К уроку


Автор: Чупров Леонид Александрович

Первые упоминания о государстве Русь. Происхождение названия, характер этого государства. Предпосылки образования государства основные этапы его развития.Норманнская теория, ее значение. Борьба Новгорода и Киева как двух государственных центров на Руси. Основные направления внешней политики и культурная ориентация раннего славянского государства. «Военная демократия» и «полюдье».

05.09.2009
Автор: Чупров Леонид Александрович

Первые упоминания о государстве Русь. Происхождение названия, характер этого государства. Предпосылки образования государства основные этапы его развития. Норманнская теория, ее значение. Борьба Новгорода и Киева как двух государственных центров на Руси. Основные направления внешней политики и культурная ориентация раннего славянского государства. «Военная демократия» и «полюдье».

Автор: Чупров Леонид Александрович

Семейное право. Семейное законодательство. Источники семейного права.
Автор: Чупров Леонид Александрович

Что такое общество? Общество и природа. Жизнь во взаимосвязи и движении. Общество и культура. Система общественных наук.
Автор: Чупров Леонид Александрович

Территория Российской империи и административное деление в начале ХХ века. Население. Структура государственного аппарата России в начале XX века. Сословия в Российской империи.
Автор: Нуждина Светлана Владимировна, МОУ СОШ №56 г. Артемовского.

 

Автор: Нуждина Светлана Владимировна, МОУ СОШ №56 г. Артемовского.
Можно использовать как урок по обществознанию.

 

Автор: Шатрова Наталья Анатольевна

• Ввести учащихся в героический мир прошлого, в эпоху Ивана Грозного.
• Развитие познавательного, творческого интереса к предмету литература и история, к истории своей Родины.
• Рассмотреть личность царя в 1 главе произведения, разобраться в том, как видят его гусляры и автор.

Автор: Никитина Любовь Николаевна

Урок - презентация к учебнику "Истори России" А.А. Даниловой, Л.Г.Косулиной.
Знакомство с особенностями социально-экономического развития России в начале XIX в.
Совершенствование умений работы с картой, историческими источниками, анализировать и делать выводы на основании таблиц и диаграмм. Усилить внимание к самостоятельной
познавательной деятельности учащихся.

Юдина Ольга Геннадьевна
Данная игра создана на основе учебника для 3 класса Саплиной Е. "Введение в историю", для обобщения знаний учащихся. Урок проводился в конце учебного года. Игра напоминает игру "Своя игра". Можно использовать как внеклассное мероприятие по истории или для кружка.
Интегрированный урок (история - литература) по теме «Великая Отечественная война. Истоки её изображения в художественной литературе».
Интегрированный урок (история - литература) по теме "Бородинское сражение"
Интегрированный урок (обществознание-информатика) по теме "Семья и брак. Правовые основы брака и семьи".
Вид урока: практическая работа
Интегрированный урок (история, литература) по теме: "Отечественная война 1812 года и ее отражение в исторических и литературных источниках".
Данный урок представляет собой обобщение знаний по теме «Патриотизм и его истоки».
Разработка устного журнала "Татарстан в Великой Отечественной войне" на татарском языке. Татарские писатели - участники войны; подвиги наших земляков; инсценировки на военную тематику; вклад Татарстана в Победу.
Представлены текст разработки (9 мая.doc) и сопроводительная презентация (9 май -җиңү көне.ppt).
Викторина по мифологии позволяет систематизировать и обобщить полученные знания по теме.
Историческая игра по истории России для учеников 6 класса.
Урок истории "СССР в период перестройки" для обучающихся 9 ,11 классов.

Урок итогового повторения новой истории в 8 классе в форме конкурса.

АПО учителя истории «Использование краеведческого материала на уроках истории с целью патриотического воспитания школьников».
Разработка урока по теме Курская битва содержит хороший лекционный материал
Данная разработка предполагает большое поле для деятельности учителя. Лучший вариант, если есть возможность, провести данный урок в течение 2 часов. Если такой возможности нет, то можно спланировать урок в зависимости от подготовленности учащихся, темпа урока, отбора материала, наиболее целесообразного с точки зрения учителя для данного класса. Материал урока дает большие возможности воспитанию гражданско-патриотического чувства у учеников. Используется большое количество документов, проблемных вопросов. Дополнительно к уроку имеется разработка презентации-урока.
1-30 31-60 ... 481-510 511-540 541-563