Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
| География [55] | Дефектологам [78] |
| Естествознание [17] | ЗОЖ [15] |
| Информатика [5] | История Отечества [39] |
| Краеведение [24] | Логопедам [66] |
| ЛФК [9] | Математика [136] |
| Начальная школа [398] | ОБЖ [30] |
| Психологам [48] | Русский язык [128] |
| Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [70] |
| Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [196] |
| Физика [19] | Химия [9] |
| Черчение [6] | Чтение [79] |
| Разное [157] |

Презентация внеклассного мероприятия для обучающихся в коррекционных школах 8 вида. Материал охватывает вопросы по истории России, географии, биологии 7-9 классов. Викторину можно проводить как в индивидуальном, так и в групповом режиме на конкурсной основе. Вопросы разнообразны по стилю, сложности и уровню.
Цель.Развитие познавательного интереса, коррекция и развитие восприятия, памяти, связной речи, мыслительных процессов, воспитание коммуникативных навыков общения, толерантности, умения работать в индивидуальном и коллективном режиме. Материал содержит вопросы по истории, географии, естествознанию.
11.12.2011
Цель.Развитие познавательного интереса, коррекция и развитие восприятия, памяти, связной речи, мыслительных процессов, воспитание коммуникативных навыков общения, толерантности, умения работать в индивидуальном и коллективном режиме. Материал содержит вопросы по истории, географии, естествознанию.
11.12.2011
Урок закрепления знаний по теме "Сложные слова" проводится в форме викторины. С учениками 8 класса играют учащиеся 7 класса, библиотекарь и др. педагоги школы.
10.12.2011
10.12.2011
в презентации представлен материал по автоматизации звука ц ,закрепление его произнесения в прямых, обратных слогах, в сочетании с согласными, проведение подготовительной работы со звуком р (артикуляционная гимнастика), развитие умения работы с текстом. Материал представлен красочными картинками, что позволяет вызвать интерес у неслышащего ребёнка.
10.12.2011
10.12.2011
В специальных детских учреждениях, к которым относится и наша школа, одним из главных средств коррекции двигательных нарушений и недостатков физического развития детей являются физические упражнения. Использование физических упражнений определяется большой ролью движений во всей жизнедеятельности ребенка. Они оказывают положительное влияние на функциональное состояние всех основных систем организма, и в первую очередь на мышечную, которая играет основную роль при выполнении произвольных движений. Занятия физической культурой, физическими упражнениями приводят к увеличению мышечной массы, совершенствованию функциональных возможностей мышц. Происходят положительные изменения и в опорно - двигательном аппарате, и в костно-
суставном.
суставном.
10.12.2011
Задачи урока:
1.Обучение техники ведения мяча с обводкой препятствий.
2.Дальнейшее обучение техники броска мяча в кольцо.
3.Совершенствование техники игры в баскетбол.
Коррекционные цели: развитие ориентировки в пространстве, развитие мелкой и крупной моторики рук, развитие выносливости, быстроты реакции, внимании.
10.12.2011
1.Обучение техники ведения мяча с обводкой препятствий.
2.Дальнейшее обучение техники броска мяча в кольцо.
3.Совершенствование техники игры в баскетбол.
Коррекционные цели: развитие ориентировки в пространстве, развитие мелкой и крупной моторики рук, развитие выносливости, быстроты реакции, внимании.
10.12.2011
Представлен примерный перспективный план работы педагога-психолога на учебный год, в коррекционной школе исходя из выявленных проблем образовательной среды.
10.12.2011
10.12.2011

Презентация помогает учащимся овладеть знаниями о планетах, материал можно использовать как на уроке, так и во внеклассной работе по предмету, в презентации использованы красочные рисунки.
10.12.2011
Полный пакет документов (приказ, протоколы, положения), разработки викторин, мастер-классы по завязыванию узлов, добыванию огня, закрепление материала на определение сторон горизонта и т.п.
09.12.2011
09.12.2011
Как известно, письменная речь - это вторичная, более поздняя по времени возникновения форма существования языка, которая формируется только в условиях целенаправленного обучения грамоте и затем совершенствуется.
В последние годы мы отмечаем значительный рост количества детей с различными трудностями обучения в начальной школе.
Предлагаю вашему вниманию занятие по предупреждению нарушений письма и чтения по акустическому признаку
В последние годы мы отмечаем значительный рост количества детей с различными трудностями обучения в начальной школе.
Предлагаю вашему вниманию занятие по предупреждению нарушений письма и чтения по акустическому признаку
09.12.2011

Конспект внеклассного мероприятия и презентация. Целевая аудитория-обучающиеся коррекционных школ VIII вида. Направление: формирование основ правового и нравственного воспитания. Материал можно использовать при проведении тематических мероприятий.Фрагментарно-в урок.В содержание включены в доступной форме элементарные сведения о государстве, праве, правах и обязанностях граждан. Подобранные вопросы,исторические факты направлены на гражданское, эстетическое, нравственное воспитание личности ребенка.
09.12.2011
09.12.2011
Тема урока технологии: "Втачивание застежки «молния» в шов изделия"
Цели:
Образовательная:
- ознакомить учащих с видами застежки «молния»;
- применением и принципами ее работы;
- правила эксплуатации.
- научить втачивать тесьму застежки «молния» в шов изделия.
Развивающая:
- развить у учащихся умения и навыки о необходимости характера отделки изделия при выполнении притачивания застежки «молния»
Воспитательная:
- воспитывать эстетический вкус, чувство прекрасного;
- воспитывать умения укладываться в отведенное время для выполнения задания.
09.12.2011
Цели:
Образовательная:
- ознакомить учащих с видами застежки «молния»;
- применением и принципами ее работы;
- правила эксплуатации.
- научить втачивать тесьму застежки «молния» в шов изделия.
Развивающая:
- развить у учащихся умения и навыки о необходимости характера отделки изделия при выполнении притачивания застежки «молния»
Воспитательная:
- воспитывать эстетический вкус, чувство прекрасного;
- воспитывать умения укладываться в отведенное время для выполнения задания.
09.12.2011
Представляю вашему вниманию индивидуальное коррекционное занятие с неслышащим учеником. В конспекте прописаны все актуальные цели. Поэтапно прослеживается наращивание сложности материала при автоматизации звука Ц и подготовительная работа для звука Р.
09.12.2011
09.12.2011
Презентация к уроку К.Г.Паустовского "Прощание с летом". Данная презентация представлена в виде последовательных слайдов с изображениями природы на стыке двух времён года- осени и зимы. На слайдах прописаны задания для учащихся с учётом из индивидуальных способностей.
09.12.2011
09.12.2011
Формирование у воспитанников экологической культуры на примере жизни и быта коренных народов Югры, личной ответственности за сохранность природных богатств югорского края и их приумножение, воспитание любви к малой родине.
08.12.2011
08.12.2011
Внеклассное занятие нацелено на обучение и воспитание детей здоровому образу жизни. В игровой форме и со сказочными героями ребята определяют компоненты здоровья: физкультура, личная гигиена, правильное питание, режим дня и хорошее настроение, которые помогут каждому содержать своё здоровье в форме.
07.12.2011
07.12.2011
Программа "Юный эколог" эколого-биологической направленности составлена на основе научно-методической литературы и личного опыта педагога.
04.12.2011
04.12.2011
Разработано подробное тематическое планирование по авторской программе Ремесло 5 (швейное дело) F 71, 6 часов в неделю.
04.12.2011
04.12.2011
Рабочая программа составлена на основании программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида А.К.Аксёновой, Н.Г.Галунчиковой, допущенной Министерством образования Российской Федерации, предназначена для учащихся коррекционных школ 8 вида.
04.12.2011
Материал предназначен для учителей-сурдопедагогов, использующих в своей работе учебно-методический комплект "Ознакомление с окружающим миром" Т.С. Зыковой, М.А. Зыковой.
04.12.2011
04.12.2011
Учебная: Раскрыть особенности внешнего строения представителей надкласса Рыбы в связи обитанием в водной среде. Показать единство приспособительной организации рыб и условиями жизни в воде. Отметить относительность этих приспособлений.
Развивающая: Продолжить формирование понятий об эволюции, взаимосвязи организма и среды. Расширить представления учащихся об окружающей природе.
Воспитывающая: Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.
Коррекционная: Развитие умения общаться друг с другом, слушать мнение товарищей. Активизация мыслительной деятельности учащихся на основе работы с моделями, опорными конспектами, игровой формы урока.
Развивающая: Продолжить формирование понятий об эволюции, взаимосвязи организма и среды. Расширить представления учащихся об окружающей природе.
Воспитывающая: Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.
Коррекционная: Развитие умения общаться друг с другом, слушать мнение товарищей. Активизация мыслительной деятельности учащихся на основе работы с моделями, опорными конспектами, игровой формы урока.
04.12.2011