Урок математики в коррекционной школе 8 вида "Сложение и вычитание чисел в пределах 100"; 5 класс


ЦЕЛЬ:

•    Повторение и закрепление правил умножения и деления трехзначных чисел на однозначное число.
•    Развитие логического мышления, внимания.
•    Развитие познавательной активности, положительной мотивации к предмету.

 ОБОРУДОВАНИЕ:

Картины, стихи, загадки, музыка о космосе. Карточки-задания, карточки с буквами З, Е ,М,Л,Я. Набор звезд и планет. Магнитная доска. Словарные слова (космос, планета, звезда, комета)

ХОД УРОКА

1.Организационный момент

Сегодня у нас необычный урок. Мы совершим путешествие… А вот куда, попробуйте угадать? Закрываем глаза, слушаем музыку.( Открываем доску, на ней звездное небо.)

Каждое утро в золотой колеснице запряженной четверкой огнедышащих коней, поднимается  из моря в небо Гелиос-бог солнца. Так гласит легенда древних греков. Земля представлялась им в виде огромного диска, плавающего в море. А небо в виде большого купала. Днем оно отражало солнечный свет, а ночью удерживало звезды, планеты, Луну. А каков на самом деле  наш мир, что мы знаем о звездах, планетах,  нашей Вселенной. Довольно часто Вселенную называют космосом. Мы сегодня совершим путешествие в космос. А что находится в космосе? Кто первый побывал в космосе? Совершим путешествие на планету, название которой мы расшифруем в конце урока. За правильные и интересные  ответы каждый получит звездочку. (После выполнения заданий на магнитной доске открываем название планеты).

2.Упражнение на активизацию  мыслительной деятельности

Каждому ученику карточка с изображением звезд и планет (сосчитать звезды и планеты, звезды это число, а планеты месяц, получилась дата проведения урока) Работа в тетрадях (число, классная работа).

3.Физминутка для глаз.

4.П.Д.З.

Найди ошибку (поверка учителем)
360:6=60     690:3=330    210:3=50
260:2=130   770:7=100    550:5=110

Полный текст материала Урок математики в коррекционной школе 8 вида "Сложение и вычитание чисел в пределах 100"; 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Булойчик Марина Ильинична  Почуля
24.03.2012 3 12972 2124

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 3
avatar
3 парадокс • 23:54, 18.04.2012
Ещё раз прочла конспект.Освежила( по вашей рекомендации)память.В Методику заглядывать не стала, поскольку, хорошо её знаю.Точнее-отлично.Так вот, если Вы её хорошо знаете, то, во-первых, к уроку необходимо указывать цель и задачи(триединые), говорить какие? И просмотрите, у Вас не соблюдены методические требования к построению урока.Хотя...Да,уроки мои посмотрите на моем сайте. И,конечно-же,успехов!
[Материал]
avatar
1 парадокс • 00:25, 16.04.2012
Марина Ильинична,Вы очень умело подобрали все задания для такого интересного урока.И целевая установка,и работа на каждом этапе урока подчинены не только отработке алгоритмов,но активизации учебной деятельности ребят. А чего Вы не записали ещё и воспитательную задачу, ведь на уроке прослеживается и самостоятельная работа,и самоконтроль,и осознание роли нашей страны в развитии космоса.Да,по методике построения урока,вероятно,необходимо соблюдать этапы (основная часть, заключительная и т.д.). Успехов Вам!
[Материал]
avatar
2 Почуля • 13:37, 18.04.2012
Прочитайте конспект урока,цели указаны все.Этапы урока выдержаны,будьте более внимательнее когда пишите комментарии к урокам.(см М.Н.Перова"Методика преподавания математики в коррекционной школе"стр78)Освежите свои знания.Желаю успехов.Хотелось увидеть ваши разработки уроков.
[Материал]