К уроку


Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты всероссийской проверочной работы, проводимой в учебном году. Скачайте бесплатную версию, и посмотрите сами. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Давно отгремело эхо кровавой войны. Вглубь прошлого уходят события, которые потрясли мир, но никогда не иссякнут в памяти народа те четыре года, ставшие страшным испытанием для нашей страны.

Основной тенденцией развития и реформирования современной школы является прежде всего изменение сущности и качества образования. Согласно стандартам нового поколения процесс обучения должен быть практико-ориентированным, с тем, чтобы результаты обучения могли применяться за пределами системы образования, т.е. в повседневной жизни, в процессе социальных отношений, возможно, в профессиональной сфере.

Результаты выполнения заданий, записанных в бланке №1 обрабатываются автоматически. Ответы на задания, записанные в бланке № 2 анализируются и оцениваются экспертами на основе специально разработанных критериев.

События, произошедшие в России в феврале \марте 1917 года, дали толчок к новому витку изменений в нашей стране. Прежде чем говорить об оценки событий февральской революции и отречении императора Николая II от престола необходимо понимать причинно-следственные связи произошедших изменений.

История наша нужна,
Ведь она в жизни очень важна.
Необходимо ее изучать.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробной и официальной ВПР, проводимой в учебном году, и создать по ней сводную ведомость (сводная ведомость — в разработке).

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального основного государственного экзамена (ОГЭ), проводимого в учебном году, и создать по нему сводную ведомость (сводная ведомость — в разработке).

Цели: продолжить знакомство учащихся с историей Древнего Египта; выяснить, чем было представлено искусство Древнего Египта, каковы его черты.

Цели и задачи: познакомить с процессом формирования единых государств в Европе и России, его предпосылками и особенностями; выявить роль церкви в становлении единого государства.

За годы войны Великой Отечественной войны нацисты уничтожили около 6 миллионов евреев, из них полтора миллиона детей, т. е. примерно треть общей численности евреев во всем мире в то время. Планомерное уничтожение евреев нельзя назвать просто актом геноцида, настолько беспрецедентным оно было по своим масштабам, проработанности и реализации. Это была попытка уничтожить целый народ, где бы ни находились его представители.
 

Цели: обобщить знания обучающихся по теме; сформировать у обучающихся знания о главных событиях войны; понимание сущности Великой Отечественной войны, как всенародной, справедливой войны советского народа за свободу и независимость Родины; осознание источников, причин и всемирно исторического значения победы Советского Союза в войне с гитлеровской Германией.

Цель: сформировать представление учащихся о характере внешней политики мировых держав на рубеже XIX-XX вв. на Дальнем Востоке.

Цель: сформировать у учащихся представления об основных особенностях процесса образования СССР, уделив внимание взаимосвязи истории и современности.

Материал работы соответствует требованиям ФГОС, содержит задания направленные на формирование у школьников умений применять исторические знания, развитие способности учащихся анализировать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, руководствуясь принципом историзма.

Оборона Выборга во время Великой отечественной войны. Фотофакты о военном времени, современный Выборг

Методическая разработка  предназначена как для текущего контроля знаний и умений обучающихся по данной теме. Итоговый урок на тему «Великая Отечественная война 1941 - 1945 годов» является логическим завершением данной темы, в курсе истории России 1 курса. Разработка носит универсальный характер, и может быть использована в разных учебных ситуациях.

В ходе войны Советский Союз в составе антигитлеровской коалиции нанёс наибольший ущерб вооружённым силам Германии и её европейских союзников, изгнал захватчиков со своей территории и освободил от нацизма страны Центральной и Восточной Европы, тем самым сыграв решающую роль в его разгроме в Европе и во всем мире

НТР резко повысила требования к уровню квалификации трудовых ресурсов. Она привела к тому, что во всех сферах человеческой деятельности увеличилась доля умственнoгo труда.

Технологическая карта урока в системно-деятельностном подходе по обществознанию для 6 класса, УМК под редакцией Л.Н.Боголюбова

Задачи урока:ознакомление с особенностями жизни восточнославянских племен в VIII- IX вв. по средствам анализа исторических источников (Повесть временных лет), создание представления о занятиях, управлении, религиозных верованиях славян в древности.

Урок истории (6 класс) с применением технологии критического мышления на тему "Владимиро- Суздальское княжество" (по учебнику История России, 6 класс,под редакцией А.В. Торкунова).

Урок для интерактивной доски разработан в программе SMART NOTEBOOK 14 по программе Н. Ф. Виноградовой "Основы духовно-нравственной культуры народов России" 5 кл. Москва Винтана-Граф, 2017 г. Урок в себя включает индивидуальные задания, групповые и совместные для класса. Для создания урока применялись разные игровые формы мультимедийной программы.