Другое


Результаты работы педагога по патриотическому воспитанию. Ресурс содержит обобщение опыта и презентацию. Автор ставвит вопрос: надо ли этим заниматься? И надо ли это вообще кому-нибудь сегодня?
15.10.2011
Социальный проект направлен на формирование у учащихся знаний о благотворительной деятельности, ее правовых основах. Результатом данного проекта может стать участие самих учеников в благотворительных акциях
Исследовательская работа - призер областной конференции "Мы - уральцы"
Повторить и закрепить в памяти учащихся основные факты, имена, даты, события петровской эпохи; развивать умение анализировать, обобщать, сопоставлять факты; формировать творческое начало, познавательный интерес к истории.
Данный материал может использоваться учителями истории, как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Цель работы:
- обобщить и систематизировать часть материала (приемы и методы), который предлагает нам система образования
- помощь учителям при подготовке к урокам
Школьная заочная викторина по истории «День народного единства».
Цель: привлечь внимание школьной аудитории к изучению истории Российского государства.
Творческий проект «Глиняные фантазии» выполнен обучающимися 5 класса на занятиях элективного курса "Гончарная мастерская" и предполагает изготовление простых глиняных игрушек.
В эти погожие весенние дни сердце обращается к 9 мая 1945 года. На память приходят события давно минувшего времени.Как встречали тот светлый весенний день, что чувствовали те, кто защищал собою нашу родную страну?
Исследовательская работа выполнена учеником 5 класса под моим руководством. Травники- казачья станица. Возрождение казачества было вызвано переменами в стране и совпало с наступлением 90-х годов прошлого столетия. Как возрождается казачество в Травниках?...
Исследовательская работа по краеведению Челябинской области 7 класс. Выполнена учащимися 7 класса. В нашем селе есть памятник, посвященный казакам - героям русско-японской войны.
Его история заинтересовала ребят.
В презентации собран краткий материал для характеристики экономического развития СССР в 60-80 годы ХХ века: "Косыгинская реформа" и её последствия, "Концепция "развитого социализма".
Внеклассное мероприятие проводится в форме игры. Данная игра предполагает проверить знания учащихся о жизни и деятельности первых русских князей. Игра расширяет кругозор, способствует творческой активности учащихся.
Презентация показывает использование педагогических технологий XXI века в учебном процессе на уроках истории и обществознания. Технология личностно- ориентированного обучения, Технология развития критического мышления, Технология обучения в сотрудничестве и Информационные технологии. Какие приемы эффективней всего использовать на уроках?
Данная разработка создана для систематизации накопленного материала учителями разных специальностей. Такая "Карта-график" позволяет эффективно и быстро подготовиться к конкретному уроку в конкретном классе. Выбрать для урока наиболее оптимальные формы проведения урока, формы проверки знаний учащихся и качественно выполнить цели и задачи урока.
Методологической основой современного преподавания является интеграция (от лат. integratio – восстановление восполнение…), которая дает возможность показать учащимся «мир в целом», преодолев разграниченность научного знания по дисциплинам. Интегрированными называют уроки, на которых взаимосвязанно изучаются темы истории и обществознания, биологии, географии, литературы и т.д.
В работе представлены некоторые интерактивные технологии и даны примеры их использования на уроках. Цель данной работы показать целесообразность использования интерактивных методов преподавания на уроках истории.
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию Положение о конкурсе презентаций "Лики истории". В Положении разработаны общие требования, критерии оценки участников конкурса, требования, предъявляемые к работе участников. Данное положение может служить основой для подобных конкурсов в рамках других предметов.
В своей работе над формированием толерантного сознания мы выделяем следующие педагогические условия: сформированная толерантная культура учителя; организация особой формы уроков, учёт особенностей развития толерантного сознания учащихся, особая методика преподавания истории с позиции формирования толерантного сознания.
Обучение правам человека - это кропотливая работа, последовательная выработка не только знаний и умений, но и ценностных установок, которые нужны в жизни. В процессе игры у детей появляется интерес, они лучше запоминают необходимые сведения. Данную игру можно провести в рамках внеклассной работы по предмету. Какие-то отдельные задания взять и для уроков.
Олимпиада по избирательному праву.
Сценарий и задания для конкурсов.
Игра рассчитана на учащихся 8-9 классов. Данная игра предполагает проверить правовые знания учащихся, расширяет их кругозор, развивает различные типы мышления, формирует мотивы к активному изучению права, способствует творческой и познавательной активности учащихся.
В XXI век человечество вступило на новый уровень развития. Не обошло это и систему образования, которая ставит перед учителем все новые и новые задачи. Сейчас стало возможным использовать на уроках истории текстовую, звуковую, графическую и видеоинформацию. Эти технологии позволяют учителю и учащимся использовать самые различные методы обучения.

Внеклассное мероприятие по истории Древнего Мира.Меняя вопросы, можно проводить это мероприятие по другим курсам истории в средних классах.

Разработка мероприятия может использоваться при проведении недели истории в школе, как соревнование между7 и 8 классами .

Данная работа представляет собой обобщение педагогического опыта учителя истории по проектной технологии.

Технология игровых форм обучения нацелена на то, чтобы научить учащихся осознавать мотивы своего учения, своего поведения в игре и в жизни, т.е. формировать цели и программы собственной самостоятельной деятельности и предвидеть ее ближайшие результаты.
Интеллектуальная игра "Гордиев узел" разработана и проведена для учащихся 8-9 классов гимназии. Она включает в себя набор вопросов по трем направлениям: гуманитарному (литература, русский язык, история, английский язык), естественнонаучному (биология, химия, география), физико-математическому (физика, математика, информатика). В ходе игры учащиеся работают за "умы", которые затем реализуют в рамках аукциона.
Урок знакомит с историей присоединения Прикубанья к России и образования Краснодарского, развивает исследовательские и поисковые навыки учащихся через знакомство со специальными изданиями, различными источниками информации (интервью, Интернет, справочная и хрестоматийная литература, средства массовой информации и т.д.). края,