Контрольно-измерительный материал по швейному делу 5-9 кл; 8 вид
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к контрольно-измерительному материалу по курсу швейное дело
для учащихся 5-9 классов VIII вида.
Для выявления уровня предметных знаний, учебно-практических умений и навыков учащихся и дальнейшей деятельности учителя по повышению уровня обученности школьников предлагаются тестовые задания, состоящие из 6 вопросов, которые содержат задания из разных разделов программы:
5 класс:
полугодовая контрольная работа;
годовая контрольная работа.
6 класс:
входной контрольной работой за 6 класс является годовая контрольная работа за 5 класс;
полугодовая контрольная работа;
годовая контрольная работа.
7 класс:
входной контрольной работой за 7 класс является годовая контрольная работа за 6 класс;
полугодовая контрольная работа;
годовая контрольная работа.
8 класс:
входной контрольной работой за 8 класс является годовая контрольная работа за 7 класс;
полугодовая контрольная работа;
годовая контрольная работа.
9 класс:
входной контрольной работой за 9 класс является годовая контрольная работа за 8 класс;
полугодовая контрольная работа;
годовая контрольная работа.
Основным критерием эффективности усвоения учащимися теоретического материала мы считаем коэффициент усвоения учебного материала – Ку. Он определяется как отношение правильных ответов учащихся в контрольных работах к общему количеству вопросов (по В.П.Беспалько).
Ку=N/К
Где:
N – количество правильно ответов учащихся на вопросы тестового задания;
К – общее количество вопросов в тестовом задании.
Если Ку > 0,7 то учебный материал программы обучения считается усвоенным.
Оценка знаний производится по пятибалльной системе. Ставится отметка:
«3» - за 70% правильно выполненных заданий;
«4» - за 80-90% правильно выполненных заданий;
«5» - за правильное выполнение всех заданий.
Ку |
0,8-0,1 |
0,6-0,79 |
0,4-0,59 |
0,2-0,39 |
<-,2 |
отметка |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
«1» |
В тестовом контроле применяются тестовые задания нескольких видов:
на выбор одного или нескольких правильных ответов из предложенных вариантов;
на установление соответствия;
на текстовое заполнение;
на установление правильной последовательности действий и др.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Пожарицкая Наталья Ивановна
→ Natali-Nata 12.03.2012 3 14016 2676 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.