Данная игра «Кот в мешке» подготовлена для проверки изученных терминов по теме «Восточные славяне» §3 учебника История России 6 класс Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др.
Урок повторительно-обобщающий при изучении Раннего нового времени (ХVI-ХVIII в.в.) Проходит в групповой форме.
В презентации представлены материалы, связанные с историей Куликовской битвы. Презентация может быть использована на уроках истории в 6, 10 классах, а так же во внеурочной деятельности.
В игре участвуют 6 игроков, все остальные - зрители. Каждый участник должен иметь таблички или веера с цифрами от 0 до 4. Игра начинается с представления участников.
Данный ресурс предназначен для учащихся 8-10 классов общеобразовательных школ и является пособием, позволяющим познакомить школьников с историей Российской Империи периода правления Екатерины II и закрепить полученные знания.
Цель: создание игровой ситуации, в которой учащиеся смогут мобильно использовать свои знания по истории Руси с древнейших времен до XVI в.
Игра предназначена в первую очередь для формирования интереса воспитанников к истории и современности Коми Республики. Интерактивная игра предназначена для учащихся 5-9 классов, коррекционных школ, для начальных классов средних школ.
Разработка может быть использована педагогом на этапах закрепления и повторения знаний учащихся 7,10 классов по теме «Эпоха Петра Великого», кроме того, тренажёр можно применять при подготовке к олимпиаде, ГИА и ЕГЭ.
В 2017 году отмечается 205 –ая годовщина начала Отечественной войны 1812 года – важнейшей национально-освободительной войны, в которой решалась судьба не только России, но и Европы.
Игра состоит из нескольких туров, рассчитана на общую эрудицию и знание достопримечательностей Санкт-Петербурга. В одном из туров представлены разноуровневые задания.
Данная интерактивная презентация- раскраска подготовлена для проведения турнира смекалистых по истории Древнего мира для пятиклассников.
Интерактивная игра по теме "Символика России" предназначена для проверки знаний по истории создания символики РФ у учащихся 5-6-х классов на уроках обществознания. Также игра может быть использована на классных часах. В викторине присутствуют вопросы по истории создании российского флага, герба и гимна.
Викторину по истории Средних веков для 6 класса «Если не знаешь, то узнаешь!» можно использовать как для совершенствования, так и контроля знаний по обозначенной теме.
Цель игры: повторить, систематизировать и обобщить знания учащихся о Древнем Риме; продолжить формирование умений и навыков выделять главное из прочитанного материала; развитие памяти, логического мышления.
Интерактивная игра - раскраска по истории Древней Греции по теме "Боги и богини древних греков" подготовлена для проведения урока по теме "Религия древних греков" (УМК Вигасина А.А. и др. 5 класс).
Дидактическая интерактивная игра- тренажер по теме "Троянская война" создана для отработки знаний поданной теме в рамках учебного материала по "История Древнего мира" УМК Вигасина А.А. и др.
Интерактивная игра "Время. События. Люди."составлена для восьмиклассников по теме "История России. Первая половина XIX века". Ею можно воспользоваться для контроля знаний по изученной теме, использовать как тренажер, при подготовке к экзаменам, олимпиадам.
Данная игра составлена по принципу телевизионной игры "Что? Где? Когда?". Тема игры история времён правления Петра Алексеевича Романова. Игра предназначена для учащихся 7-9 классов.Вопросы выходят за рамки учебного материала, поэтому задания игрокам даются заранее.
Дидактическая интерактивная игра по теме "Культура Древних Индии и Китая" создана для отработки знаний по истории культуры этих стран в рамках учебного материала по "История Древнего мира" УМК Вигасина А.А. и др.
Дидактическая интерактивная игра по теме "Как жили земледельцы и ремесленники в Египте " создана для отработки знаний поданной теме в рамках учебного материала по "История Древнего мира" УМК Вигасина А.А. и др.
Игру можно использовать как тренажер, для проверки знаний по изученной теме, в конкурсе между знатоками истории в ходе Недели истории, при подготовке к олимпиадам и т.д.
Игра построена по принципу одноимённой телеигры "Своя игра" о теме "Эпоха славных дел Петровых." для старших классов. Игру можно провести на внеклассных занятиях: факультатив, конкурс между знатоками истории в ходе Недели истории, подготовке к олимпиадам и т.д.
Игра сопровождается иллюстрациями , что поможет сделать процесс запоминания изученного материала более привлекательным , помогут представить образно специфику арабской культуры. Цель данного ресурса – создание мотивации учащихся к деятельности, развитие интереса у изучению истории в школе.
Игра предназначена для обучающихся 6-9 классов общеобразовательных учреждений, выполнена в программе Microsoft PowerPoint 2007 с использованием анимации, триггеров, звукового оформления.
Цель - через игру заинтересовать гимназистов важнейшими для истории нашей страны и всего мира событиями, произошедшими во время Отечественной войны 1812-1814 годов.
Интерактивная презентация "Своя игра", посвященная присоединению Крыма и Севастополя к России. Игра предназначена для детей 7-11 классов, можно использоватьРВГ. Можно играть как индивидуально, так и командой...Проверено, детям нравится...
Интерактивную игру можно использовать для систематизации знаний учащихся по разделу "Древняя Индия и Китай", проверяя основные даты, понятия, исторические личности, историческую географию у учащихся пятого класса.