06.07.2010
Цели:
1) познакомить учащихся с героическим трудом советского народа в годы войны;
2) продолжить формирование умений самостоятельно работать с дополнительной литературой, анализировать исторические факты и делать выводы;
3) способствовать развитию интереса учащихся к истории родного края, воспитанию чувства патриотизма, гордости за своих соотечественников.
Рассматриваемые вопросы:
- Мобилизация всех сил страны;
- Церковь и государство в годы войны;
- Подвиг эвакуации;
- Наука в годы войны;
- Культура в годы войны;
- Партизанская война.
14 приложений. Приложения учитель может использовать по своему усмотрению в зависимости от класса, наличия интернет - ресурсов и времени.
16.05.2010
Конспект урока по новой истории+презентация по теме "Дух предпринимательства преобразует экономику" 7 класс по учебнику А.Я. Юдовской и др. Новая история 1500-1800.
03.04.2010
Конспект урока истории по теме "Восточные славяне" с использованием методики интерактивного обучения. 6 класс.
30.03.2010
19.03.2010
04.03.2010
25.02.2010
Тематический урок по истории в рамках программы «Растим патриотов России».
Название работы: «Российская армия и общество».
Класс: 9 -11
14.01.2010
08.01.2010
26.12.2009
Автор: Чупров Леонид Александрович
Развитие образования, наука и просвещение, быт.
23.11.2009
Автор: Чупров Леонид Александрович
Создание армии: артиллерии, драгун, пехоты, флота. Обмундирование, знамена, награды....
22.11.2009
Автор: Чупров Леонид Александрович
Сенат, Синод, коллегии, Обер - прокурор, обер-фискал...
22.11.2009
Данная литературно-историческая композиция рассказывает о военных событиях, происходящих на Кавказе в XIX веке.
17.11.2009
Определение Гражданское права. Физические лица. Виды юридических лиц. Основные источники гражданского права в РФ. Принципы гражданского права.
04.10.2009
Причины, характер, движущие силы. Основные события революции. Образование Временного Правительства.
04.10.2009
Презентация освещает тему в соответствии с текстом учебника А.И. Кравченко И Е.А. Певцова. Используются анимации.
13.09.2009
Порядок комплектования Думы, кратко о её деятельности.
12.09.2009
Излагается в схемах по тексту учебника А.И. Кравченко, Е.А. Певцова.
07.09.2009
Личность императора. Восшествие на престол. «Негласный комитет». Реформы Государственного управления. Проекты М.М. Сперанского и их судьба. Внутренняя политика. Попытки решения крестьянского вопроса. Проекты освобождения крестьян. Военные поселения. Формы оппозиции: волнения в армии, дворянские тайные общества, общественное мнение.
05.09.2009
Первые упоминания о государстве Русь. Происхождение названия, характер этого государства. Предпосылки образования государства основные этапы его развития.Норманнская теория, ее значение. Борьба Новгорода и Киева как двух государственных центров на Руси. Основные направления внешней политики и культурная ориентация раннего славянского государства. «Военная демократия» и «полюдье».
05.09.2009
Первые упоминания о государстве Русь. Происхождение названия, характер этого государства. Предпосылки образования государства основные этапы его развития. Норманнская теория, ее значение. Борьба Новгорода и Киева как двух государственных центров на Руси. Основные направления внешней политики и культурная ориентация раннего славянского государства. «Военная демократия» и «полюдье».
05.09.2009
Семейное право. Семейное законодательство. Источники семейного права.
04.09.2009
Что такое общество? Общество и природа. Жизнь во взаимосвязи и движении. Общество и культура. Система общественных наук.
04.09.2009
Территория Российской империи и административное деление в начале ХХ века. Население. Структура государственного аппарата России в начале XX века. Сословия в Российской империи.
02.09.2009
13.08.2009
Автор: Нуждина Светлана Владимировна, МОУ СОШ №56 г. Артемовского.
Можно использовать как урок по обществознанию.
13.08.2009
• Ввести учащихся в героический мир прошлого, в эпоху Ивана Грозного.
• Развитие познавательного, творческого интереса к предмету литература и история, к истории своей Родины.
• Рассмотреть личность царя в 1 главе произведения, разобраться в том, как видят его гусляры и автор.
12.08.2009
Урок - презентация к учебнику "Истори России" А.А. Даниловой, Л.Г.Косулиной.
Знакомство с особенностями социально-экономического развития России в начале XIX в.
Совершенствование умений работы с картой, историческими источниками, анализировать и делать выводы на основании таблиц и диаграмм. Усилить внимание к самостоятельной
познавательной деятельности учащихся.
18.07.2009
Данная игра создана на основе учебника для 3 класса Саплиной Е. "Введение в историю", для обобщения знаний учащихся. Урок проводился в конце учебного года. Игра напоминает игру "Своя игра". Можно использовать как внеклассное мероприятие по истории или для кружка.
01.06.2009