Интеллектуальная игра «Колесо истории»; 5 - 9 классы


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа д. Зуи

Зуевского района Кировской области»

 


 


 


 


 


 


 

Методическая разработка

интеллектуальной игры

«Колесо истории»

( в рамках недели «Истории и права»

для учащихся 5-9 классов)


 


 

Автор

Семёнова Виктория Борисовна

учитель истории и

обществознания

МКОУ ООШ д.Зуи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зуи-2018-2019 уч.год

 

 

Интеллектуальная игра

«Колесо истории»

Исторические игры являются необходимым компонентом внеклассной деятельности по предмету «История». Игра представляет собой викторину, которая разработана для проверки знаний обучающихся 5 -9 классов по истории

Цель игры: повышение познавательной активности обучающихся и качества усвоения материала, обобщение и систематизация знаний через нетрадиционную форму повторения материала и закрепления изученного.

Задачи:

1 .закрепить знания, полученные в ходе изучения материала ,формирование познавательной активности при изучении предмета;

2. развивать познавательные способности, способствовать развитию мышления и логики; развивать навыки публичных выступлений, продолжить формировать умения и навыки анализировать и работать в команде 

3. способствовать воспитанию уважения к истории своего Отечества, воспитывать интерес к исторической науке.

Оборудование: 

1.Жетоны

2. Задание с текстами для команд.

Участники игры:

1. Формируются 5 команд по 4 человека в каждой из учащихся 5-9 кл..

2. Ведущий – учитель истории.

Этапы и правила игры:

  1. В викторине участвуют команды.

  2. Участники занимают место за своим столом.

  3. Жюри оценивает ответы участников, определяет степень готовности участников, следят за тем, чтобы из зала не звучали подсказки. Если наблюдателем жюри будет зафиксирована подсказка, то участник, которому эта подсказка была адресована, теряет право ответа.

  4. Игра проводится в несколько этапов. После каждого этапа выбывает по одному участнику из команды. Единственный представитель от каждой команды становится победителем данной ступени.

  5. Вступительное слово ведущего: представление участников и жюри.

 

Ведущий: Из чего складывается история? Каждый прожитый нами день наполнен самыми разными событиями, и мы являемся живыми свидетелями будущей истории, ведь сегодняшний день уже завтра станет достоянием истории. Познавая исторические закономерности, человечество учится правильно оценивать текущие события, учится программировать свое будущее. Но чтобы не сделать ошибки, следует знать историю своего Отечества. Хотя бы раз в жизни каждому человеку следует почувствовать себя историком.

И сегодня вам, дорогие участники нашего конкурса « Колесо истории» предстоит это сделать.

Девизом нашего конкурса я выбрала слова известного русского ученого историка 19 века В.О.Ключевского: « Определяя задачи и направления своей деятельности каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательно и добросовестно действительным гражданином».

Ход игры

1Конкурс « Приветствие».

(Каждая команда представляет своих участников команды, девиз и название команды, капитана команды.)

2 Конкурс «Разминка»

(В течение одной минуты команды должны правильно ответить на вопросы)


Полный текст материала Интеллектуальная игра «Колесо истории»; 5 - 9 классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Семёнова Виктория Борисовна  Публикатор
12.04.2019 0 4070 169

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК