Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цель урока:
  • Познакомить учащихся с геометрическими телами – Куб. Брус и их элементами.
  • Научить различать в окружающем мире предметы, имеющие форму изучаемых фигур на практике.
31.05.2011

Цель: формировать умение называть острова и полуострова России по описанию их географического положения.
Используется при изучении темы «Острова и полуострова России» на этапе закрепления изученного материала, либо при проверке домашнего задания после изучения данной темы.

Кроссворд используется при изучении раздела «Борьба русского народа против иноземных захватчиков». Форма работы с кроссвордом  фронтальная, групповая или индивидуальная.

Цели:
  • Формировать умение находить ударные и безударные гласные звуки в словах.
  • Закрепить умение находить ударный слог .
  • Способствовать развитию и коррекции орфографической зоркости, мышления, внимания памяти, устной и письменной речи.
  • Вырабатывать потребность в контроле и оценивании учебной деятельности самих учащихся.
  • Содействовать воспитанию интереса к русскому языку, а также активности и дисциплинированности на уроке.
Ежедневный план предназначен для четкой организации трудового дня воспитателя и детского коллектива. В плане указываются проводимые мероприятия, направленные на всестороннее развитие детей. Режимные моменты способствуют воспитанию организованности учащихся.
В работе рассказывается о значении речи как главной формы общения, о своеобразии в речевом развитии детей с ограниченными возможностями. Приводятся примеры заданий, игр направленных на развитие диалогической и монологической речи.
Цель
  • Формировать представление о религии восточных славян
Функции игры, классификация педагогических игр, игровые приемы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, расширенное тематическое планирование, материалы мониторинга.
Олимпиада проводится по общеобразовательным предметам, реализуемым в соответствии с учебными планами специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
Конспект логопедического занятия по обучению детей старшего дошкольного возраста составлению рассказа по серии сюжетных картин. Данный конспект можно использовать как с детьми, имеющими речевую патологию, так и с детьми, чья речь в пределах возрастной нормы. В конспект добавлены иллюстрации и фотоматериал с занятия.
Программа ориентирована на изучение этики как науки о ценностях со сложным миром категорий и понятий, о добре и зле в жизни людей, как богатый арсенал, воспитательный потенциал, который трудно переоценить. Именно этика способна помочь развивающейся личности разобраться в природе моральных ценностей, образующих стержень духовности и культуры, понять этическую основу и нормы человеческого общения.
Обобщить и закрепить знания по теме «Америка». Проверить знание географической номенклатуры. Способствовать выравниванию знаний учащихся.
Конспект урока "Славянские воины и богатыри, былина «Илья Муромец и Соловей-разбойник», презентация к уроку (7 класс корекционной школы VIII вида).

Задачи:

1. Знакомство с военным искусством славян и былиной «Илья Муромец и Соловей-разбойник» как художественным отражением истории Древней Руси.
2. Коррекция исторических знаний и представлений; пополнение активного и пассивного словаря; развитие внимания, памяти, речи; формирование устойчивого познавательного интереса.
3. Формирование положительного образа русского воина - защитника; воспитание патриотических чувств: гордости за отечественную историю, уважения к воинам.

В статье приводятся примеры разнообразных видов работ над новыми словами и понятиями, благодаря которым удаётся повысить интерес учащихся, познавательную активность, что способствует лучшему запоминанию, а в целом - более успешной коррекции речи и мышления. Помогает социализации детей с проблемами в развитии.

У учащихся С(К)ОУ неравномерно развиваются виды мышления. Наиболее значительно выражено отставание в словесно-логическом мышлении.
Для развития логического мышления предлагается данный дидактический материал (для индивидуальной работы). Дети знакомятся с текстами, отрабатывая навыки чтения, из предложенных пословиц выбирают ту, которая наиболее полно отражает смысл, главную мысль прочитанного, и пытаются её объяснить.

«Индивидуальный маршрут сопровождения» создан с целью отслеживания динамики развития каждого учащегося школы и результатов совместной работы всех специалистов и педагогов школы.
Цель: выявление речевого потенциала по теме «Весна».
Формирование произношения: отработка правильного произношения звуков в словах, фразах, предложениях.
Развитие слухового и речевого восприятия, внимания, памяти мышления.
Урок закрепления знаний об имени прилагательном. Направлен на развитие познавательной активности учащихся, активизацию словаря, развитие речи, интереса к изучению языка.