Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
География [55] | Дефектологам [77] |
Естествознание [15] | ЗОЖ [15] |
Информатика [5] | История Отечества [39] |
Краеведение [24] | Логопедам [63] |
ЛФК [9] | Математика [131] |
Начальная школа [390] | ОБЖ [30] |
Психологам [48] | Русский язык [120] |
Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [68] |
Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [195] |
Физика [19] | Химия [9] |
Черчение [6] | Чтение [74] |
Разное [157] |
Конспект урока развития письменной речи в 7 классе школы VIII вида.Содержание урока направлено на развитие речи и обогащение активного словаря учащихся с ОВЗ образной лексикой.
17.06.2011
Предлагаются варианты заданий для учащихся старших классов коррекционной школы VIII вида по разделам: "Разминки-хитринки", "Эмоциональная зарядка", "Музыкальная встреча", "Двигательная минутка" и др. с обоснованием коррекционно-развивающей значимости данного вида работы.
15.06.2011
Тема «Устный журнал «Зимние зарисовки»
Задачи: повторить и уточнить представления детей о зиме как времени года; отрабатывать умение моделировать фразу; коррекция мышления на основе упражнений в установлении логических связей; воспитание эмоциональной адекватности поведения.
Задачи: повторить и уточнить представления детей о зиме как времени года; отрабатывать умение моделировать фразу; коррекция мышления на основе упражнений в установлении логических связей; воспитание эмоциональной адекватности поведения.
14.06.2011
Задачи:
- уточнить и закрепить знания детей о насекомых, домашних животных и птицах;
- развивать устную диалогическую речь;
- корригировать внимание, мышление, восприятие;
- воспитывать положительные эмоции личности;
- развивать певческие навыки.
13.06.2011
В статье содержится информация об индивидуальных коррекционных занятий, направленных на подготовку к итоговой аттестации по русскому языку. (Статья исправленная).
13.06.2011
Данный тренажёр способствует совершенствованию знаний случаев сложения в
пределах 20 с переходом через десяток. Данный ресурс можно использовать
при фронтальной, групповой и индивидуальной работе и дома.
12.06.2011
Данная презентация использовалась на уроке социально-бытовой ориентировки в 5 классе коррекционной школы 8 вида (для умственно-отсталых детей). Тема урока- "Осанка при ходьбе, в положении сидя и стоя", этап - закрепление.
Рекомендуем использовать эти материалы для учащихся 4-7 классов, так как презентация создана как самостоятельное пособие, является интерактивной игрой, повышает мотивацию к обучению и доступна младшему и среднему школьному возрасту.
Если на уроке учащиеся получили знания о правильных положениях тела человека, то презентация способствует закреплению материала. Если игра используется как самостоятельное пособие, то дети могут вместе с учителем решать предлагаемые проблемные ситуации по ходу выполнения задания.
Рекомендуем использовать эти материалы для учащихся 4-7 классов, так как презентация создана как самостоятельное пособие, является интерактивной игрой, повышает мотивацию к обучению и доступна младшему и среднему школьному возрасту.
Если на уроке учащиеся получили знания о правильных положениях тела человека, то презентация способствует закреплению материала. Если игра используется как самостоятельное пособие, то дети могут вместе с учителем решать предлагаемые проблемные ситуации по ходу выполнения задания.
11.06.2011
1. Сценарий торжественной линейки открытия и закрытия мероприятия
2. Готовые тестовые задания по четырем номинациям.
3. Образцы бейджев для участников олимпиады, грамот.
2. Готовые тестовые задания по четырем номинациям.
3. Образцы бейджев для участников олимпиады, грамот.
09.06.2011
Цель урока:
- Познакомить учащихся с геометрическими телами – Куб. Брус и их элементами.
- Научить различать в окружающем мире предметы, имеющие форму изучаемых фигур на практике.
31.05.2011
Цель: формировать умение называть острова и полуострова России по описанию их географического положения.
Используется при изучении темы «Острова и полуострова России» на этапе закрепления изученного материала, либо при проверке домашнего задания после изучения данной темы.
29.05.2011
Кроссворд используется при изучении раздела «Борьба русского народа против иноземных захватчиков». Форма работы с кроссвордом фронтальная, групповая или индивидуальная.
29.05.2011
Цели:
- Формировать умение находить ударные и безударные гласные звуки в словах.
- Закрепить умение находить ударный слог .
- Способствовать развитию и коррекции орфографической зоркости, мышления, внимания памяти, устной и письменной речи.
- Вырабатывать потребность в контроле и оценивании учебной деятельности самих учащихся.
- Содействовать воспитанию интереса к русскому языку, а также активности и дисциплинированности на уроке.
28.05.2011
Ежедневный план предназначен для четкой организации трудового дня воспитателя и детского коллектива. В плане указываются проводимые мероприятия, направленные на всестороннее развитие детей. Режимные моменты способствуют воспитанию организованности учащихся.
27.05.2011
В работе рассказывается о значении речи как главной формы общения, о своеобразии в речевом развитии детей с ограниченными возможностями. Приводятся примеры заданий, игр направленных на развитие диалогической и монологической речи.
26.05.2011
Цель
- Формировать представление о религии восточных славян
26.05.2011
Функции игры, классификация педагогических игр, игровые приемы.
26.05.2011
Рабочая программа содержит пояснительную записку, расширенное тематическое планирование, материалы мониторинга.
24.05.2011
Олимпиада проводится по общеобразовательным предметам, реализуемым в
соответствии с учебными планами специальных (коррекционных)
образовательных учреждений VIII вида.
24.05.2011
Конспект логопедического занятия по обучению детей старшего дошкольного возраста составлению рассказа по серии сюжетных картин. Данный конспект можно использовать как с детьми, имеющими речевую патологию, так и с детьми, чья речь в пределах возрастной нормы. В конспект добавлены иллюстрации и фотоматериал с занятия.
23.05.2011
Программа ориентирована на изучение этики как науки о ценностях со сложным миром категорий и понятий, о добре и зле в жизни людей, как богатый арсенал, воспитательный потенциал, который трудно переоценить. Именно этика способна помочь развивающейся личности разобраться в природе моральных ценностей, образующих стержень духовности и культуры, понять этическую основу и нормы человеческого общения.
22.05.2011