Материалы для проведения предметной олимпиады "Марафон знаний" в С(К)ОУ VIII вида
МС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №5 VIII вида» г.ЧАЙКОВСКИЙ
ОРЛОВА ЕВГЕНИЯ
|
МС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат VIII вида» г.ОСА
АГАПИТОВ ВАСИЛИЙ
|
МС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №5 VIII вида» г.ЧАЙКОВСКИЙ
ОЖГИХИН МАКСИМ
|
МС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат VIII вида» г.ОСА
КАЛИНИН ВЛАДИСЛАВ
|
МС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат VIII вида» г.ВОТКИНСК
КИРЬЯНОВА ДАРЬЯ
|
МС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №5 VIII вида» г.ЧАЙКОВСКИЙ
ВОЛЕГОВА КРИСТИНА
|
МС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат VIII вида» г.ЧЕРНУШКА
ЧУХЛАНЦЕВ ИВАН
|
МС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат VIII вида» г.ВОТКИНСК
СЕЛЕЗНЁВ АЛЕКСАНДР
|
МС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат VIII вида» г.ВОТКИНСК
МЕДВЕДЕВА КСЕНИЯ
|
МС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат VIII вида» с.Б.УСА
СИВКОВ МАКСИМ
|
ЗАДАНИЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ПРЕДМЕТНОЙ ОЛИМПИАДЫ
«МАРАФОН ЗНАНИЙ – 2011»
|
НОМИНАЦИЯ «ПОЧЕМУЧКА» 4 КЛАСС Выполнил __________________________________ Школа _____________________________________ |
ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЯ!
Задания, оцениваемые в 1 балл.
Выбери слово, в котором ударение падает на второй слог
А) алфавит
Б) ворота
В) документ
2. Найди слово, обозначающее предмет.
А) бег
Б) бегать
В) беги
Г) бегущий
3. Выбери слово, которое надо писать с большой буквы.
А) собака
Б) река
В) мальчик
Г) иванович
4. В каком слове подряд идут два согласных звука?
А) какао
Б) труд
В) ель
5. Весенние каникулы продолжаются с 23 по 29 марта включительно. Посмотри на календарь и ответь, сколько дней продолжаются весенние каникулы.
|
март |
|
апрель |
|||||||||
пн |
|
2 |
9 |
16 |
23 |
30 |
|
6 |
13 |
20 |
27 |
|
вт |
|
3 |
10 |
17 |
24 |
31 |
|
7 |
14 |
21 |
28 |
|
ср |
|
4 |
11 |
18 |
25 |
|
1 |
8 |
15 |
22 |
29 |
|
чт |
|
5 |
12 |
19 |
26 |
|
2 |
9 |
16 |
23 |
30 |
|
пт |
|
6 |
13 |
20 |
27 |
|
3 |
10 |
17 |
24 |
|
|
сб |
|
7 |
14 |
21 |
28 |
|
4 |
11 |
18 |
25 |
|
|
вс |
1 |
8 |
15 |
22 |
29 |
|
5 |
12 |
19 |
26 |
|
А) 5 дней
Б) 7 дней
В) 1 неделя
Г) 10 дней
6. 40 мм – это
А) 400 см
Б) 4 см
В) 4 дм
Г) 40 см
7. Какой знак поставить вместо звездочки, чтобы равенство стало верным.
42 * 7 = 49
А) х
Б) +
В) –
Г) :
8. Выбери правильную пословицу.
А) Один в поле не воин.
Б) Труд портит, а лень кормит.
В) За одним зайцем погонишься, двух поймаешь.
9. Найди пропущенное слово.
Весной погода __________________ , чем зимой.
А) теплее
Б) холоднее
В) такая же
10. Какой город является столицей нашей родины?
А) Пермь
Б) Москва
В) Россия
Г) Чайковский
Задания, оцениваемые в 2 балла.
Выбери слово, в котором количество букв и звуков одинаковое.
А) коньки
Б) кошка
В) корень
2. Найди слово, которое нельзя переносить
А) чайка
Б) енот
В) деньги
Г) прольет
3. Найди слово, обозначающее действие
А) бег
Б) бегать
В) бегущий
4. Какое предложение соответствует схеме
|
|
|
|
|
А) Наконец наступила зима.
Б) Снежное покрывало укрыло землю.
В) Выпал пушистый снег.
Г) Во дворе дети строят горку.
5. Выбери слово, которое пишется без мягкого знака
А) понедел_ник
Б) медвед_
В) вес_ёлый
Г) печен_е
6. В каком слове пропущена буква О?
А) м_г_зин
Б) сп_сибо
В) к_рабль
Г) тр_мвай
7. Мама сказала, что ты будешь отдыхать на море с 25марта по 15 апреля включительно. Рассмотри календарь. Сколько дней ты будешь на море?
|
март |
|
апрель |
|||||||||
пн |
|
2 |
9 |
16 |
23 |
30 |
|
6 |
13 |
20 |
27 |
|
вт |
|
3 |
10 |
17 |
24 |
31 |
|
7 |
14 |
21 |
28 |
|
ср |
|
4 |
11 |
18 |
25 |
|
1 |
8 |
15 |
22 |
29 |
|
чт |
|
5 |
12 |
19 |
26 |
|
2 |
9 |
16 |
23 |
30 |
|
пт |
|
6 |
13 |
20 |
27 |
|
3 |
10 |
17 |
24 |
|
|
сб |
|
7 |
14 |
21 |
28 |
|
4 |
11 |
18 |
25 |
|
|
вс |
1 |
8 |
15 |
22 |
29 |
|
5 |
12 |
19 |
26 |
|
А) 20 дней
Б) 3 недели
В) 22 дня
Г) 23 дня
8. Какое число составляет половину числа 100?
А) 10
Б) 50
В) 100
9. 4 м – это
А) 400 см
Б) 40 см
В) 4 см
Г) 400 дм
10. Какое дерево является символом нашей Родины?
А) сосна
Б) берёза
В) ель
Г) клён
Задания, оцениваемые в 3 балла.
Прочитай слова. Найди лишнее слово.
А) летал
Б) бежал
В) прыгал
Г) идёт
2. Найди слово, обозначающее признак.
А) бег
Б) бегать
В) беговая
3. Подбери слово с противоположным значением к слову ВЫСОКИЙ
А) низкий
Б) большой
В) маленький
4. В каком слове все согласные глухие?
А) кот
Б) лиса
В) барсук
Г) дом
5. В каком слове два слога?
А) Ирина
Б) стук
В) корабль
6. Весенние каникулы продолжаются с 23 марта по 29 марта включительно. На пятый день каникул ваш класс пойдёт в театр. Выбери дату посещения театра.
|
март |
|
апрель |
|||||||||
пн |
|
2 |
9 |
16 |
23 |
30 |
|
6 |
13 |
20 |
27 |
|
вт |
|
3 |
10 |
17 |
24 |
31 |
|
7 |
14 |
21 |
28 |
|
ср |
|
4 |
11 |
18 |
25 |
|
1 |
8 |
15 |
22 |
29 |
|
чт |
|
5 |
12 |
19 |
26 |
|
2 |
9 |
16 |
23 |
30 |
|
пт |
|
6 |
13 |
20 |
27 |
|
3 |
10 |
17 |
24 |
|
|
сб |
|
7 |
14 |
21 |
28 |
|
4 |
11 |
18 |
25 |
|
|
вс |
1 |
8 |
15 |
22 |
29 |
|
5 |
12 |
19 |
26 |
|
А) 23 марта
Б) 27 марта
В) 29 марта
Г) 5 апреля
7. Вставь нужный знак 52 см … 5 дм 2 см
А) <
Б) >
В) =
8. Горело 7 свечей. 3 свечи потухло. Сколько свечей осталось?
А) 7 свечей
Б) 4 свечи
В) 3 свечи
9. В магазине продали 46 ёлочных игрушек, а мягких на 16 меньше. Сколько всего игрушек продали в магазине?
А) 63
Б) 29
В) 76
Г) 46
10. Выбери верное высказывание.
А) после утра наступает вечер
Б) перед осенью идёт лето
В) поздно вечером дети идут в школу
Г) на яблоне выросло много ягод
Ключ к тестам по номинации «Почемучка?»
1 уровень |
2 уровень |
3 уровень |
1 б |
1 б |
1 г |
2 а |
2 б |
2 в |
3 г |
3 б |
3 а |
4 б |
4 в |
4 а |
5 б |
5 в |
5 в |
6 б |
6 в |
6 б |
7 б |
7 в |
7 в |
8 а |
8 б |
8 в |
9 а |
9 а |
9 в |
10 б |
10 б |
10 б |
ЗАДАНИЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ПРЕДМЕТНОЙ ОЛИМПИАДЫ «МАРАФОН ЗНАНИЙ – 2011»
|
НОМИНАЦИЯ «ЕНОТ – ЗНАТОК ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК» 8 КЛАСС Выполнил __________________________________ Школа _____________________________________ |
ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЯ!
Задания, оцениваемые в 1 балл.
1.Непарный шелкопряд – это:
а) бабочка
б) клещ
в) жук
2. Чаще всего в прудах разводят:
а) сельдь
б) карпа
в) речного окуня
3. Наличие воздушных мешков характерно для
а) пресмыкающихся
б) птиц
в) млекопитающих
4. Хищное млекопитающее, которое подкарауливает добычу или подкрадывается к ней:
а) медведь
б) волк
в) рысь
5.К беспозвоночным животным относится:
А) дождевой червь
Б) собака;
В) кит.
К какому классу животных относится муравей?
А) пресмыкающихся;
Б) насекомых;
В) земноводные.
Рыбы дышат при помощи:
А) жабр;
Б) кожи;
В) легких.
8. Части тела у рыб:
а) голова, грудь, брюшко
б) голова, шея, туловище
в) голова, туловище, хвост
9. Животное откладывает яйца на суше
а) ящерица
б) жаба
в) лягушка
10. Покров тела у птиц образуют:
а) контурные, пуховые перья
б) рулевые перья
в) маховые перья
Задания, оцениваемые в 2 балла.
1. Боковая линия позволяет рыбе:
а) ощущать направления и силу
б) двигать по прямой линии
в) плавать вправо, влево, вверх, вниз
2. К электрическим рыбкам относятся:
а) акула, треска
б) щука, окунь
в) сом, скат, угорь
3. «Птичьим молоком» своих питомцев кормят:
а) совы, орлы
б) воробьи
в) голуби, пингвины
4. Отрицательное влияние на растения оказывает:
а) комнатная муха
б) азиатская саранча
в) рыжий лесной муравей
Муха передвигается по потолку, так как:
а) очень лёгкая;
б) есть на лапках липкие подушечки и коготки;
в) есть крылья.
6. Личинки майских жуков питаются:
А) листьями деревьев;
б) цветами;
в) корнями деревьев.
7. В связи с чем у растительноядных животных развит длинный кишечник?
а) пища грубая, долго и трудно переваривается
б) пища питательна и легко переваривается
в) значения не имеет
8. Выберите особенности строения скелета птиц связанных с полетом.
А) наличие киля;
Б) подвижные шейные позвонки;
В) наличие зубов;
Г) кости заполненные веществом;
9. Из перечисленных органов выбери те, которые входят в пищеварительную систему.
А) жабры;
Б) желудок;
В) боковая линия;
Г) сердце;
10. Секрет копчиковой железы предохраняет оперение птиц от намокания. Эта железа хорошо развита:
а) у ворон;
б) у уток;
в) у синиц;
г) у страусов.
Задания, оцениваемые в 3 балла.
1. От момента откладывания икры до конца превращения головастика в лягушку при благоприятных условиях проходит:
а) один месяц
б) около двух месяцев
в) примерно два – три месяца
2. Какая птица никогда в жизни не садится на землю? (расшифруй)
а) ЖИРТС
б) ЛОБУГЬ
в) НИСИАЦ
3. Мухи разыскивают пищу в основном по запаху: пригодность пищи они определяют с помощью органов вкуса, которые расположены:
а) на усиках
б) на брюшке
в) на ротовых органах
4. Почки у птиц являются органом:
а) пищеварения
б) кровообращение
в) выделения
5. 7 шейных позвонков
а) у дятла
б) крокодила
в) дождевой червь
6. У каких животных скелет не имеет ребра?
а) рыбы
б) бабочки
в) птицы
7.Установите соответствие между представителями воробьинообразных и местом их гнездования.
Представители Место гнездования
А) грач 1. кроны высоких деревьев
Б) синица 2. под крышей домов
В) ворона 3. дупла деревьев
Г) деревенская ласточка 4. в куче мусора
Представители |
А |
Б |
В |
Г |
Место гнездования |
|
|
|
|
8.Установи правильный цикл развития лягушки.
А - головастик
Б - икринка
В - личинка
Г- лягушонок
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
9.Установи правильный цикл развития бабочки.
А - яйцо
Б – имаго (взрослое насекомое)
В – куколка
Г – личинка
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Установи соответствие между признаком организма и царством.
1. Растения а) растут в течение всей жизни
2. Животные б) активно перемещаются в пространстве
в) питаются готовыми органическими веществами
г) образуют органические вещества при фотосинтезе
д) имеют органы чувств
е) являются поставщиками кислорода на Земле
Растение или животное |
|
|
|
|
|
|
Признаки |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ключ к тесту по биологии:
1 уровень |
2 уровень |
3 уровень |
1 а |
1 а |
1 б |
2 б |
2 в |
2 а |
3 а |
3 в |
3 в |
4 в |
4 б |
4 в |
5 а |
5 б |
5 б |
6 б |
6 в |
6 б |
7 а |
7 а |
7 А-1 Б-3 В-4 Г-2 |
8 в |
8 а |
8 1-б 2-в 3-а 4-г |
9 а |
9 б |
9 1-а 2-г 3-в 4-б |
10 а |
10 б |
10 А-1 Б-2 В-2 Г-1 Д-2 Е-1 |
ЗАДАНИЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ПРЕДМЕТНОЙ ОЛИМПИАДЫ «МАРАФОН ЗНАНИЙ – 2011»
|
НОМИНАЦИЯ «ЛИС – ЛЮБИТЕЛЬ ИСТОРИИ» 9 КЛАСС Выполнил __________________________________ Школа _____________________________________ |
ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЯ!
Задания, оцениваемые в 1 балл.
1. Крепостные крестьяне это:
А) крестьяне, зависимые от землевладельца
Б) крестьяне, живущие возле крепости
В) крепкие, здоровые крестьяне
2. Имя французского императора, начавшего в 1812 году войну против России:
А) Луи- Филипп
Б) Наполеон
В) Карл
3.Солдатов Красной Армии называли:
А) красноармейцами
Б) бойцами
В) комиссарами
4. Великая Отечественная война началась:
А) 1941г.
Б) 1939г.
В) 1942г.
Петр I вошел в историю как:
А) Великий художник;
Б) Основатель Санкт-Петербурга;
В) Изобретатель паровой машины
Знаменитый русский полководец, автор слов: «Тяжело в ученье - легко в бою».
А) Д. Пожарский
Б) К. Минин
В) А. Суворов
Настоящая фамилия Сталина:
А) Сталин
Б) Коба
В) Павлиашвили
Г) Джугашвили
Имя царя, правившего страной в начале XX века:
А) Александр I;
Б) Николай I;
В) Николай II.
Крейсер, который произвел выстрел – сигнал к штурму Зимнего дворца:
А) «Варяг»
Б) «Аврора»
В) «Адмирал Макаров»
10. Сколько дней продолжалась блокада Ленинграда?
А) 800 дней
Б) 900 дней
В) 1000 дней
Задания, оцениваемые в 2 балла.
1. Поводом к началу первой русской революции стало:
А) реформы Николая II
Б) поражение в войне с Японией
В) несправедливое увольнение рабочих Путиловского завода в Петербурге
2.Цель столыпинской реформы по переселению крестьян в Сибирь и на Дальний Восток:
А) бежали от не устраивающего их политического режима
Б) не хватало на всех крестьян земли в центральной части страны
В) в Сибири и на Дальнем Востоке были лучшие климатические условия
3. СССР был образован в:
А) в 1921 году
Б) в 1922 году
В) в 1924 году
4. В состав СССР вошли первоначально:
А) 4 государства
Б) 11 государств
В) 15 государств
5. Документ, который подписали министры иностранных дел Германии и России в августе 1939 года:
А) договор о сотрудничестве
Б) договор о ненападении
В) договор о союзничестве
6. Они преследовали следующие цели: отвоевать части советских территорий, подчинить своему господству, закабалить людей:
А) интервенты;
Б) рабочие и крестьяне;
В) большевики.
7. Главная особенность индустриализации:
А) быстрое развитие промышленности
Б) быстрое развитие культуры;
В) быстрое развитие экономики.
8.Причина Гражданской войны:
А) противоборство бывших и настоящих хозяев власти;
Б) передел территорий;
В) противоречия по вопросу религии.
9.Ученый, занимающийся ракетостроением:
А) С. П. Королев
Б) И.В. Курчатов
В) А.М. Прохоров
10.Во время этого события царь Николай II отрекся от престола:
А) Февральская революция
Б) Первая мировая война
В) Первая русская революция
Задания, оцениваемые в 3 балла.
1. Верховный главнокомандующий СССР во время Великой Отечественной войны:
А) В.И. Ленин
Б) И.В.Сталин
В) Г.К.Жуков
2.Культ личности это:
А) Забота о людях
Б) Чрезмерное возвеличение одного человека
В) Внимание к личным потребностям каждого человека
3. Два органа власти, управляющие страной во время двоевластия в 1917 году:
(2 ответа)
А) Учредительное собрание
Б) Временное правительство
В) Петроградский Совет рабочих депутатов
Г) Государственная дума
4. Первая крупная победа советских войск во время Великой Отечественной войны:
А) под Ленинградом
Б) под Москвой
В) под Смоленском
Г) под Сталинградом
5. Он объявил советскому народу по радио о внезапном напали на СССР немецких войск:
А) Сталин
Б) Молотов
В) Гитлер
6. Социализм- это:
А) форма государственной власти, при которой власть полностью принадлежит народу
Б) государственное устройство, при котором все люди в обществе имеют равные права
В) государственное устройство, при котором в обществе идёт расслоение на богатых и бедных
7. Причины неудач Красной армии в начале Великой Отечественной войны:
А) трусость советских воинов;
Б) советские люди не желали сражаться за сталинский режим;
В) внезапность нападения фашистов.
8. Оккупация - это:
А) захват территории страны иностранными войсками;
Б) вывоз из районов военных действий людей, техники, оборудования предприятий;
В) территория страны, находящаяся за пределами военных действий.
9. Маршал, который руководил обороной Москвы:
А) Г. К. Жуков;
Б) С. М. Буденный;
В) А. М. Василевский.
10. План операции «Блицкриг» - это:
А) план советского контрнаступления под Москвой;
Б) немецкий план по завоеванию СССР;
В) немецкий план битвы за Москву.
Ключ к тесту по истории
1 уровень |
2 уровень |
3 уровень |
1 а |
1 в |
1 б |
2 б |
2 б |
2 б |
3 а |
3 б |
3 бв |
4 а |
4 б |
4 б |
5 б |
5 б |
5 б |
6 в |
6 а |
6 б |
7 г |
7 а |
7 в |
8 в |
8 а |
8 а |
9 б |
9 а |
9 а |
10 б |
10 а |
10 б |
:
ЗАДАНИЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ПРЕДМЕТНОЙ ОЛИМПИАДЫ «МАРАФОН ЗНАНИЙ – 2011»
|
НОМИНАЦИЯ «Русский медвежонок – языкознание для всех» 8 КЛАСС Выполнил __________________________________ Школа _____________________________________ |
ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЯ!
Задания, оцениваемые в 1 балл.
1. Сколько согласных букв в русском алфавите?
а) 12
б) 24
в) 10
г) 33
д) 21
2. В группе родственных слов найдите «лишнее» слово:
а) старичок
б) стареть
в) старина
г) старание
д) старый
3. Выберите слово, в котором нужно написать «Ъ»:
а) быт…ё
б) в…етнамцы
в) с…ёмка
4. Какое слово надо писать с буквой «е»
а) к…лометр
б) к…лограмм
в) п…риметр
г) н…чья
5. Найдите родственное слово слову нос
носильщик
поднос
переносица
6. В каком из слов пишется – СС -?
голо…
Ро…ия
до…ада
7. Выберите букву, которую нужно поставить в слова
Упр…жнение, к…као, пл…тить, в…гон.
О
А
8. Выберите слово, в котором нужно написать «ы»:
ц…стерна
ц…трусовые
ц…гане
ц…тата
9. Найдите слово с ударением на 2-ом слоге
километр
только
кровать
10. Найдите слово, состав которого соответствует схеме «корень, окончание».
выходка
узоры
столик
Задания, оцениваемые в 2 балла.
1. Выберите слово, образованное при помощи суффикса:
а) восход
б) ходок
в) переход
2. В окончании какого слова пишется буква Е
от болезн…
в пекарн…
по глупост…
о мелоч…
3.Укажите существительное 2 склонения
на карусели
в постели
на огород
на улице
4. Выберите слово ,где нужно вставить букву:
гроз …ный
красави…ца
наез…ница
5. Подберите противоположное по смыслу слово прилагательному скучный
работящий
злой
веселый
6. Какое из перечисленных слов по составу отличается от всех остальных?
а) дорожный
б) прогулка
в) цветной
В каком слове есть приставка ЗА-?
а) занятие
б) заря
в) защита
8. Найдите глагол в прошедшем времени:
а) рисовал
б) рисует
в) нарисует
г) рисовать
9. Укажите имена существительные, которые употребляются только в единственном числе
а) молоко
б) моль
в) вермишель
10. В каком предложениии есть речевые ошибки?
Я отдал документ.
Мои друзья-интересные люди, я люблю беседовать с ими.
Трудно представить себе жизнь на другой планете.
Задания, оцениваемые в 3 балла.
1.Прочитайте выражение. Укажите падеж выделенного существительного.
Зарубить на носу.
а) именительный
б) родительный
в) дательный
г) винительный
д) творительный
е) предложный
2. Какие слова нужно добавить к слову проще, чтобы получилось устойчивое словосочетание?
а) парного молока
б) пареной репы
в) солёного огурца
г) варёной картошки
3. Сколько среди приведённых слов таких, которые можно отнести к разным частям речи: Рой, мой, спой, вой, открой.
а) 3
б) 4
в) 5
4. Выберите правильный вариант значения фразеологизма:
Как в аптеке.
а) очень медленно
б) очень чисто
в) очень точно
5. Укажи лишнее слово в ряду синонимов:
А) серый,
Б) стальной,
В) малахитовый,
Г) свинцовый.
6. В каком случае слово ОРЕЛ заключается в кавычки:
а) город Орел
б) теплоход Орел
в) птица орел
г) горный орел
7. Выбери нужное слово
У меня нет ….
ножницей
ножницов
ножниц
8. Выбери похожее по смыслу прилагательное для выделенного слова:
Смышленый ученик
аккуратный
сообразительный
умный
9. Каждым из этих слов можно назвать низкорослого человека. Но только одно из них являетсмя названием реально существующей народности. Какое?
а) карлик
б) лилипут
в) гном
г) коротышка
д) пигмей
10. После какого слова нужно поставить запятую?
1 2 3 4 5 6
Читатели вовремя возвращайте книги в библиотеку!
а) 1
б) 2
в) 3
г) 4
д) 5
Ключ к тесту по письму 8 класс
1 уровень |
2 уровень |
3 уровень |
1 д |
1 б |
1 е |
2 г |
2 б |
2б |
3 в |
3 в |
3 а |
4 в |
4 в |
4 в |
5 в |
5 в |
5 в |
6 б |
6 б |
6 б |
7 б |
7 в |
7 в |
8 в |
8 а |
8 б |
9 в |
9 а |
9 д |
10 б |
10 б |
10 а |
ВРУЧАЕТСЯ
__________________________________________________________
,
учаще_____
МС(К)ОУ
________________________________________________,
ЗА
МЕСТО
в
межрегиональной предметной олимпиаде
«Марафон знаний - 2011»
в
номинации «Лис – любитель истории»
среди
воспитанников С(К)ОУ VIII
вида
Начальник
Управления О и ПО
администрации
Чайковского
муниципального
района
Н.Г.Сафонова
«Ласточка» И.М.Смирнова
Председатель жюри,
главный специалист отдела
общего и дополнительного образования Л.А.Пирожникова
г. Чайковский, 2011 г.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №5 VIII вида»
г.Чайковский Пермского края
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К МАТЕРИАЛАМ
ПО ПРЕДМЕТНОЙ ОЛИМПИАДЕ «МАРАФОН ЗНАНИЙ» В С(К)ОУ VIII ВИДА
Материалы содержат:
Сценарий торжественной линейки открытия и закрытия мероприятия
Готовые тестовые задания по четырем номинациям.
Автор сценария – Оганичева Н.В., заместитель директора по УВР С(К)ОШ №5 VIII вида г.Чайковский Пермского края.
Образцы бейджев для участников олимпиады, грамот.
Тестовые задания были составлены из предложенных участниками – школами вопросами, выборку этих заданий осуществляли специалисты С(К)ОШ №5 VIII вида г.Чайковский Пермского края: Коровина С.Н. – учитель – дефектолог, член городской ПМПК; Селезнева Е.В. – руководитель ШМО, учитель программы «Особый ребенок»; Лундина А.С. – учитель письма и чтения; Оганичева Н.В. - заместитель директора по УВР, учитель истории. Контрольную проверку и утверждение тестовых заданий провели специалисты отдела О и ДО Управления О и ПО Чайковского муниципального района.
Материалы были успешно апробированы в марте 2011 года – проведена ПРЕДМЕТНАЯ ОЛИМПИАДА «МАРАФОН ЗНАНИЙ - 2011» на базе С(К)ОУ VIII ВИДА Г.ЧАЙКОВСКИЙ.
ИСТОЧНИКИ:
http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/1106/cb/0f69a93bf6bc.jpg.html - эмблема «Почемучка»
http://radikal.ru/F/i040.radikal.ru/1106/a9/f3db6364fd55.jpg.html - эмблема «Кенгуру»
http://radikal.ru/F/s012.radikal.ru/i320/1106/57/953604be941c.jpg.html - эмблема «Лис»
http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/1106/08/78a1c9093f96.jpg.html- эмблема «Енот»
http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/1106/46/76a09b1a5495.jpg.html - змблема «Медвежонок»
История России. 9 класс. Учебник для специальных (коррекционных) школ VIII вида Пузанов Б.П., Бородина О.И., Сековец Л.С., Бородина О.
|
||||
|
Русский
язык. 4 класс. Учебник для специальных
(коррекционных) образовательных
учреждений. VIII вид
Аксенова
А.К., Галунчикова Н.Г.
Математика. Учебник для 4 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Перова М.Н. |
|
ОТКРЫТИЕ
Звучат фанфары.
На сцену выходят ведущие.
1-ый ведущий: Добрый день, дорогие друзья!
2-ой ведущий: Мы рады приветствовать вас на межрегиональной предметной олимпиаде «Марафон знаний – 2011» и конкурсе творческих проектов «Есть идея!» среди учащихся школ VIII вида!
1. Слово для приветствия гостей предоставляется директору коррекционной школы №5 VIII вида, Антонине Сергеевне Лундиной.
2. Сегодня - замечательный день, он - еще одна ступенька, которую вы должны перешагнуть, еще один барьер, который нужно преодолеть.
1. Олимпиады и конкурсы возникли очень давно, но суть их осталась неизменной - выявить самых способных, сильных, талантливых.
2. В этом зале собрались достойнейшие представители каждой школы.
Представление школ:
1. Итак, для участия в предметной олимпиаде и конкурсе проектов прибыли:
2. Школа –интернат VIII вида города Воткинск; (попросить гостей встать)
1. Светлянская школа –интернат VIII вида Воткинского района;
2. Большеусинская школа –интернат VIII вида;
1. Школа –интернат VIII вида села Ножовка Частинского района;
2. Школа –интернат VIII вида города Чернушка;
1. Школа –интернат VIII вида города Оса;
2. Бардымская школа –интернат VIII вида;
1. И, команда от принимающей стороны – школа №5 города Чайковский.
2. Вас приветствуют наши друзья – партнеры – воспитанники детского сада компенсирующего вида с «Песенкой – чудесенкой», руководитель Елена Анатольевна Треногина. Встречаем!
ВЫСТУПЛЕНИЕ Д/С
1.Слово для приветствия участников конкурса творческих проектов предоставляется председателю жюри, руководителю службы сопровождения одаренных детей Управления общего и профессионального образования Чайковского муниципального района, Марие Александровне Безносовой.
2. В команде с Марией Александровной по оцениванию проектов второй возрастной группы (8-9 классы) будут работать:
Саблин Валерий Михайлович. Учитель технологии школы открытого типа
Малых Наталья Петровна, заведующая организационно – массовыми мероприятиями Станции Технического творчества «ЮТЕКС»
1. Состав жюри младшей возрастной группы:
Старший член жюри - Расторопова Надежда Кирилловна, методист – куратор предмета «Технология» Центра информационных технологий
Смирнова Ирина Михайловна, председатель общества детей – инвалидов «Ласточка», спонсор нашего мероприятия ;
Лундина Антонина Сергеевна, директор школы №5 г.Чайковский.
2. Слово для приветствия участников предметной олимпиады «Марафон знаний – 2011» предоставляется председателю жюри, главному специалисту отдела общего и дополнительного образования Управления общего и профессионального образования Чайковского муниципального района, Людмиле Алексеевне Пирожниковой.
В команде с Людмилой Алексеевной будут работать студенты Чайковского профессионально-педагогического колледжа (попросить встать) и независимый наблюдатель, дефектолог Детского сада №17 компенсирующего вида Людмила Ивановна Яскевич.
ЛЮДМИЛА Алексеевна передает конверты с заданиями членам жюри в соответствии с номинациями.
Ритм нашей работе задаст ансамбль ложкарей из детского сада.
ВЫСТУПЛЕНИЕ И НАПУТСТВЕННОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
2.Ну, что ж! в добрый путь конкурсанты! Ни пуха, ни пера!
Приступаем к работе! Будет дан звонок для начала и окончания работы олимпиадников. Участники олимпиады по номинации «Русский медвежонок – языкознание для всех!» просим вас пройти в сопровождении жюри в кабинет на 1 этаж. Проводим их аплодисментами.
Участники номинации «Кенгуру – знаток математики», пройдите для работы в кабинет.
Участники номинации «Лис – любитель истории», пройдите для работы в кабинет.
Участники номинации «Енот – знаток естественных наук», пройдите для работы в кабинет.
Участники номинации «Почемучка», пройдите для работы в кабинет.
Участники конкурса проектов первой возрастной группы 4 -7 класс и члены жюри в сопровождении Антонины Сергеевны приглашаются в отдельный зал.
ОСТАЛИСЬ ТОЛЬКО УЧАСТНИКИ КОНКУРСА ПРОЕКТОВ ВТОРОЙ ВОЗРАСТНОЙ КАТЕГОРИИ.
ЗАКРЫТИЕ
Звучат фанфары
1. Мы собрались, чтобы подвести итог нашей работы
2.
Корректно, честно и изящно, как
сонет,
Борьба талантов и умов
происходила, -
Здесь нет обиженных и
побежденных нет -
Здесь эрудиция и
дружба победила.
Мы переходим к награждению участников предметной олимпиады «Марафон знаний – 2011».
2. Слово для награждения предоставляется председателю жюри – Людмиле Алексеевне (вручает грамоты) и независимому наблюдателю Людмиле Ивановне (вручает сертификаты) ПО НОМИНАЦИЯМ
1. Переходим к награждению участников конкурса творческих проектов «Есть идея!»
2. Слово для награждения участников старшей возрастной группы предоставляется председателю жюри – Марие Александровне (вручает грамоты) и Малых Наталье Петровне (вручает сертификаты)
1. Слово для награждения участников младшей возрастной группы предоставляется Растороповой Надежде Кирилловне.
1.
Всем участникам огромное спасибо!
Дерзайте,
юные друзья,
Осталось нам сказать!
Ваш
край – умнейший край
Ваш долг – его
богатство умножать.
Желаем всем
здоровья и успехов,
Трудом блистать
и в конкурсах блистать!
Презентация «Дети солнца»
До новых встреч!
На странице приведен фрагмент.
Автор: Оганичева Наталья Владимировна
→ Gjxtvexrf 09.06.2011 4 8091 1669 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.