Дифференцированный подход на уроках математики в коррекционных классах


В настоящее время в Казахстане идет становление системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. Этому становлению способствует введение Государственного образовательного стандарта, что позволяет вывести систему образования на новый уровень условий, обеспечивающий права граждан в образовании, уровень образованности, соответствующий требованиям современной жизни.

На первый план выдвигается создание условий для становления личности каждого ребёнка в соответствии с особенностями его физического и психического развития, возможностями и способностями.

Создание педагогических условий, оптимальных для каждого ребёнка, на основе личностного ориентированного подхода предполагает формирование адаптивной социально-образовательной среды, включающей всё многообразие различных типов образовательных классов внутри общеобразовательной школы.

Потребности сегодняшней жизни диктуют необходимость создания классов для детей, отстающих в развитии. Период детства и отрочества - период наиболее интенсивного формирования познавательной деятельности и личности в целом. Если интеллектуальный и эмоциональный потенциал ребёнка не получает должного развития в школьном возрасте, то впоследствии не удаётся реализовать его в полной мере. Особенно это касается детей с задержкой психического развития (ЗПР).

Среди разнообразных направлений, концепций и теорий педагогической и психологической помощи детям с отклонениями в развитии остаётся недостаточно разработанной модель помощи в системе дифференцированного образования в условиях массовой школы.

Математика, как учебный предмет, занимает одно из важнейших мест в образовательном процессе. Обучение математике в классах ЗПР должно носить предметно-практический характер и быть тесно связанным как с жизнью и профессионально-трудовой подготовкой учащихся, так и с другими учебными дисциплинами.

Полный текст материала Дифференцированный подход на уроках математики в коррекционных классах смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Голубничая Светлана Николаевна  Голубь
05.01.2012 0 6861 1464

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК