Дидактический материал "Использования таблиц на уроках истории"
Приложение 2
Пример использования таблиц на уроках истории
Сравнить черты гражданского общества в индустриальную и постиндустриальную эпоху. Определить главные отличия (стр.190-191).
Линии сравнения |
Конец в.- 60-е гг. века. |
60-е гг. века- начало . Века. |
Главный конфликт в обществе. |
Между трудом и капиталом. |
|
Организация гражданского общества. |
Профсоюзы, пацифисты, феминистские движения. |
|
Формы проявления протеста гражданского общества |
Демонстрации, политические акции, сбор подписей. |
|
Главные черты гражданского общества. |
Политизация и крайняя идеологизация общественной и частной жизни граждан и их объединений. |
|
Тема Первая мировая война. 1914- 1918 гг..
Цели и планы участников войны.
Франция |
Англия |
Россия |
Германия |
Австро-Венгрия |
|
|
|
|
|
Тема. ЛИТЕРАТУРА И ИСКУССТВА В ПЕРИОД МЕЖДУ ДВУМЯ МИРОВЫМИ ВОЙНАМИ.
Развития искусства в 20- 40-е годы (стр.159- 162).
|
Литература. |
ИЗО. |
Архитектура. |
Название (определение направления в искусстве. |
|
|
|
Представители направления в искусстве( фамилия имя). |
|
|
|
Названия произведения искусства( если есть). |
|
|
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Марина Викторовна Ульянова
→ Публикатор 13.01.2022 0 861 162 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы