Пояснительная
записка
Название
разработки:
Интерактивный тренажёр «Эпоха Петра
Великого».
Автор
разработки: Мандрина
Олеся Олеговна, учитель истории
и
обществознания.
Полное
название учебного учреждения:
МБОУ «Средняя общеобразовательная
школа № 20 им. А.А. Хмелевского», г. Курск
Тема,
в рамках которой рекомендовано
использование заданий:
разработка может быть использована
педагогом на этапах закрепления и
повторения знаний учащихся по теме
«Эпоха Петра Великого». Кроме того,
тренажёр можно применять при подготовке
к олимпиаде, ГИА и ЕГЭ.
Вид
контроля:
тематический, обобщающий.
Среда,
в которой выполнена разработка:
Microsoft
Office Power Point, презентация 19 слайдов.
Минимальные
технические требования:
при
фронтальной работе – компьютер,
мультимедийный проектор, экран. При
парной и индивидуальной работе –
компьютер.
Рекомендуемое
время выполнения заданий:
индивидуально,
тренажёр может быть использован, как
полностью, так и частично.
Краткая
инструкция для обучающихся.
При
нажатии на кнопку
,
всплывает окно с инструкцией по
использованию презентации.
«Перед
вами презентация – тренажёр, которая
позволит проверить знания по истории
Российского государства в период
правления Петра I.
При
решении задания кликните по выбранному
варианту ответа. Если ваш выбор верен,
то начертание изменятся. Если вы допустили
ошибку, то всплывёт подсказка, которая
объяснит, в чём состоит ошибка.
Ряд
заданий содержит дополнительные
гиперссылки, перейдя по которым, вы
сможете получить ещё более подробную
информацию.
Для
перехода к следующему заданию, нажмите
«далее».
Будьте
внимательны, ряд заданий содержит
несколько верных ответов».
Список
используемой литературы:
Андреевская
Т.П. Тесты по истории России: к учебнику
А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной «История
России. Конец XVI-XVIII
век.
7 класс». М.: Экзамен, 2006. 158 с.
Данилов
А.А., Косулина Л.Г. История России. Конец
XVI-XVIII
век: Учебник для 7 кл. общеобразоват.
учреждений . М.: Просвещение, 2006. 240 с.
Нагаева
Г. История России в схемах, терминах,
таблицах . Ростов н/Д : Феникс, 2015. 93 с.
https://hist-ege.sdamgia.ru/test?a=catlistwstat