Дидактический материал "Использования таблиц на уроках истории"


Приложение 2

Пример использования таблиц на уроках истории

Сравнить черты гражданского общества в индустриальную и постиндустриальную эпоху. Определить главные отличия (стр.190-191).

Линии сравнения

Конец  в.- 60-е гг.  века.

60-е гг.  века- начало . Века.

Главный конфликт в обществе.

Между трудом и капиталом.

 

Организация гражданского общества.

Профсоюзы, пацифисты, феминистские движения.

 

Формы проявления протеста гражданского общества

Демонстрации, политические акции, сбор подписей.

 

Главные черты гражданского общества.

Политизация и крайняя идеологизация общественной и частной жизни граждан и их объединений.

 


 

Тема Первая мировая война. 1914- 1918 гг..

Цели и планы участников войны.

Франция

Англия

Россия

Германия

Австро-Венгрия

 

 

 

 

 


 

Тема. ЛИТЕРАТУРА И ИСКУССТВА В ПЕРИОД МЕЖДУ ДВУМЯ МИРОВЫМИ ВОЙНАМИ.

Развития искусства в 20- 40-е годы (стр.159- 162).

 

Литература.

ИЗО.

Архитектура.

Название (определение направления в искусстве.

 

 

 

Представители направления в искусстве( фамилия имя).

 

 

 

Названия произведения искусства( если есть).

 

 

 


 


Полный текст материала Дидактический материал "Использования таблиц на уроках истории" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Марина Викторовна Ульянова  Публикатор
13.01.2022 0 861 162

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Инструкции по ПК