Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального основного государственного экзамена (ОГЭ), проводимого в учебном году, и создать по нему сводную ведомость (сводная ведомость — в разработке).

29.11.2019

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального единого государственного экзамена (ЕГЭ), проводимого в учебном году, и создать по нему сводную ведомость (сводная ведомость — в разработке).

Цели: продолжить знакомство учащихся с историей Древнего Египта; выяснить, чем было представлено искусство Древнего Египта, каковы его черты.

Цели и задачи: познакомить с процессом формирования единых государств в Европе и России, его предпосылками и особенностями; выявить роль церкви в становлении единого государства.

За годы войны Великой Отечественной войны нацисты уничтожили около 6 миллионов евреев, из них полтора миллиона детей, т. е. примерно треть общей численности евреев во всем мире в то время. Планомерное уничтожение евреев нельзя назвать просто актом геноцида, настолько беспрецедентным оно было по своим масштабам, проработанности и реализации. Это была попытка уничтожить целый народ, где бы ни находились его представители.
 

Цели: обобщить знания обучающихся по теме; сформировать у обучающихся знания о главных событиях войны; понимание сущности Великой Отечественной войны, как всенародной, справедливой войны советского народа за свободу и независимость Родины; осознание источников, причин и всемирно исторического значения победы Советского Союза в войне с гитлеровской Германией.

Цель: сформировать представление учащихся о характере внешней политики мировых держав на рубеже XIX-XX вв. на Дальнем Востоке.

Презентация к уроку истории "Реформы Петра 1".

Цель: сформировать у учащихся представления об основных особенностях процесса образования СССР, уделив внимание взаимосвязи истории и современности.

Материал работы соответствует требованиям ФГОС, содержит задания направленные на формирование у школьников умений применять исторические знания, развитие способности учащихся анализировать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, руководствуясь принципом историзма.

Оборона Выборга во время Великой отечественной войны. Фотофакты о военном времени, современный Выборг

Методическая разработка  предназначена как для текущего контроля знаний и умений обучающихся по данной теме. Итоговый урок на тему «Великая Отечественная война 1941 - 1945 годов» является логическим завершением данной темы, в курсе истории России 1 курса. Разработка носит универсальный характер, и может быть использована в разных учебных ситуациях.

В ходе войны Советский Союз в составе антигитлеровской коалиции нанёс наибольший ущерб вооружённым силам Германии и её европейских союзников, изгнал захватчиков со своей территории и освободил от нацизма страны Центральной и Восточной Европы, тем самым сыграв решающую роль в его разгроме в Европе и во всем мире

Цель урока: дать представление о Русско-японской войне 1904 - 1905 г.

Рабочая программа по истории для 5 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897 (с изменениями на 8 апреля 2015 года; с изменениями от 31 декабря 2015 г. №1577)

Роль учебного предмета «История» в подготовке учащихся 5 - х классов к жизни в современном обществе в значительной мере связана с тем, насколько он помогает им ответить на сущностные вопросы миропознания, миропонимания и мировоззрения: кто я? Кто мы? Кто они?

Цели изучения обществознания в основной школе: развитие личности в ответственный период социального взросления человека (10 - 15 лет), её познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной (в том числе экономической и правовой) информации и определения собственной позиции; нравственной и правовой культуры, экономического образа мышления, способности к самоопределению и самореализации.

Основные цели курса: развитие личности в ответственный период социального взросления человека (11 - 15 лет), ее познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной (в том числе экономической и правовой) информации и определения собственной позиции; нравственной и правовой культуры, экономического образа мышления, способности к самоопределению и самореализации.

НТР резко повысила требования к уровню квалификации трудовых ресурсов. Она привела к тому, что во всех сферах человеческой деятельности увеличилась доля умственнoгo труда.

Технологическая карта урока в системно-деятельностном подходе по обществознанию для 6 класса, УМК под редакцией Л.Н.Боголюбова