К уроку


В ходе войны Советский Союз в составе антигитлеровской коалиции нанёс наибольший ущерб вооружённым силам Германии и её европейских союзников, изгнал захватчиков со своей территории и освободил от нацизма страны Центральной и Восточной Европы, тем самым сыграв решающую роль в его разгроме в Европе и во всем мире

28.10.2019

Цель урока: дать представление о Русско-японской войне 1904 - 1905 г.

НТР резко повысила требования к уровню квалификации трудовых ресурсов. Она привела к тому, что во всех сферах человеческой деятельности увеличилась доля умственнoгo труда.

Технологическая карта урока в системно-деятельностном подходе по обществознанию для 6 класса, УМК под редакцией Л.Н.Боголюбова

Задачи урока:ознакомление с особенностями жизни восточнославянских племен в VIII- IX вв. по средствам анализа исторических источников (Повесть временных лет), создание представления о занятиях, управлении, религиозных верованиях славян в древности.

Урок истории (6 класс) с применением технологии критического мышления на тему "Владимиро- Суздальское княжество" (по учебнику История России, 6 класс,под редакцией А.В. Торкунова).

Цель урока: раскрыть понятие «религия» как явление общественной жизни.

Урок для интерактивной доски разработан в программе SMART NOTEBOOK 14 по программе Н. Ф. Виноградовой "Основы духовно-нравственной культуры народов России" 5 кл. Москва Винтана-Граф, 2017 г. Урок в себя включает индивидуальные задания, групповые и совместные для класса. Для создания урока применялись разные игровые формы мультимедийной программы.

Основной идеей рейтинга является создание условий во время занятий к активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся, мотивация к учебным и самостоятельным работам. С одной стороны, рейтинговые технологии стимулируют творческую деятельность обучающихся, с другой – применяются в ходе организации контроля знаний.

Круглый стол с участием учеников 9 - 11 классов и представителей местного самоуправления. на мероприятии рассказывается история появления местного самоуправления в России и определяется его роль и место в современной России.

Данное стихотворение поможет школьникам более в легкой форме понять значение понятий религии и толерантности. Оно написано понятным и доступным языком, легко запоминается и не содержит сложных конструкций. Также оно может помочь учителям в объяснении материала по этим темам по дисциплине "Обществознание" или способно послужить вводной частью для преподнесения материала.

Цель: знакомство учащихся с представителями рода Романовых, их вкладом в укрепление и развитие России.

Цели урока: показать значение Конституции как документа, определяющего принципы устройства государства; систематизировать знания об основном законе государства,органах государственной власти и их полномочиях, правах и обязанностях граждан; расширить знания и представления о Конституции РСО-Алания.

Исторические игры являются необходимым компонентом внеклассной деятельности по предмету «История». Игра представляет собой викторину, которая разработана для проверки знаний обучающихся 5 - 9 классов по истории. Цель игры: повышение познавательной активности обучающихся и качества усвоения материала, обобщение и систематизация знаний через нетрадиционную форму повторения материала и закрепления изученного.

Использование проектного метода в формировании и развитии исследовательских и социальных компетенций учащихся на примере разработки проекта: «Развитие русско-японских отношений на примере деятельности центра «Сибирь - Хоккайдо»

Конспект урока по обществознанию для учащихся 11 класса с применением элементов технологии межпредметного обучения и практико-ориентированных заданий.

План- конспект урока "Жизнь древнеегипетского вельможи" (урок №8) разработан по учебнику Вигасина А.А. и др. "Всеобщая история История Древнего мира" 5 класс, который сопровождается одноимённой презентацией.

Портфолио историко-краеведческого музея «Эхо памяти» Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Тополево, Хабаровского муниципального района, Хабаровского края.
 

Для дальневосточников день 2 сентября 1945 года дорог особой памятью. Ведь именно на Востоке в результате агрессии Японии против Китая в 1931 году зародился первый очаг Второй мировой.

Учебно-методический материал "Логико-смысловая модель "Ресурсная карта проекта "Екатерина II".

Викторину можно использовать на уроке, а можно на внеклассном мероприятии. К презентации прилагается описание и подсказки.

Презентация к уроку истории Культура России. Отражает материал по предмету история 10 класс, учебника Н.С.Борисова. Цель урока: узнать, как связаны политическая история России 16 века и развитие культуры? Проявляется ли в этот период воздействие культуры на политику?

Разработка открытого урока по истории "Культура России 16 век". Научатся: определять, что такое Великие Четьи минеи, Домострой, публицистика, книгопечатание. Шатровая архитектура, школы иконописи.

Данная работа выполнена в рамках мастер - класса «Создание интерактивных тестов в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с применением шаблона Иванова Д.». Презентация состоит из 20 слайдов с заданиями, слайд с результатами. Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Задания даны на единственный выбор ответа( Уровень 1). После ответа автоматический переход на следующую страницу. Во втором уровне должны правильно найти три ответа. Оценка за выполненную работу выставляется компьютером автоматически. После прохождения теста изменения не сохранять!

Презентация состоит из 25 слайдов с заданиями, слайд с результатами. Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Задания даны на единственный выбор ответа. На слайдах имеется по 4 кнопки выбора ответа. После выбора ответа, нужно нажать кнопку «далее». Оценка за выполненную работу выставляется компьютером автоматически. Для повторного прохождения теста можно нажать на кнопку «снова». Для выхода нажать кнопку «выход». После прохождения теста изменения не сохранять!

Презентация состоит из 25 слайдов с заданиями, слайд с результатами. Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Задания даны на единственный выбор ответа. На слайдах имеется по 4 кнопки выбора ответа. После выбора ответа, нужно нажать кнопку «далее». Оценка за выполненную работу выставляется компьютером автоматически. Для повторного прохождения теста можно нажать на кнопку «снова». Для выхода нажать кнопку «выход». После прохождения теста изменения не сохранять!

Данная презентация позволит педагогическим работникам выбрать методы и приемы, а также педагогическую технологию при разработке урока по истории и обществознанию для развития мотивации обучающихся на урок.

Урок истории для 11 класса: "Аграрная реформа П.А. Столыпина - шанс спасти Россию", разработан с использованием технологии развития критического мышления.

Анимированная презентация создана для учащихся 5 класса. Цель: привитие интереса к изучению истории Древней Греции, развитие логического мышления, отработка ранее полученных знаний.

На уроках истории работе с картой должно быть уделено значительное место, так как карта – это не только источник знаний, но и средство развития критического мышления учащихся. В работе представлены типы исторических карт, типы картографических заданий, приведены примеры заданий.