К уроку


Конспект внеклассного мероприятия и презентация. Целевая аудитория-обучающиеся коррекционных школ VIII вида. Направление: формирование основ правового и нравственного воспитания. Материал можно использовать при проведении тематических мероприятий.Фрагментарно-в урок.В содержание включены в доступной форме элементарные сведения о государстве, праве, правах и обязанностях граждан. Подобранные вопросы,исторические факты направлены на гражданское, эстетическое, нравственное воспитание личности ребенка.
09.12.2011
Материал предназначен для обобщения полученных знаний учащихся о личности, ее роли в жизни общества и моральных нормах; формирования умения характеризовать личность;
развития памяти, речи, логического мышления; способствования воспитания упорства, трудолюбия, чувства дружбы
В условиях современного общества все более актуальными становятся задачи воспитания гражданского патриотизма, уважения к национальным ценностям, к личности человека, чувства ответственности за судьбу Отечества, родного края.
Именно на выполнение этих задач и направлено содержание музейного урока.
Сопровождение урока обществознания в 8 классе по теме "Общение". Работа с текстом, фронтальная беседа, примеры учащихся могут сопровождаться данной презентацией.
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию цикл уроков по кубановедению для 8 класса.
При подготовке материала были использованы официальные документы (доклад, научно-исследовательская работа, сайты СМИ Краснодарского края), которые в процессе урока анализируются совместно с детьми.
Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию цикл мультимедийных уроков по разделу кубановедения "Кубань - многонациональный край" для 7 класса
Презентация к уроку истории Древнего мира в 5 классе на тему "Древнее Двуречье". Первоначально закрепляем ранее изученный материал по Древнему Египту, затем, переходим к изучению нового материала - совершаем виртуальное путешествие.
Опыт работы по организации выборов в школе, разработка урока по избирательному праву, презентация педагогического опыта.
Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию цикл мультимедийных уроков по разделу кубановедения "Кубань - многонациональный край" для 11 класса
Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию цикл мультимедийных уроков по разделу кубановедения "Кубань - многонациональный край" для 10 класса
Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию цикл мультимедийных уроков по разделу кубановедения "Кубань - многонациональный край" для 9 класса
Урок истории в 8 классе по теме: "Отмена крепостного права".
Тип урока: урок-презентация.
Конспект интегрированно-синхронизированного урока истории и изо. Разработан таким образом, что бы учителя истории и изо могла синхронно на одной учебной неделе давать знания по средневековому рыцарству пользуясь знаниями которые получены детьми ранее.
Конспект урока № 3 по курсу «Обществознание» (6 класс)
по программе Боголюбова Л. Н.
Конспект оформлен в виде таблицы, состоящей из 3 колонок:
- модуль (план урока)
- деятельность учителя
- деятельность учащихся / записи в тетради.
Имеется раздаточный материал - иллюстрации.
Конспект урока № 2 по курсу «Обществознание» (6 класс) по программе Боголюбова Л. Н.
Конспект оформлен в виде таблицы:
- модуль (этап урока)
- деятельность учителя
- деятельность учеников / записи в тетради.
Имеются иллюстрации.
Внеклассное мероприятие. Спортивно-историческая игра "Поиск".Предназначена для учащихся 5-11 классов.
Проектные листы предназначены для реализации проектной деятельности учениками 5 класса по теме Древний Египет. Предполагается, что исследование будет групповым и долгосрочным.
Конспект урока по теме " СССР в 1953 – середине 60-х годов" предназначен для учителей, работающих в 11 классе. В материале рассматриваются основные события из жизни страны в период правления Н.С. Хрущёва
На данном уроке учащиеся решают учебные задачи, анализируют исторические документы. В течение урока заслушиваются ответы учащихся, заполняется опорная таблица. Использование компьютеров ускоряет и активизирует процесс получения знаний.
Данные карточки позволяют организовать индивидуальную работу с детьми разного уровня подготовки. Не все учащиеся могут купить рабочие тетради, такие задания позволяют компенсировать этот недостаток.
Для составления карточек часть заданий придумывала сама, другую часть почерпнула из рабочей тетради по истории России XVII – XVIII вв., авторов Данилова А.А., Косулиной Л.Г.
Урок посвящен теме Смуты.
Цели урока:
- охарактеризовать состояние России после смерти Ивана Грозного и политику Бориса Годунова, определить причины Смуты.
- Дать оценку событиям правления Лжедмитрия I; охарактеризовать сущность правления бояр во главе с Шуйским; дать оценку действиям Лжедмитрия II и осветить ход борьбы с польско- литовскими интервентами.
- Совершенствовать умения обучающихся использовать современные компьютерные технологии в проектной деятельности.
Историческая Игра- Путешествие для 5 классов имеет своими целями:
1) повысить мотивацию к изучению истории
2) Обогатить и углубить знания пятиклассников по истории Древнего мира
3)Способствовать развитию коммуникативных и познавательных умений
3)Формирование ключевых компетенций
Внеклассное мероприятие, посвященное участию Советского Союза, США и Великобритании во Второй Мировой войне.
Презентация к уроку истории Древнего мира в 5 классе. В начале урока можно провести - устно или письменно - проверочную работу. Далее, проверка домашнего задания - фронтальная беседа по тексту учебника с учащимися. Далее, новая тема.
Повторим понятия через самостоятельную работу. Изучим новые понятия - соседская община, знать, вождь, государство. Домашнее задание - подготовиться к решению кроссворда.
Игра для 6-х классов по теме "Древняя Русь" может использоваться как на уроке повторения, так и во внеклассной работе. Игра состоит из 6 разделов, в каждом из которых 6 вопросов. За каждый правильный ответ команда получает определенное количество баллов.
Презентация к уроку истории Нового времени в 8 классе. Работа состоит из двух часте - сейчас предлагается часть первая.
Каждый человек должен знать историю своей малой Родины. Представляется разработка урока по краеведению, который проводится нетрадиционно, с использованием инсценировок. Надеюсь, что проедение такого урока повысит интерес ребят к изучаемому предмету. Удачи всем!
Повторить и закрепить в памяти учащихся основные факты, имена, даты, события петровской эпохи; развивать умение анализировать, обобщать, сопоставлять факты; формировать творческое начало, познавательный интерес к истории.
Поздравляю всех коллег с началом нового учебного года и предлагаю свой вариант рабочей программы по Истории Древнего Мира для 5 класса. Программа соответствует УМК А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая.