К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Контрольно-обобщающий урок в 6 классе построен в форме игры.
Цели урока:
• Повторение и обобщение материала по истории России, пройденного в 6 классе. Выяснение уровня знания материала и степени его усвоения учениками.
• Активизация познавательной деятельности учащихся путем вовлечения всего класса в учебный процесс через игру.
• Развитие интереса к истории, любознательности, речи учащихся в форме устных ответов.
• Развитие интереса у учащихся к истории России и родного края, содействие формированию чувства гордости за свой народ и страну.
Цели урока:
• Повторение и обобщение материала по истории России, пройденного в 6 классе. Выяснение уровня знания материала и степени его усвоения учениками.
• Активизация познавательной деятельности учащихся путем вовлечения всего класса в учебный процесс через игру.
• Развитие интереса к истории, любознательности, речи учащихся в форме устных ответов.
• Развитие интереса у учащихся к истории России и родного края, содействие формированию чувства гордости за свой народ и страну.
13.02.2012
Конспект уроков по теме Революция 1905-1907 гг в России.
Изучение темы рассчитано на два урока. Первый урок посвящен изучению причин и хода революции. На втором — изучаются ее итоги и значение.
Изучение темы рассчитано на два урока. Первый урок посвящен изучению причин и хода революции. На втором — изучаются ее итоги и значение.
12.02.2012
Презентация к уроку истории России в 8-ом классе по теме "Внешняя политика Николая I"
12.02.2012
Урок обществознания в 11 классе по теме: «Гражданское совершеннолетие» по учебнику «Обществознание» 11 класс. Боголюбов Л.Н. и др.
Цели урока:
• способствовать усвоению учащимися сущности понятия "гражданин", закрепить и углубить теоретические знания о демократическом поведении личности в ходе избирательной кампании
Цели урока:
• способствовать усвоению учащимися сущности понятия "гражданин", закрепить и углубить теоретические знания о демократическом поведении личности в ходе избирательной кампании
12.02.2012
Урок обществознания в 11 классе по теме: «Политическая роль избирателя» по учебнику «Обществознание» 11 класс. Боголюбов Л.Н. и др.
Цели урока:
• познакомить учащихся со структурой политической системы Российской Федерации и её функционированием;
• содействовать формированию активной гражданской позиции;
• развивать умение логически мыслить, анализировать, моделировать, решать проблемные задачи; способствовать выработке навыков исследовательской работы.
Цели урока:
• познакомить учащихся со структурой политической системы Российской Федерации и её функционированием;
• содействовать формированию активной гражданской позиции;
• развивать умение логически мыслить, анализировать, моделировать, решать проблемные задачи; способствовать выработке навыков исследовательской работы.
12.02.2012
Урок истории в 6 классе по теме: «Конкурс знаний, умений, навыков» по учебнику «История средних веков» 6 класс. Данилов А.А.
Цели: 1) обобщить пройденный материал периода истории средних веков;
2) закрепить знания учащихся в работе над словами, понятиями, датами, событиями.
Цели: 1) обобщить пройденный материал периода истории средних веков;
2) закрепить знания учащихся в работе над словами, понятиями, датами, событиями.
12.02.2012
воссоздать панораму событий Кавказской войны 1817-1864 гг.; понять суть и истоки этого конфликта; показать на конкретных фактах героизм и мужество как русских солдат и офицеров, так и кавказских горцев; способствовать формированию уважения к историческому прошлому страны и ее народа
11.02.2012
Тема учебного занятия: Экономическое развитие СССР в послевоенный период
Место занятия в учебном процессе: Мир впервые послевоенные десятилетия
Форма занятия: Урок-практикум.
Ведущая технология: Технология проблемный диалог.
Цель урока: создание общей картины о характере экономического ущерба и численности людских потерь за военный период; определение причины быстрого восстановления экономики СССР; анализ противоречий в характере развития советской экономической модели.
Место занятия в учебном процессе: Мир впервые послевоенные десятилетия
Форма занятия: Урок-практикум.
Ведущая технология: Технология проблемный диалог.
Цель урока: создание общей картины о характере экономического ущерба и численности людских потерь за военный период; определение причины быстрого восстановления экономики СССР; анализ противоречий в характере развития советской экономической модели.
09.02.2012
Тема урока: Вводный урок. Зачем нужно знать историю нашей страны?
Что нам поможет в изучении истории Отечества?
Тип урока: Урок изучения нового материала
Цели: определение значимости изучения Отечественной истории
Задачи:
- определить необходимые источники для изучения истории Отечества?
- актуализировать знания о видах исторических источников и науках, помогающих изучать историю;
- cформировать у учащихся представление об истории как науке.
Что нам поможет в изучении истории Отечества?
Тип урока: Урок изучения нового материала
Цели: определение значимости изучения Отечественной истории
Задачи:
- определить необходимые источники для изучения истории Отечества?
- актуализировать знания о видах исторических источников и науках, помогающих изучать историю;
- cформировать у учащихся представление об истории как науке.
09.02.2012
Методическая разработка включает конспект урока и презентацию. Предназначена для учащихся 5-х классов в системе развивающего обучения "ШКОЛА 2100". Урок построен на проблемно-диалогической технологии. Школьники учатся сами формулировать проблему, выделять причинно-следственные связи.
07.02.2012
Урок разработан на основе проблемно-диалогической технологии. Учащиеся анализируют исторические источники, учатся самостоятельно формулировать проблемный вопрос, делать выводы и давать собственную оценку событиям прошлого. Разработка урока включает презентацию.
06.02.2012
Урок разработан на основе проблемно-диалогической технологии. Учащиеся анализируют исторические источники, учатся самостоятельно формулировать проблемный вопрос, делать выводы и давать собственную оценку событиям прошлого. Разработка урока включает презентацию.
06.02.2012
Цели урока:
- развитие интеллектуальных и коммуникативных способностей школьников, сплочение коллектива, активизация культурного досуга школьников;
- воспитание духовно – нравственных качеств личности школьника, привитие интереса и любви к российской истории и народным традициям.
- развитие интеллектуальных и коммуникативных способностей школьников, сплочение коллектива, активизация культурного досуга школьников;
- воспитание духовно – нравственных качеств личности школьника, привитие интереса и любви к российской истории и народным традициям.
06.02.2012
Учебный проект предусматривающий поисковую самостоятельную работу учащихся 8-х классов по теме "Отмена крепостного права в России".
29.01.2012
В терминологической работе для 9-го класса по теме:"Россия в конце 20 - начале 21 века", расположены наиболее встречающиеся термины. Работа на 2 варианта.
25.01.2012
В тесте для закрепления материала по теме:"Россия в конце 20-начале 21 века", даны задания на знания дат, терминов, исторических событий.
24.01.2012
Презентация к уроку истории России в 8 классе. В начале урока - немного повторения: "Что вы помните из истории правления Александра I?". Далее - рассматривается вопрос о предпосылках возникновения и идейных основах общественных движений, о первых тайных обществах. Потом - учащиеся делают краткие сообщения о деятельности "Южного общества" и "Северного общества"
24.01.2012
ПЛАН УРОКА
1. Причины и необходимость перехода к НЭПу.
2. Кронштадтское восстание, его значение и итоги.
3. Х съезд партии, его решения.
4. Основные мероприятия НЭПа.
5. Экономические итоги НЭПа.
6. Советское общество в годы НЭПа
7. Экономические противоречия НЭПа.
8. Кризисы НЭПа.
1. Причины и необходимость перехода к НЭПу.
2. Кронштадтское восстание, его значение и итоги.
3. Х съезд партии, его решения.
4. Основные мероприятия НЭПа.
5. Экономические итоги НЭПа.
6. Советское общество в годы НЭПа
7. Экономические противоречия НЭПа.
8. Кризисы НЭПа.
23.01.2012
Конспект урока истории по теме "Общественное движение при Александре I" для 10 класса. Цель: Познакомить учеников с деятельностью двух тайных обществ, возникших в России в 20-е годы XIX столетия.
22.01.2012
Разработка урока "Отмена крепостного права в России" составлена на основе модульной технологии обучения.
Рекомендована для проведения уроков в 8 классе по "Истории России XIX в."
Рекомендована для проведения уроков в 8 классе по "Истории России XIX в."
22.01.2012
План предназначен для изучения нового материала. Особое внимание уделено привитию навыков обучаемым при работе с документами. Умение работать в парах.
21.01.2012
Разработка урока обществознания в 8 классе содержит подробную технологическую карту урока и презентацию с теоретическим материалом и практическими заданиями. Используются исследовательские методики.
09.01.2012
Презентация к уроку, включающая в себя основное содержание учебного материала, информацию об основных понятиях, используемых на уроке. Текстовый документ может быть использован в процессе дискуссии по вопросу о сплочённости классного коллектива.
05.01.2012
Тест можно использовать для закрепления по этой теме. Содержит задания различного уровня сложности.Включает вопросы на знания дат, терминов, событий.
05.01.2012
Мастер класс внеурочного занятия на тему: «Знатоки родного города», с использованием приёмов технологии развития критического мышления.
03.01.2012
Разработка урока по обществознанию (5 класс) по теме: «Современная школа». <BR> Цель урока: сформировать у обучающихся представление о том, что школа готовит человека к жизни в большом мире, открывает перед ним мир знаний и умений, помогает каждому понять и реализовать себя, используя практический материал из опыта работы МБОУ гимназии №19 г. Липецка.
22.12.2011
В презентации к уроку истории Древнего мира кратко представлен материал об основных открытиях и изобретениях, сделанными в Древнем Китае и Древней Индии.
18.12.2011
Презентация к уроку обществознания в 8 классе по теме "Товар и деньги"
15.12.2011
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ : создать у учащихся образное представление о положении рабов в Римской империи, их труде, занятости в хозяйстве, повседневной жизни и быте. На основе организации групповой работы со школьниками, которые выступают «эк¬скурсоводами» по древнему Риму, продолжить развитие у них логических, образных и оценочных умений, при разработке маршрута путешествия развивать картографические умения и ориентирование в пространстве.
12.12.2011
Цель занятия: сформировать у учащихся представление о борьбе за крестьянскую реформу, показать основные лагеря в этой борьбе и ситуацию исторического выбора на примере раз-личных вариантов отмены крепостного права. Форма урока позволяет сформировать важнейшие интеллектуальные умения - анализировать, сравнивать, обобщать, вести полемику, работать с документом.
12.12.2011