Фотоколлаж «Крым: путь на Родину»
Фотоколлаж «Крым: путь на Родину»
Пояснительная записка
Уважаемые коллеги, довольно часто в своей работе применяю фотоколлажи. Давая детям домашние задания на составление коллажей из фото или вырезок, я преследую следующие цели: показать роль творческих работ на уроках истории и обществознания; установить межпредметную связь урока истории с обществознанием (и, наоборот), с географией, информатикой, рисованием, эстетикой, технологией.
Задачи: развивать творческие способности учащихся, познавательный интерес, абстрактное и логическое мышление; воспитывать художественный вкус, позитивное отношение к художественно–творческой деятельности; развивать навыки коммуникативного общения и умения донести свои мысли и идеи до собеседника.
Учащимся же коллажи нравятся по нескольким причинам:
1.Помогают проявить своё творчество.
2.Нет строгих рамок выполнения задания.
3.Более быстрое запоминание какого-либо события.
Сегодня я хочу Вам представить один из примеров коллажа, который я как учитель применяю в своей работе для запоминания определённого события. В данном случае – это присоединение Крыма к России.
Источники фото:
На странице приведен фрагмент.
|
Автор: Ткачева Юлия Владимировна
→ Uliya05 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.