Познавательно-интеллектуальная игра «Умники и умницы». Цели: способствовать развитию у детей любознательности; формировать положительное отношение к знаниям, книгам; развивать у детей умение работать в команде; побуждать детей к поиску новых знаний, к расширению своего кругозора.
Современная школа ищет новые современные подходы к организации патриотического воспитания в системе работы учителя.
В моей практике проводятся героико-патриотические игры для привлечения внимания учащихся к героическому прошлому Нашей Родины.
Игра состоит из 2-х туров и финала.
(авторы Б.П.Пузанов, О.И.Бородина, Л.С.Сековец, Н.М.Редькина).
Научный руководитель: Горбунова Екатерина Валериевна, учитель истории и географии
Тема данной работы – «Отношения Литвы и Москвы с древнейших времен до нашего времени». Хотелось бы отметить, что несмотря на сложные отношения между Москвой и Литвой эти два государства на протяжении ни одного столетия стремились прийти к согласию. Благодаря политике проводимой московскими и литовскими правителями, удалось прийти к компромиссу по многим вопросам, но и сегодня эти два государства связаны не простыми отношениями.
Я увлекаюсь мультипликацией, состою в шотландском обществе аниматоров Muvizu при компании Digimania, производящей программное обеспечение для видеолюбителей. Обычно мультфильмы, которые я снимаю, имеют отношение к предмету, который преподаю, - к истории. В данном случае, сюжетом для мультфильма стал знаменитый эпизод из биографии Святого Франциска Ассизского.
Запись я сделал во время мастер-класса на выставке «Самураи: искусство войны» в Санкт-Петербурге в январе 2013 года. В видео привлечены дополнительные материалы.
Данный стенд может реализовать две задачи. Во-первых, быть общешкольным информационным материалом, а во-вторых, наглядным пособием для уроков литературы, русского языка, истории (5–11 классы) при изучении всех тем, связанных с Великой отечественной войной, эпистолярным жанром и др.
Данный сценарий предназначен для проведения командной игры среди обучающихся 8-х классов, возможно к таким памятным датам как 23 февраля и 9 мая. Мероприятие прежде всего преследует воспитательные цели по формированию патриотизма и гражданственности молодого поколения.
Условием формирования у обучающихся общих компетенций является внедрение в учебный процесс и внеаудиторную деятельность современных педагогических технологий, в том числе интерактивных.
Затрагивает экологические проблемы Сахалинского региона. Инициативная группа учащихся путем «мозгового штурма» выявила ряд социально значимых проблем, как для образовательного учреждения, так и для Сахалинской области.