Урок развития устной речи "Ель, сосна – хвойные растения"; 4 класс, школа VIII вида
Цель: нахождение сходства и различия между елью и сосной,
распознавание частей хвойного дерева, охрана леса.
Задачи: расширить понятие «хвойные деревья», научить распознавать ель
и сосну по нескольким признакам (внешний вид, хвоя, шишки,
кора на стволе);
выявить части хвойного дерева, их особенности (хвоя – листья);
расширить представление о сотрудничестве человека и природы,
о положительном и отрицательном влиянии человека на природу;
развивать речь, обогащать словарный запас через отгадывание
загадок, игру «Четвёртый лишний», составление предложений из
слов, составление рассказа из предложений, устную беседу,
полные ответы на вопросы;
развивать умение работать в парах при выполнении практической
работы;
воспитывать умение выслушивать товарища, прислушиваться к
мнению другого при работе в парах;
воспитывать бережное отношение к растительному миру,
умение видеть красоту природы.
Оборудование: презентация, гербарии, ветки, шишки, раздаточный материал, графический план урока.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Белова Светлана Валентиновна
→ belova2012 09.03.2012 0 6010 1013 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК