощь по организации исторических декад, линеек, конкурсов.
Статья и презентация будут интересны учителям истории, обществознания и права. Они нацеливают учителя на на широкое применение работы с текстами и источниками разного вида. Для этой работы необходимо развитие критического мышления школьников. Критический анализ исторического источника поможет школьнику определить и аргументированно представить собственную позицию по отношению к окружающей реальности, дискуссионным вопросам, соотнести ее с исторически возникшими мировоззренческими системами.
Внедрение и развитие новых технологий в педагогическую практику всегда являлось нелегкой задачей. Педагогам необходимо быть современными и получать максимальное количество знаний об окружающем мире, о том, как меняются нравы, мировоззрения и мир вокруг них. В то время как ученикам гораздо проще адаптироваться к новому неизученному подходу в образовательном процессе.
«Исторический марафон» - это игра по станциям (кабинетам). В игре принимают участие ученики 5- 6 классов. Мероприятие логичнее проводить в конце года, когда ученики 5х классов прошли весь курс истории Древнего мира. Ученики перемешиваются, чтобы в каждой команде были учащиеся и 5 и 6 класса. Экспертами на станциях могут быть более старшие ученики.
Данный материал направлен на Формирование познавательных универсальных учебных действий при работе с текстом на уроках истории в 5 классе в условиях внедрения ФГОС нового поколения.
История - наука, которая может быть не только интересной, но и эффективной в формировании универсальных учебных действий. Реализация творческого подхода к истории помогает не только активизировать учеников, но и оценить реальные знания. Материал предназначен для преподавателей истории, которые хотят повысить интерес учащихся к своему предмету. С помощью разработки творческих заданий можно не только активизировать познавательный интерес, но и реализовать индивидуальный подход в обучении. Также выполнение заданий подобного рода позволяет ученику самостоятельно углублять свои знания по истории, представлять и оценивать образы эпохи и почувствовать колорит. Расширяя кругозор учащихся, творческие задания выполняют и метапредметные задачи. Ученик учится анализировать, обобщать, сопоставлять, делать выводы и выражать их в присущей гуманитарным наукам форме
Мероприятие запланировано для учащихся 8-х классов для закрепления и углубления знаний учащихся, расширения кругозора и воспитания патриотизма и любви к родной истории. Параллельно с данным мероприятием запланирован конкурс исследовательских работ «Отечественная война 1812 года» среди учащихся 8-х классов и конкурс презентаций по темам: «Герои Отечественной войны 1812 года», «Партизанское движение в Отечественной войне», «Вклад женщин в Отечественной войне», «Боевые действия в Отечественной войне», «Значение Бородинской битвы в истории страны» с целью привлечь всеобщее внимание к духовным ценностям Отечества, его героическому прошлому, продемонстрировать многообразие российской культуры.
Внеклассное мероприятие посвящено женщинам, которые участвовали в Великой Отечественной войне, о их тяготах и лишениях. Материал содержит актуальные для современного мира стихотворения,подробно расписаны слайды, какой за каким следует и что он должен содержать. Мероприятие состоит из 3 частей: вступление, основное действие, заключение
Примеры подвигов военнослужащих армии Российской империи во время I Мировой войны (офицеры и солдаты, дети - герои, девушки и женщины на фронте).
Материал так же можно использовать на уроках по истории России в 8 кл. и 10 кл.