Другое
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам

Результаты работы педагога по патриотическому воспитанию. Ресурс содержит обобщение опыта и презентацию. Автор ставвит вопрос: надо ли этим заниматься? И надо ли это вообще кому-нибудь сегодня?
15.10.2011
15.10.2011
Социальный проект направлен на формирование у учащихся знаний о благотворительной деятельности, ее правовых основах. Результатом данного проекта может стать участие самих учеников в благотворительных акциях
10.10.2011
10.10.2011

Исследовательская работа - призер областной конференции "Мы - уральцы"
06.10.2011
06.10.2011
Повторить и закрепить в памяти учащихся основные факты, имена, даты, события петровской эпохи; развивать умение анализировать, обобщать, сопоставлять факты; формировать творческое начало, познавательный интерес к истории.
06.09.2011
06.09.2011
Данный материал может использоваться учителями истории, как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Цель работы:
- обобщить и систематизировать часть материала (приемы и методы), который предлагает нам система образования
- помощь учителям при подготовке к урокам
13.07.2011
- обобщить и систематизировать часть материала (приемы и методы), который предлагает нам система образования
- помощь учителям при подготовке к урокам
13.07.2011

Школьная заочная викторина по истории «День народного единства».
Цель: привлечь внимание школьной аудитории к изучению истории Российского государства.
13.07.2011
Цель: привлечь внимание школьной аудитории к изучению истории Российского государства.
13.07.2011
Творческий проект «Глиняные фантазии» выполнен обучающимися 5 класса на занятиях элективного курса "Гончарная мастерская" и предполагает изготовление простых глиняных игрушек.
03.07.2011
03.07.2011
В эти погожие весенние дни сердце обращается к 9 мая 1945 года. На память приходят события давно минувшего времени.Как встречали тот светлый весенний день, что чувствовали те, кто защищал собою нашу родную страну?
05.05.2011
05.05.2011
Исследовательская работа выполнена учеником 5 класса под моим руководством. Травники- казачья станица. Возрождение казачества было вызвано переменами в стране и совпало с наступлением 90-х годов прошлого столетия. Как возрождается казачество в Травниках?...
04.05.2011
04.05.2011

Исследовательская работа по краеведению Челябинской области 7 класс. Выполнена учащимися 7 класса. В нашем селе есть памятник, посвященный казакам - героям русско-японской войны.
Его история заинтересовала ребят.
03.05.2011
Его история заинтересовала ребят.
03.05.2011
В презентации собран краткий материал для характеристики экономического развития СССР в 60-80 годы ХХ века: "Косыгинская реформа" и её последствия, "Концепция "развитого социализма".
21.04.2011
21.04.2011
Внеклассное мероприятие проводится в форме игры. Данная игра предполагает проверить знания учащихся о жизни и деятельности первых русских князей. Игра расширяет кругозор, способствует творческой активности учащихся.
17.04.2011
17.04.2011
Презентация показывает использование педагогических технологий XXI века в учебном процессе на уроках истории и обществознания. Технология личностно- ориентированного обучения, Технология развития критического мышления, Технология обучения в сотрудничестве и Информационные технологии. Какие приемы эффективней всего использовать на уроках?
07.04.2011
07.04.2011
Данная разработка создана для систематизации накопленного материала учителями разных специальностей. Такая "Карта-график" позволяет эффективно и быстро подготовиться к конкретному уроку в конкретном классе. Выбрать для урока наиболее оптимальные формы проведения урока, формы проверки знаний учащихся и качественно выполнить цели и задачи урока.
27.03.2011
27.03.2011
Методологической основой современного преподавания является интеграция (от лат. integratio – восстановление восполнение…), которая дает возможность показать учащимся «мир в целом», преодолев разграниченность научного знания по дисциплинам. Интегрированными называют уроки, на которых взаимосвязанно изучаются темы истории и обществознания, биологии, географии, литературы и т.д.
20.03.2011
20.03.2011
В работе представлены некоторые интерактивные технологии и даны примеры их использования на уроках. Цель данной работы показать целесообразность использования интерактивных методов преподавания на уроках истории.
07.03.2011
07.03.2011
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию Положение о конкурсе презентаций "Лики истории". В Положении разработаны общие требования, критерии оценки участников конкурса, требования, предъявляемые к работе участников. Данное положение может служить основой для подобных конкурсов в рамках других предметов.
07.03.2011
07.03.2011
В своей работе над формированием толерантного сознания мы выделяем следующие педагогические условия: сформированная толерантная культура учителя; организация особой формы уроков, учёт особенностей развития толерантного сознания учащихся, особая методика преподавания истории с позиции формирования толерантного сознания.
26.02.2011
26.02.2011
Обучение правам человека - это кропотливая работа, последовательная выработка не только знаний и умений, но и ценностных установок, которые нужны в жизни. В процессе игры у детей появляется интерес, они лучше запоминают необходимые сведения. Данную игру можно провести в рамках внеклассной работы по предмету. Какие-то отдельные задания взять и для уроков.
10.02.2011
10.02.2011
Олимпиада по избирательному праву.
Сценарий и задания для конкурсов.
12.12.2010
Сценарий и задания для конкурсов.
12.12.2010
Игра рассчитана на учащихся 8-9 классов. Данная игра предполагает проверить правовые знания учащихся, расширяет их кругозор, развивает различные типы мышления, формирует мотивы к активному изучению права, способствует творческой и познавательной активности учащихся.
05.12.2010
05.12.2010
Научно-методическая статья.
05.11.2010
05.11.2010
В XXI век человечество вступило на новый уровень развития. Не обошло это и систему образования, которая ставит перед учителем все новые и новые задачи. Сейчас стало возможным использовать на уроках истории текстовую, звуковую, графическую и видеоинформацию. Эти технологии позволяют учителю и учащимся использовать самые различные методы обучения.
28.10.2010
28.10.2010
Внеклассное мероприятие по истории Древнего Мира.Меняя вопросы, можно проводить это мероприятие по другим курсам истории в средних классах.
25.10.2010
Разработка мероприятия может использоваться при проведении недели истории в школе, как соревнование между7 и 8 классами .
23.09.2010
23.09.2010
Данная работа представляет собой обобщение педагогического опыта учителя истории по проектной технологии.
11.09.2010
Технология игровых форм обучения нацелена на то, чтобы научить учащихся осознавать мотивы своего учения, своего поведения в игре и в жизни, т.е. формировать цели и программы собственной самостоятельной деятельности и предвидеть ее ближайшие результаты.
12.07.2010
12.07.2010
Интеллектуальная игра "Гордиев узел" разработана и проведена для учащихся 8-9 классов гимназии. Она включает в себя набор вопросов по трем направлениям: гуманитарному (литература, русский язык, история, английский язык), естественнонаучному (биология, химия, география), физико-математическому (физика, математика, информатика). В ходе игры учащиеся работают за "умы", которые затем реализуют в рамках аукциона.
24.06.2010
24.06.2010
Урок знакомит с историей присоединения Прикубанья к России и образования Краснодарского, развивает исследовательские и поисковые навыки учащихся через знакомство со специальными изданиями, различными источниками информации (интервью, Интернет, справочная и хрестоматийная литература, средства массовой информации и т.д.). края,
08.06.2010
08.06.2010
Большая презентация по персоналиям.
13.04.2010
13.04.2010