Кроссворд "Социальная сфера"; 11 класс
КРОССВОРД "СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА" 11 класс
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
И |
|
|
|
|
|
|
|
|
Д |
|
|
|
|
Н |
|
|
|
|
|
|
|
|
И |
|
6 |
|
|
Ф |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ф |
|
Д |
|
|
А |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
Ф |
|
Е |
|
|
Н |
Н |
11 |
|
13 |
|
|
|
3 |
Е |
5 |
М |
|
8 |
Т |
У |
Э |
12 |
С |
|
|
2 |
Э |
Р |
М |
О |
7 |
Д |
И |
К |
Т |
Д |
Е |
|
|
С |
Т |
Е |
О |
Г |
М |
Е |
Л |
Л |
Н |
Е |
М |
|
|
О |
Н |
Н |
Б |
Р |
О |
В |
И |
Е |
О |
Л |
Ь |
|
1 |
С |
О |
Ц |
И |
А |
Л |
И |
З |
А |
Ц |
И |
Я |
|
|
Л |
С |
И |
Л |
Ф |
О |
А |
М |
Р |
Е |
Н |
|
|
|
О |
|
А |
Ь |
И |
Д |
Н |
|
Н |
Н |
К |
|
|
|
В |
|
Ц |
Н |
Я |
Е |
Т |
|
А |
Т |
В |
|
|
|
И |
|
И |
О |
|
Ж |
Н |
|
Я |
Р |
Е |
|
|
|
Е |
|
Я |
С |
|
Ь |
О |
|
|
И |
Н |
|
|
|
|
|
|
Т |
|
|
Е |
|
|
З |
Т |
|
|
|
|
|
|
Ь |
|
|
|
|
|
М |
Н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.- ???
2. – социальные группы, положение которых закреплялось законом и передавалось по наследству
3. - Совокупность людей, обладающих общностью культуры и осознающих эту общность
4.- разделение общества на группы, занимающие разное социальное положение.
5.- переход индивида из одного статуса в другой, перемещение отдельных людей и групп из одного слоя в другой
6 - наука о закономерностях воспроизводства населения, о зависимости его характера от социально-экономических, природных условий, миграции, изучающая численность, территориальное размещение и состав населения
7.- социально-демографическая группа, выделяемая на основе совокупности возрастных характеристик, особенностей социального положения и обусловленных тем и другим социально-психологических свойств
8.- Отклоняющееся от общепризнанных норм поведение человека
9.- сохранение у взрослого человека физических и психических черт детского возраста
10.- семья, состоящая из родителей (родителя) и детей, либо только из супругов
11.- Национально-политическая концепция, рассматривающая собственный этнос и его культуру в качестве эталона, образца; склонность человека оценивать все жизненные явления сквозь призму ценностей своей этнической группы.
12. - отклоняющееся преступное поведение человека
13.- малая группа, основанная на браке и кровном родстве
КРОССВОРД "СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА" 11 класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
П |
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
Р |
|
|
|
11 |
|
Л |
|
|
|
|
|
Г |
|
|
О |
|
|
10 |
М |
12 |
Ю |
14 |
|
|
|
|
Е |
|
|
Д |
|
|
С |
О |
С |
М |
П |
|
|
2 |
|
Н |
5 |
|
У |
8 |
9 |
А |
Н |
А |
П |
Л |
|
|
К |
3 |
Д |
К |
6 |
К |
Л |
Э |
М |
О |
Н |
Е |
Е |
|
|
А |
С |
Е |
Л |
Э |
Т |
И |
Л |
О |
Г |
К |
Н |
М |
|
1 |
С |
Т |
Р |
А |
Т |
И |
Ф |
И |
К |
А |
Ц |
И |
Я |
|
|
Т |
А |
|
С |
Н |
В |
Т |
Т |
О |
М |
И |
З |
|
|
|
А |
Т |
|
С |
О |
Н |
Ы |
А |
Н |
Н |
Я |
А |
|
|
|
|
У |
|
|
С |
А |
|
|
Т |
А |
|
Ц |
|
|
|
|
С |
|
|
|
Я |
|
|
Р |
Я |
|
И |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О |
|
|
Я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Л |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. - ???
2.– замкнутые группы людей, занимающиеся традиционным видом деятельности, связанные происхождением и правовым статусом
3.- положение человека в обществе
4.- роли и стереотипы, которые общество приписывает половым различиям
5.- общности, выделяемые по отношению к собственности и общественному разделению труда.
6.- Исторически сложившаяся общность людей (племя, народность, нация), имеющая социальную целостность и своеобразно-индивидуальный стереотип поведения.
7.- одна из функций семьи
8.- каналы социальной мобильности
9.- высший слой общества
10.- внутреннее соотнесение своих действий и поступков с принятыми обществе правилами
11.- семья, в которой есть только один муж и только одна жена.
12.- средства поощрения или наказания, стимулирующие людей соблюдать социальные нормы
13.- увеличение количества людей, опустившихся на дно общественной жизни
14.- объединение нескольких родов на основе кровнородственных связей
КРОССВОРД "СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА" 11 класс
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
13 |
|
|
|
3 |
|
5 |
|
|
8 |
|
|
|
12 |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КРОССВОРД "СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА" 11 класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
12 |
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
5 |
|
|
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.- ???
2. – социальные группы, положение которых закреплялось законом и передавалось по наследству
3. - Совокупность людей, обладающих общностью культуры и осознающих эту общность
4.- разделение общества на группы, занимающие разное социальное положение.
5.- переход индивида из одного статуса в другой, перемещение отдельных людей и групп из одного слоя в другой
6 - наука о закономерностях воспроизводства населения, о зависимости его характера от социально-экономических, природных условий, миграции, изучающая численность, территориальное размещение и состав населения
7.- социально-демографическая группа, выделяемая на основе совокупности возрастных характеристик, особенностей социального положения и обусловленных тем и другим социально-психологических свойств
8.- Отклоняющееся от общепризнанных норм поведение человека
9.- сохранение у взрослого человека физических и психических черт детского возраста
10.- семья, состоящая из родителей (родителя) и детей, либо только из супругов
11.- Национально-политическая концепция, рассматривающая собственный этнос и его культуру в качестве эталона, образца; склонность человека оценивать все жизненные явления сквозь призму ценностей своей этнической группы.
12. - отклоняющееся преступное поведение человека
13.- малая группа, основанная на браке и кровном родстве
1. - ???
2.– замкнутые группы людей, занимающиеся традиционным видом деятельности, связанные происхождением и правовым статусом
3.- положение человека в обществе
4.- роли и стереотипы, которые общество приписывает половым различиям
5.- общности, выделяемые по отношению к собственности и общественному разделению труда.
6.- Исторически сложившаяся общность людей (племя, народность, нация), имеющая социальную целостность и своеобразно-индивидуальный стереотип поведения.
7.- одна из функций семьи
8.- каналы социальной мобильности
9.- высший слой общества
10.- внутреннее соотнесение своих действий и поступков с принятыми обществе правилами
11.- семья, в которой есть только один муж и только одна жена.
12.- средства поощрения или наказания, стимулирующие людей соблюдать социальные нормы
13.- увеличение количества людей, опустившихся на дно общественной жизни
14.- объединение нескольких родов на основе кровнородственных связей
На странице приведен фрагмент.
Автор: Терехова Майя Анатольевна
→ Публикатор 04.12.2021 0 2305 156 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы