К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цель урока:
Сформировать представления о выдающихся памятниках древнегреческой архитектуры, скульптуры, живописи и , в целом, о древнегреческом градостроительстве и классическом древнегреческом искусстве как об образце для многих последующих поколений европейцев.
Основной формой проведения урока является масштабная реконструкция – погружение в прошлое.
07.04.2011
Сформировать представления о выдающихся памятниках древнегреческой архитектуры, скульптуры, живописи и , в целом, о древнегреческом градостроительстве и классическом древнегреческом искусстве как об образце для многих последующих поколений европейцев.
Основной формой проведения урока является масштабная реконструкция – погружение в прошлое.
07.04.2011
Урок предполагает работу учеников в группах. В игре используются разнообразные задания: тесты, открытые вопросы. Проверяется знание исторических событий, дат, шедевров мировой культуры, терминов и понятий, карты, государственных деятелей. Используется много графического материала. Урок был проведен с использованием компьютера и видеопроектора.
28.03.2011
28.03.2011
Представленная разработка семинара может быть использована при проведении уроков обобщения и систематизации знаний по истории России в 9, 11-х классах.
17.03.2011
17.03.2011
В презентации представлены сопроводительные слайды к устной работе учителя с обучающимися на уроке истории в 7 классе по теме "Россия при Павле I". Работа обучающихся может быть наплавлена на изучение документов и текста учебника и дальнейшее рассуждение по материалам, которые предложены на слайдах
06.03.2011
06.03.2011
Предлагаемый урок направлен на развитие таких показателей толерантности как самостоятельность, способность к рефлексии, терпение. Для достижения целей урока учителем применяются приёмы, призванные помочь учащимся не только в развитии умения формулировать, высказывать, отстаивать свои мысли и мнения, но и в отработке навыков внимательного и уважительного выслушивания мыслей и мнений оппонентов, не согласных с их точкой зрения.
26.02.2011
26.02.2011
Обобщающий урок в форме игры представлен в виде презентации в программе POWER POINT. Игра состоит из пяти туров: "Вопрос-ответ", "Великий Александр", "В поход с Александром", "Знаешь ли ты даты" и "Кроссворд".
25.02.2011
25.02.2011
Школьная лекция позволяет достичь нескольких целей: дать учащимся большой объём информации; продолжить формирование навыка конспектировать по ходу занятия; ответить на проблемные вопросы,поставленные в начале урока. При желании и в зависимости от уровня класса можно привлечь учащихся для небольших сообщений по теме, что также развивает навык самостоятельной работы с источниками.
15.02.2011
15.02.2011
Данная презентация поможет учителю выстроить заключительный урок истории по теме "Причины, цена и итоги Второй Мировой войны". Предполагается рассказ учителя и самостоятельная работа обучающихся с материалом учебника
15.02.2011
15.02.2011
На уроке была использована методика постановки учебно-игрового задания перед изучением новой темы.
04.02.2011
04.02.2011
Урок интересен тем, что содержит содержательный материал. Учащиеся становятся активными, так как происходит частая смена деятельности (различные методы и формы обучения).
29.01.2011
29.01.2011
Урок изучения нового материала, посвящен освещению темы "Греко-персидские войны". Урок с использованием презентации, которая включает в себя разные виды деятельности: заполнение хронологической таблицы, работу с картой, кроссворд и др.
25.01.2011
25.01.2011
Данный урок предназначен для учеников 10 класса общеобразовательной школы, он расширяет знания, полученные в 6 классе.
06.12.2010
06.12.2010
Урок регионального использования. Может использоваться и как урок и как материал для классного часа.
11.11.2010
11.11.2010
Классный час или внеклассное мероприятие по проблеме толерантности для учащихся 6-9 классов.
Цель: развитие способности к познанию себя и других людей.
Задачи:
• развивать навыки самоанализа и самосовершенствования;
• содействовать преодолению психологических барьеров, мешающих принять себя и уважительно к себе относиться;
• формировать представление о понятиях толерантной и интолерантной личности.
10.11.2010
Цель: развитие способности к познанию себя и других людей.
Задачи:
• развивать навыки самоанализа и самосовершенствования;
• содействовать преодолению психологических барьеров, мешающих принять себя и уважительно к себе относиться;
• формировать представление о понятиях толерантной и интолерантной личности.
10.11.2010
Презентация к уроку обществознания по теме "Политика и власть", для 10 класса, базовый уровень.
1. Политическая деятельность и общество.
2.Политическая сфера и политические институты.
3.Политические отношения.
4.Политическая власть.
10.11.2010
1. Политическая деятельность и общество.
2.Политическая сфера и политические институты.
3.Политические отношения.
4.Политическая власть.
10.11.2010
Презентация к уроку обществознания по теме "Политика и власть", для 10 класса, базовый уровень.
10.11.2010
10.11.2010
Урок-практикум по отработке заданий ЕГЭ по обществознанию по теме "Экономика", 11 класс.
10.11.2010
10.11.2010
Разработка заданий к повторительно-обобщающим урокам по истории России.
29.10.2010
29.10.2010
При проведении занятия учитель использует мультимедийную установку с использованием презентации к уроку. Изложив цель урока, учитель проводит короткий опрос домашнего задания прошедшей темы, поочередно переходя из одного вопроса к другому щелчком. Далее, излагая основное содержание урока, открывая каждый слайд (по щелчку) учитель дополняет его своими комментариями.
25.10.2010
25.10.2010
Цель данного проекта – привлечь внимание учащихся к государственной символики России, получить представление о правилах отношения к ней, вызвать интерес к изучению геральдики.
Данный проект предназначен для развития творческих способностей учащихся: предполагает развитие образного и логического мышления при решении поставленных проблем, нацеливает на самостоятельную исследовательскую деятельность, формирует навыки сравнительно – сопоставительного анализа, творческих работ.
20.10.2010
Данный проект предназначен для развития творческих способностей учащихся: предполагает развитие образного и логического мышления при решении поставленных проблем, нацеливает на самостоятельную исследовательскую деятельность, формирует навыки сравнительно – сопоставительного анализа, творческих работ.
20.10.2010
Опорный план поможет систематизировать и организовать работу учащихся.
27.09.2010
27.09.2010
Разработка урока может использоваться в 5 классе при изучении темы «Олимпийские игры в древности». Ход урока сопровождается презентацией. Используется краеведческий материал.
23.09.2010
23.09.2010
Разработка урока может использоваться в 5 классе при изучении темы «Возникновение театра». В уроке можно использовать постановку небольшой сценки, а так же провести связь с современным театром.
22.09.2010
22.09.2010
Разработка урока может использоваться в 8 и 10 классах при изучении темы «Крымская война 1853-1856 гг». Материал сопровождается показом презентации.
21.09.2010
21.09.2010
Разработка урока может использоваться в 8 и 10 классах при повторительном обобщении материала по теме «Россия в I половине XIX века». Материал сопровождается показом презентаций.
21.09.2010
21.09.2010
Данный урок – интегрированный (история, мифология, религиоведение, МХК, литература), лабораторный (работа в группах с источниками). Урок позволяет сформировать у учащихся представление об образе мифического персонажа (на примере Аполлона), его изображении и значении в истории, литературе, искусстве.
19.09.2010
19.09.2010
Данный урок - лекция с элементами беседы и использованием компьютерных технологий для 6-го класса знакомит учащихся с язычеством восточных славян. Урок дает возможность сформировать у учащихся представление о пантеоне славянской религии, узнать о духах и существах, а также об обрядах восточных славян.
18.09.2010
18.09.2010
План урока по дисциплине "Основы социологии и политологии".
09.07.2010
Данное мероприятие разработано, как обобщающее мероприятие по темам «Путешествие», «Защита окружающей среды» с учетом межпредметных связей (география, Кубановедение, информатика, иностранные языки. В ходе мероприятия используются современные образовательные технологии.
06.07.2010
06.07.2010