К уроку


Данный урок предназначен для учеников 10 класса общеобразовательной школы, он расширяет знания, полученные в 6 классе.
06.12.2010
Урок регионального использования. Может использоваться и как урок и как материал для классного часа.
Классный час или внеклассное мероприятие по проблеме толерантности для учащихся 6-9 классов.
Цель: развитие способности к познанию себя и других людей.
Задачи:
• развивать навыки самоанализа и самосовершенствования;
• содействовать преодолению психологических барьеров, мешающих принять себя и уважительно к себе относиться;
• формировать представление о понятиях толерантной и интолерантной личности.
Презентация к уроку обществознания по теме "Политика и власть", для 10 класса, базовый уровень.
1. Политическая деятельность и общество.
2.Политическая сфера и политические институты.
3.Политические отношения.
4.Политическая власть.
Презентация к уроку обществознания по теме "Политика и власть", для 10 класса, базовый уровень.
Урок-практикум по отработке заданий ЕГЭ по обществознанию по теме "Экономика", 11 класс.
При проведении занятия учитель использует мультимедийную установку с использованием презентации к уроку. Изложив цель урока, учитель проводит короткий опрос домашнего задания прошедшей темы, поочередно переходя из одного вопроса к другому щелчком. Далее, излагая основное содержание урока, открывая каждый слайд (по щелчку) учитель дополняет его своими комментариями.
Цель данного проекта – привлечь внимание учащихся к государственной символики России, получить представление о правилах отношения к ней, вызвать интерес к изучению геральдики.
Данный проект предназначен для развития творческих способностей учащихся: предполагает развитие образного и логического мышления при решении поставленных проблем, нацеливает на самостоятельную исследовательскую деятельность, формирует навыки сравнительно – сопоставительного анализа, творческих работ.
Опорный план поможет систематизировать и организовать работу учащихся.
Разработка урока может использоваться в 5 классе при изучении темы «Олимпийские игры в древности». Ход урока сопровождается презентацией. Используется краеведческий материал.
Разработка урока может использоваться в 5 классе при изучении темы «Возникновение театра». В уроке можно использовать постановку небольшой сценки, а так же провести связь с современным театром.
Разработка урока может использоваться в 8 и 10 классах при изучении темы «Крымская война 1853-1856 гг». Материал сопровождается показом презентации.
Разработка урока может использоваться в 8 и 10 классах при повторительном обобщении материала по теме «Россия в I половине XIX века». Материал сопровождается показом презентаций.
Данный урок – интегрированный (история, мифология, религиоведение, МХК, литература), лабораторный (работа в группах с источниками). Урок позволяет сформировать у учащихся представление об образе мифического персонажа (на примере Аполлона), его изображении и значении в истории, литературе, искусстве.
Данный урок - лекция с элементами беседы и использованием компьютерных технологий для 6-го класса знакомит учащихся с язычеством восточных славян. Урок дает возможность сформировать у учащихся представление о пантеоне славянской религии, узнать о духах и существах, а также об обрядах восточных славян.

План урока по дисциплине "Основы социологии и политологии".

Данное мероприятие разработано, как обобщающее мероприятие по темам «Путешествие», «Защита окружающей среды» с учетом межпредметных связей (география, Кубановедение, информатика, иностранные языки. В ходе мероприятия используются современные образовательные технологии.
Форма урока: семинар (малые круглые столы, мини-конференция).
Цели:
1) познакомить учащихся с героическим трудом советского народа в годы войны;
2) продолжить формирование умений самостоятельно работать с дополнительной литературой, анализировать исторические факты и делать выводы;
3) способствовать развитию интереса учащихся к истории родного края, воспитанию чувства патриотизма, гордости за своих соотечественников.

Рассматриваемые вопросы:

  1.   Мобилизация всех сил страны;
  2.   Церковь и государство в годы войны;
  3.   Подвиг эвакуации;
  4.   Наука в годы войны;
  5.   Культура в годы войны;
  6.   Партизанская война.

14 приложений. Приложения учитель может использовать по своему усмотрению в зависимости от класса, наличия интернет - ресурсов и времени.

Автор: Корнилова Татьяна Алексеевна

Конспект урока по новой истории+презентация по теме "Дух предпринимательства преобразует экономику" 7 класс по учебнику А.Я. Юдовской и др. Новая история 1500-1800.
Автор: Корнилова Татьяна Алексеевна

Конспект урока истории по теме "Восточные славяне" с использованием методики интерактивного обучения. 6 класс.
Урок предназначен для изучения культа основных древнегреческих богов в 5 классе.
Разработка обучающего урока для 11 класса построена на основе элементов ТРИЗ, в частности "мозгового штурма" (лекция+презентация+практикум). Можно использовать за счет резерва времени по программе Л.Н. Боголюбова.
В данном материале рассматриваются основные спорные вопросы о Второй Мировой войне.
Автор: Танкибаева Л.А, учитель истории и обществознания Москаленского лицея.
Тематический урок по истории в рамках программы «Растим патриотов России».
Название работы: «Российская армия и общество».
Класс: 9 -11
Предлагается разработка урока с использованием презентации "Россия в начале 19 века" (8, 10 кл.).
Материал предназначен для учителей истории. Урок построен в форме суда

Автор: Чупров Леонид Александрович

Развитие образования, наука и просвещение, быт.

Автор: Чупров Леонид Александрович

Создание армии: артиллерии, драгун, пехоты, флота. Обмундирование, знамена, награды....