Данный тренажер по обществознанию по теме "Политика -1" (УМК Боголюбов Л.Н.) подготовлен для тренировочных упражнений при подготовке выпускников к ЕГЭ. Вопросы взяты из сборника ФИПИ по обществознанию. Этот тренажер можно использовать и для фронтального опроса на заключительном уроке по изученной теме.
К 14 веку в Европе появилось несколько крупных городов с населением около 100 тысяч человек. Такими городами были Милан, Венеция, Париж. А в Лондоне, Гамбурге, Тулузе Генте, Брюгге проживало всего около 20 тысяч человек.
Данный тренажер по обществознанию по теме "Социальная сфера" (УМК Боголюбов Л.Н.) подготовлен для тренировочных упражнений при подготовке выпускников к ЕГЭ. Вопросы взяты из сборника ФИПИ по обществознанию. Этот тренажер можно использовать и для фронтального опроса на заключительном уроке по изученной теме.
Цель: сформировать у учащихся полноценное представление о взаимоотношениях двух крупнейших центров античного мира.
Цель: определить причины возвышения Москвы и превращения её в центр объединения Руси, формировать представления обучающихся о значении Куликовской битвы в истории Руси, о подготовке и ходе сражения, роли московских князей в деле объединения Руси и борьбе против завоевателей.
Удобная таблица по периоду истории Средних веков на тему "Культура Западной Европы в XIV - XV вв. - эпоха Возрождения". В таблице присутствует наглядный материал по картинам и скульптурам для лучшего усвоения материала.
Анализ внутришкольного психолого-педагогического исследования «Познавательная мотивация учащихся».
Педагогическое исследование Развитие творческого мышления на уроках обществознания через технологию проблемного обучения.
Сборник авторских уроков по истории и обществознанию.
Стихотворное произведение, посвященное 95-летию со дня образования СССР. Представители республик бывшего Советского Союза вспоминают, как они жили, пока были одной страной.
Пособие для учащихся (краткий курс). Содержит информацию об основных партиях России, актуально в ходе предвыборной программы, способствует развитию активной гражданской позиции учащихся.
Данная игра «Кот в мешке» подготовлена для проверки изученных терминов по теме «Становление Древнерусского государства».
План-конспект урока истории "Молдова во время правления Штефана Великого".
Цели:выявить причины «Великой греческой колонизации», показать, где основывались греческие колонии и чем занимались переселенцы, продолжить формирование умений правильно показывать на карте исторические объекты, работать с текстами, иллюстрациями, сравнивать природные условия Древней Греции и колонии.
Данная игра «Кот в мешке» подготовлена для проверки изученных терминов по теме «Восточные славяне» §3 учебника История России 6 класс Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др.
Игра предназначена для обучающихся средней и старшей школы (6-9 классы) проводится в форме викторины по командам. Материала достаточно для проведения 2-3 уроков правовой недели. В вопросах затронуты темы уголовной и административной ответственности несовершеннолетних, трудовые права ребёнка, права и обязанности ребёнка.
Разработка урока истории "Суд под Е.Пугачевым" для 10 класса.
Задания и тесты для закрепления темы "Турция в 20-30-ые годы".
Презентация предназначена учителям и ученикам 7-го класса общеобразовательной школы в качестве первого урока по изучению правления Ивана Грозного.
Урок повторительно-обобщающий при изучении Раннего нового времени (ХVI-ХVIII в.в.) Проходит в групповой форме.
Для учащихся 8 класса (школы 8 вида) конспект интегрированного урока истории и литературы.
Данная презентация поможет в подготовке одиннадцатиклассников к написанию Всероссийской проверочной работы по вопросам русской культуры.
Загадки по правоведению касаются различных аспектов и сфер правоведения. Могут использоваться в качестве материала при подготовке к урокам, открытым урокам, классным часам по таким темам, как "Права человека", "Российское законодательство". Могут быть также заданы учащимся в качестве домашнего задания (предполагается, что они, во-первых, отгадают загадку, во - вторых, подготовят информационный материал по отгаданному термину).
Видеофильм продолжительностью 8 минут предназначен ученикам младших классов средней школы (5, 6, 7 классы). Фильм объясняет правила выполнения контурной карты на примере контурной карты по истории средних веков "Византийская империя и славяне" для 6-х классов.
Цели и задачи урока по линиям развития (ЛР) личности: на основании фактов сформировать общее представление о предпосылках коренного перелома и его важнейших событиях (Сталинградской и Курской битвах).
Урок с применением ИКТ по данной теме помогает ребятам ближе познакомиться с особенностями культуры и искусства на протяжении всего века, а также научиться работать в команде.
Презентация предназначена для самоконтроля школьниками 5 классов по курсу “Современная Россия”. Объем – 10 заданий – вопросов. Тест при разработке был предназначен именно для самоконтроля в процессе изучения предмета “Обществознание” учениками 5 классов.
Данная интерактивная презентация- раскраска подготовлена для проведения турнира смекалистых по истории Древнего мира для пятиклассников.
В современном обществе особенно ценятся такие качества, как коммуникабельность, умение общаться с людьми, находить компромиссы, работать в команде. Уроки с использованием интерактивного метода обучения "Мозаика" помогают не только формировать коммуникативную культуру, но и повышают познавательную активность учащихся. План-конспект урока рекомендуется учителям истории.
Интерактивная презентация- книжка "Наука и образование России в первой половине XIX века" подготовлена как иллюстративный материал по изучению одноимённой темы на уроке истории в 8 классе(УМК Данилова А.А.). Подборка материала соответствует содержанию урока.