Презентация к уроку истории "Историческая карта, герб, флаг, гимн" для 5 класса.
Презентация к уроку истории "Киевская Русь"; 6 - 11 классы.
Проектная деятельность способствует формированию ключевых компетентностей обучающихся, подготовки их к реальным условиям жизнедеятельности. Выводит процесс обучения и воспитания из стен школы в окружающий мир.
Цель урока: сформировать представление о причинах, влияние на назревание революционного кризиса в России к 1917 г. событий Первой мировой войны; формирования уважения к историческому наследию народов России, интереса к истории.
Цели урока: дать характеристику крымской войны как одной из неудачных страниц в российской истории.
В песне из фильма «Офицеры» есть строки: «От Героев былых времён не осталось порой Имён…». Одних героев мы помним, о других изредка вспоминаем, а некоторых уже и не знаем. То, что мы иногда забываем героев старины, объяснимо. Со временем приходят новые герои и они постепенно вытесняют из нашей памяти предыдущих. Но еще А.С. Пушкин предупреждал: «Жалкий народ, для которого не существует прошедшего». Поэтому давайте вспомним хотя бы некоторых из героев прошлых времен. Это поможет нам вспомнить о том, что мы являемся наследниками замечательных людей. И обязаны, как их наследники, жить, принося пользу людям.
Цели урока: дать характеристику крымской войны как одной из неудачных страниц в российской истории.
Презентация к уроку истории Отечества "Крымская война 1853-1856 гг.".
Рабочий лист для обучающихся к уроку новой истории в 8 классе «Век Просвещения. Стремление к царству разума» с использованием видеофрагмента. Представлена инструкция и рабочий лист к уроку новой истории.Работа расчитана для самостоятельного выполнения обучающимися.
Участники игры: команды пятиклассников по 5 человек, в качестве болельщиков присутствуют учащиеся старших классов. Игра проводится с учащимися 5 классов после изучения темы «Древний Египет».
Контрольно-измерительный материал по истории 7 класс (ФГОС) по теме "Внешняя политика России в XVII веке".
Цели занятия: продолжать знакомить с основными событиями и явление Второй мировой войны. Закрепить ранее полученные знания. Раскрыть сущность нацисткой идеологии и политики, тотального уничтожения народов. Закрепить у обучающихся понятия «холокост», «геноцид», «национализм».
Цель: активизация познавательной деятельности учащихся через нестандартный урок, показать трагедию народов, втянутых в братоубийственную войну, выяснить причины победы и поражения сторон.
Цели: показать глубину трагедии российских народов, ввергнутых в братоубийственную войну, углубить знания учащихся по различным точкам зрения на начало, периодизацию и ход гражданской войны.
Цель: создание условий для формирования представлений об Индии: население, социальная структура.
Проверочная работа по истории "Смутное время".
Цель урока: дать представление о структуре индийского общества и его основных кастах.
Цель урока: определить, чем отличалось правление Павла I после смерти Екатерины II. Разработка представлена в проблемно-поисковой технологии. Используются различные виды работы на уроке (фронтальная, групповая, парная)
Викторина по обществознанию "Я будущий избиратель" для 11 класса.
Давно отгремело эхо кровавой войны. Вглубь прошлого уходят события, которые потрясли мир, но никогда не иссякнут в памяти народа те четыре года, ставшие страшным испытанием для нашей страны.
Цель: закрепить знания обучающихся о правах и обязанностях граждан РФ.
Основной тенденцией развития и реформирования современной школы является прежде всего изменение сущности и качества образования. Согласно стандартам нового поколения процесс обучения должен быть практико-ориентированным, с тем, чтобы результаты обучения могли применяться за пределами системы образования, т.е. в повседневной жизни, в процессе социальных отношений, возможно, в профессиональной сфере.
Результаты выполнения заданий, записанных в бланке №1 обрабатываются автоматически. Ответы на задания, записанные в бланке № 2 анализируются и оцениваются экспертами на основе специально разработанных критериев.
События, произошедшие в России в феврале \марте 1917 года, дали толчок к новому витку изменений в нашей стране. Прежде чем говорить об оценки событий февральской революции и отречении императора Николая II от престола необходимо понимать причинно-следственные связи произошедших изменений.
История наша нужна,
Ведь она в жизни очень важна.
Необходимо ее изучать.
Цель: развитие уровня правовой культуры и повышения качества подготовки учащихся к ГИА-9 по обществознанию.
Цель: развитие уровня правовой культуры и повышения качества подготовки учащихся к ГИА-11 по обществознанию.
Цели: продолжить знакомство учащихся с историей Древнего Египта; выяснить, чем было представлено искусство Древнего Египта, каковы его черты.
Цели и задачи: познакомить с процессом формирования единых государств в Европе и России, его предпосылками и особенностями; выявить роль церкви в становлении единого государства.
За годы войны Великой Отечественной войны нацисты уничтожили около 6 миллионов евреев, из них полтора миллиона детей, т. е. примерно треть общей численности евреев во всем мире в то время. Планомерное уничтожение евреев нельзя назвать просто актом геноцида, настолько беспрецедентным оно было по своим масштабам, проработанности и реализации. Это была попытка уничтожить целый народ, где бы ни находились его представители.