К уроку


Презентация состоит из 22 слайдов с заданиями, слайд с результатами. Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Оценка за выполненную работу выставляется компьютером автоматически. После прохождения теста изменения не сохранять! Данную работу можно использовать при отработки знаний по данной теме при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.

02.11.2018

Интерактивный тест "Конституция Российской Федерации" поможет учителю быстро проверить знания учащихся 8 класса по изученной теме или помочь в отработке ранее полученных знаний в ходе подготовки к ОГЭ.

Интерактивный тест "Предпринимательство" поможет учителю быстро проверить знания учащихся 8 класса по изученной теме или помочь в отработке ранее полученных знаний в ходе подготовки к ОГЭ. Тест состоит из 15 вопросов. Работа выполнена на основе шаблона Баженова А.А. В презентации используются макросы. Изменения НЕ сохранять!

Анимированный тренажер выполнен для подготовки выпускников 9 класса к ОГЭ по обществознанию. Задания составлены в формате ОГЭ.

Тренажер выполнен для подготовки девятиклассников к выпускному экзамену по обществознанию. Вопросы составлены в формате ОГЭ. Часть А.

Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию тематический кроссворд с ответами, посвящённый 169-летию Фёдора Андреевича Щербины. Данный кроссворд знакомит учащихся не только с его деятельностью, но и проверяет знания детей по истории, литературе, географии и обществознанию.

Уважаемые коллеги, довольно часто в своей работе применяю фотоколлажи. Давая детям домашние задания на составление коллажей из фото или вырезок, я преследую следующие цели: показать роль творческих работ на уроках истории и обществознания; установить межпредметную связь урока истории с обществознанием (и, наоборот), с географией, информатикой, рисованием, эстетикой, технологией.

Уважаемые коллеги, я всегда с особым трепетом отношусь к теме Великой Отечественной войны, потому что нет, наверное, ни одной семьи, которую она обошла стороной. Думаю, что в каждой школе регулярно проводятся «Уроки мужества», где мы рассказываем нашим учащимся о людях, которые внесли значительный вклад в развитие и процветание Большой и Малой Родины. Выбирая темы и личности для таких уроков, больше всего внимания уделяю жителям моей Малой Родины – станицы Архангельской, в которой живу и работаю

Уважаемые коллеги, уверенна, что во многих школах есть музей, который является хорошим носителем дополнительной информации об истории школы, населенного пункта, о людях, которые внесли значительный вклад в историю вашего района, региона или страны. Считаю музейные уроки и экскурсии одной из самых интересных форм работы с учащимися. Потому что уровень усвоения материала увеличивается вдвое, если дети получают знания не за партой, а в непринуждённой обстановке, где перед глазами есть наглядность. Мне очень повезло, что в нашем музее собрано очень большое количество экспонатов, что даёт мне достаточную почву для исследования истории своей Малой Родины.

Статья о возможных методических приемах по развитию у обучающихся общеучебных универсальных действий, необходимых, прежде всего, для преобразования текстовой информации. Формы и методы работы с текстовой информацией. Алгоритм работы с текстом на ЕГЭ.

Историки отмечают, что рядом с Николаем II к февралю 1917 года было мало выдающихся государственных деятелей. Некоторые объясняют это тем, что Государь якобы не терпел рядом с собой людей с более высоким интеллектом. Но такое утверждение, как и любое историческое, требует объективной проверки.

Презентация к уроку "Зарождение демократии в Афинах" дает наглядный материал по теме. Здесь можно увидеть изображения Солона, бедных и богатых греков.

Презентация посвящена годовщине вывод советских войск из Афганистана, а также воинам-интернационалистам, ученикам нашей школы, погибшим в Афганистане.

Проверка знаний учащихся по теме «Россия в XVIII веке». Тест с ответами.

Материалы для проецирования на уроках истории в 5 классе. Содержат темы уроков, изучаемые термины, карты, таблицы, тесты.

Жизнь Царской семьи была окружена мифами, одним из которых был миф о влиянии Распутина на внутри и внешне политическую деятельность Николая II. В начале ХХ века либерально – демократическая и революционная пресса много писала об этом, ссылаясь на распространяемые недоброжелателями сплетни и слухи

Цель урока: организовать деятельность учащихся на самостоятельную работу по поиску информации на предложенную тему, сформировать умение краткого изложения необходимой информации при работе с таблицей.

Всю жизнь Николая II волновали три важнейших идеи: идея всеобщего мира, идея торжества православия и идея процветания страны. Эти три момента формировали имперскую внешнюю и внутреннюю политику. Николай II прекрасно понимал катастрофические последствия мировой войны не только для Российской империи, но и для всей Европы и старался сделать всё возможное для предотвращения любых военных конфликтов.

Тренажер "Государство и его формы" составлен для отработки общеведческих терминов по данной теме. Его можно использовать и для контроля знаний по изученной теме как на уроке, так и при подготовке к ЕГЭ.

В работе рассмотрена деятельность трех героев русской истории, которые боролись против интервентов и спасли страну от завоевания врагами и ее развала. Материал предназначен как для школьников, студентов, так и для преподавателей истории России.

Во второй части цикла рассказов « О царской семье» будут показаны причины, по которым Февральская революция оказалась такой быстро успешной.

Это первая статья из цикла статей по истории Царской семьи. До сих пор не умолкают разговоры о том, что последний русский царь, Николай II, был безвольным политиком и боялся принимать серьёзные решения. Поэтому, для получения более объективной картины, необходимо рассмотреть факты, показывающие царскую семью и с другой стороны.

Данный тренажер по обществознанию по теме "Политика -1" (УМК Боголюбов Л.Н.) подготовлен для тренировочных упражнений при подготовке выпускников к ЕГЭ. Вопросы взяты из сборника ФИПИ по обществознанию. Этот тренажер можно использовать и для фронтального опроса на заключительном уроке по изученной теме.

К 14 веку в Европе появилось несколько крупных городов с населением около 100 тысяч человек. Такими городами были Милан, Венеция, Париж. А в Лондоне, Гамбурге, Тулузе Генте, Брюгге проживало всего около 20 тысяч человек.

Данный тренажер по обществознанию по теме "Социальная сфера" (УМК Боголюбов Л.Н.) подготовлен для тренировочных упражнений при подготовке выпускников к ЕГЭ. Вопросы взяты из сборника ФИПИ по обществознанию.  Этот тренажер можно использовать и для фронтального опроса на заключительном уроке по изученной теме. 

Цель: сформировать у учащихся полноценное представление о взаимоотношениях двух крупнейших центров античного мира.

Цель: определить причины возвышения Москвы и превращения её в центр объединения Руси,  формировать представления обучающихся о значении Куликовской битвы  в истории Руси,  о подготовке и ходе сражения, роли московских князей в деле объединения Руси и борьбе против завоевателей.

Удобная таблица по периоду истории Средних веков на тему "Культура Западной Европы в XIV - XV вв. - эпоха Возрождения". В таблице присутствует наглядный материал по картинам и скульптурам для лучшего усвоения материала.

Анализ внутришкольного психолого-педагогического исследования «Познавательная мотивация учащихся».

Педагогическое исследование Развитие творческого мышления на уроках обществознания через технологию проблемного обучения.