Данная литературно-историческая композиция рассказывает о военных событиях, происходящих на Кавказе в XIX веке.
Определение Гражданское права. Физические лица. Виды юридических лиц. Основные источники гражданского права в РФ. Принципы гражданского права.
Причины, характер, движущие силы. Основные события революции. Образование Временного Правительства.
Презентация освещает тему в соответствии с текстом учебника А.И. Кравченко И Е.А. Певцова. Используются анимации.
Порядок комплектования Думы, кратко о её деятельности.
Излагается в схемах по тексту учебника А.И. Кравченко, Е.А. Певцова.
Личность императора. Восшествие на престол. «Негласный комитет». Реформы Государственного управления. Проекты М.М. Сперанского и их судьба. Внутренняя политика. Попытки решения крестьянского вопроса. Проекты освобождения крестьян. Военные поселения. Формы оппозиции: волнения в армии, дворянские тайные общества, общественное мнение.
Первые упоминания о государстве Русь. Происхождение названия, характер этого государства. Предпосылки образования государства основные этапы его развития.Норманнская теория, ее значение. Борьба Новгорода и Киева как двух государственных центров на Руси. Основные направления внешней политики и культурная ориентация раннего славянского государства. «Военная демократия» и «полюдье».
Первые упоминания о государстве Русь. Происхождение названия, характер этого государства. Предпосылки образования государства основные этапы его развития. Норманнская теория, ее значение. Борьба Новгорода и Киева как двух государственных центров на Руси. Основные направления внешней политики и культурная ориентация раннего славянского государства. «Военная демократия» и «полюдье».
Семейное право. Семейное законодательство. Источники семейного права.
Что такое общество? Общество и природа. Жизнь во взаимосвязи и движении. Общество и культура. Система общественных наук.
Территория Российской империи и административное деление в начале ХХ века. Население. Структура государственного аппарата России в начале XX века. Сословия в Российской империи.
Автор: Нуждина Светлана Владимировна, МОУ СОШ №56 г. Артемовского.
Можно использовать как урок по обществознанию.
• Ввести учащихся в героический мир прошлого, в эпоху Ивана Грозного.
• Развитие познавательного, творческого интереса к предмету литература и история, к истории своей Родины.
• Рассмотреть личность царя в 1 главе произведения, разобраться в том, как видят его гусляры и автор.
Урок - презентация к учебнику "Истори России" А.А. Даниловой, Л.Г.Косулиной.
Знакомство с особенностями социально-экономического развития России в начале XIX в.
Совершенствование умений работы с картой, историческими источниками, анализировать и делать выводы на основании таблиц и диаграмм. Усилить внимание к самостоятельной
познавательной деятельности учащихся.
Данная игра создана на основе учебника для 3 класса Саплиной Е. "Введение в историю", для обобщения знаний учащихся. Урок проводился в конце учебного года. Игра напоминает игру "Своя игра". Можно использовать как внеклассное мероприятие по истории или для кружка.
Вид урока: практическая работа
Представлены текст разработки (9 мая.doc) и сопроводительная презентация (9 май -җиңү көне.ppt).
Урок итогового повторения новой истории в 8 классе в форме конкурса.