К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Интегрированный урок (история - литература) по теме «Великая Отечественная война. Истоки её изображения в художественной литературе».
25.05.2009
25.05.2009
Интегрированный урок (история - литература) по теме "Бородинское сражение"
25.05.2009
25.05.2009
Интегрированный урок (обществознание-информатика) по теме "Семья и брак. Правовые основы брака и семьи".
Вид урока: практическая работа
24.05.2009
Вид урока: практическая работа
24.05.2009
Интегрированный урок (история, литература) по теме: "Отечественная война 1812 года и ее отражение в исторических и литературных источниках".
24.05.2009
24.05.2009
Данный урок представляет собой обобщение знаний по теме «Патриотизм и его истоки».
24.05.2009
24.05.2009
Разработка устного журнала "Татарстан в Великой Отечественной войне" на татарском языке. Татарские писатели - участники войны; подвиги наших земляков; инсценировки на военную тематику; вклад Татарстана в Победу.
Представлены текст разработки (9 мая.doc) и сопроводительная презентация (9 май -җиңү көне.ppt).
06.05.2009
Представлены текст разработки (9 мая.doc) и сопроводительная презентация (9 май -җиңү көне.ppt).
06.05.2009
Викторина по мифологии позволяет систематизировать и обобщить полученные знания по теме.
21.04.2009
21.04.2009
Историческая игра по истории России для учеников 6 класса.
20.04.2009
20.04.2009
Урок истории "СССР в период перестройки" для обучающихся 9 ,11 классов.
18.04.2009
18.04.2009
Урок итогового повторения новой истории в 8 классе в форме конкурса.
09.04.2009
АПО учителя истории «Использование краеведческого материала на уроках истории с целью патриотического воспитания школьников».
17.03.2009
17.03.2009
Разработка урока по теме Курская битва содержит хороший лекционный материал
16.03.2009
16.03.2009
Данная разработка предполагает большое поле для деятельности учителя. Лучший вариант, если есть возможность, провести данный урок в течение 2 часов. Если такой возможности нет, то можно спланировать урок в зависимости от подготовленности учащихся, темпа урока, отбора материала, наиболее целесообразного с точки зрения учителя для данного класса. Материал урока дает большие возможности воспитанию гражданско-патриотического чувства у учеников. Используется большое количество документов, проблемных вопросов. Дополнительно к уроку имеется разработка презентации-урока.
15.03.2009
15.03.2009