К уроку


Данный тренажер по обществознанию по теме "Политика -1" (УМК Боголюбов Л.Н.) подготовлен для тренировочных упражнений при подготовке выпускников к ЕГЭ. Вопросы взяты из сборника ФИПИ по обществознанию. Этот тренажер можно использовать и для фронтального опроса на заключительном уроке по изученной теме.

03.05.2018

К 14 веку в Европе появилось несколько крупных городов с населением около 100 тысяч человек. Такими городами были Милан, Венеция, Париж. А в Лондоне, Гамбурге, Тулузе Генте, Брюгге проживало всего около 20 тысяч человек.

Данный тренажер по обществознанию по теме "Социальная сфера" (УМК Боголюбов Л.Н.) подготовлен для тренировочных упражнений при подготовке выпускников к ЕГЭ. Вопросы взяты из сборника ФИПИ по обществознанию.  Этот тренажер можно использовать и для фронтального опроса на заключительном уроке по изученной теме. 

Цель: сформировать у учащихся полноценное представление о взаимоотношениях двух крупнейших центров античного мира.

Цель: определить причины возвышения Москвы и превращения её в центр объединения Руси,  формировать представления обучающихся о значении Куликовской битвы  в истории Руси,  о подготовке и ходе сражения, роли московских князей в деле объединения Руси и борьбе против завоевателей.

Удобная таблица по периоду истории Средних веков на тему "Культура Западной Европы в XIV - XV вв. - эпоха Возрождения". В таблице присутствует наглядный материал по картинам и скульптурам для лучшего усвоения материала.

Анализ внутришкольного психолого-педагогического исследования «Познавательная мотивация учащихся».

Педагогическое исследование Развитие творческого мышления на уроках обществознания через технологию проблемного обучения.

Сборник авторских уроков по истории и обществознанию.

Стихотворное произведение, посвященное 95-летию со дня образования СССР.  Представители республик бывшего Советского Союза вспоминают, как они жили, пока были одной страной.

Пособие для учащихся (краткий курс). Содержит информацию об основных партиях России, актуально в ходе предвыборной программы, способствует развитию активной гражданской позиции учащихся.

Данная игра «Кот в мешке» подготовлена для проверки изученных терминов по теме «Становление Древнерусского государства».

План-конспект урока истории "Молдова во время правления Штефана Великого".

Цели:выявить причины «Великой греческой колонизации», показать, где основывались греческие колонии и чем занимались переселенцы, продолжить формирование умений правильно показывать на карте исторические объекты, работать с текстами, иллюстрациями, сравнивать природные условия Древней Греции и колонии.

Данная игра «Кот в мешке» подготовлена для проверки изученных терминов по теме «Восточные славяне»  §3 учебника История России 6 класс  Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др.

Игра предназначена для обучающихся средней и старшей школы (6-9 классы) проводится в форме викторины по командам. Материала достаточно для проведения 2-3 уроков правовой недели. В вопросах затронуты темы уголовной и административной ответственности несовершеннолетних, трудовые права ребёнка, права и обязанности ребёнка.

Задания и тесты для закрепления темы "Турция в 20-30-ые годы".

Презентация предназначена учителям и ученикам 7-го класса общеобразовательной школы в качестве первого урока по изучению правления Ивана Грозного.

Урок повторительно-обобщающий при изучении Раннего нового времени (ХVI-ХVIII в.в.) Проходит в групповой форме.

Для учащихся 8 класса (школы 8 вида) конспект интегрированного урока истории и литературы.

Данная презентация поможет в подготовке одиннадцатиклассников к написанию Всероссийской проверочной работы по вопросам русской культуры. 

Загадки по правоведению касаются различных аспектов и сфер правоведения. Могут использоваться в качестве материала при подготовке к урокам, открытым урокам, классным часам по таким темам, как "Права человека", "Российское законодательство". Могут быть также заданы учащимся в качестве домашнего задания (предполагается, что они, во-первых, отгадают загадку, во - вторых, подготовят информационный материал по отгаданному термину).

Видеофильм продолжительностью 8 минут предназначен ученикам младших классов средней школы (5, 6, 7 классы). Фильм объясняет правила выполнения контурной карты на примере контурной карты по истории средних веков "Византийская империя и славяне" для 6-х классов. 

Цели и задачи урока по линиям развития (ЛР) личности: на основании фактов сформировать общее представление о предпосылках коренного перелома и его важнейших событиях (Сталинградской и Курской битвах). 

Урок с применением ИКТ по данной теме помогает ребятам ближе познакомиться с особенностями культуры и искусства на протяжении всего века, а также научиться работать в команде.

Презентация предназначена для самоконтроля школьниками 5 классов  по курсу “Современная Россия”. Объем – 10 заданий – вопросов. Тест при разработке был предназначен именно для самоконтроля в процессе изучения предмета “Обществознание”  учениками 5 классов.

Данная интерактивная презентация- раскраска подготовлена для проведения турнира смекалистых по истории Древнего мира для пятиклассников.

В современном обществе особенно ценятся такие качества, как коммуникабельность, умение общаться с людьми, находить компромиссы, работать в команде. Уроки с использованием интерактивного метода обучения "Мозаика" помогают не только формировать коммуникативную культуру, но и повышают познавательную активность учащихся. План-конспект урока рекомендуется учителям истории.

Интерактивная презентация- книжка "Наука и образование России в первой половине XIX века" подготовлена как иллюстративный материал по изучению одноимённой темы на уроке истории в 8 классе(УМК Данилова А.А.). Подборка материала соответствует содержанию урока.