Конспект интегрированного урока по физической культуре и развитию речи для 1 класса (класс «Особый ребёнок»)
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение)
Школа № 657 VIIIвида Приморского района г. Санкт - Петербурга
Конспект интегрированного урока
по физической культуре и развитию речи для 1 класса
(класс «Особый ребёнок»)
«Перешагивание через вертикальный обруч вперед, назад»
Учитель физкультуры: Кострулёва Е.О.
Тема урока: «Перешагивание через вертикальный обруч вперед, назад»
Цель урока: Обучить преодолению простейших препятствий.
Задачи урока:
1. Обучить преодолению простейших препятствий;
2. Развивать двигательные навыки с сопровождением речи;
3.Формирование навыков правильной осанки в движении;
4. Воспитывать чувство коллективизма;
5. Развивать речь с помощью физических упражнений.
Инвентарь: гимнастический обруч, теннисный мяч.
Место и время проведения: спортивный зал шк.№657, 11 апреля 2007г.,3 урок
Продолжительность урока: 40 минут.
Воспитатель: Гаврило Л.И.
Частные задачи |
Средства |
Время |
Методические указания |
Организация учащихся.
Подготовка организма к основной части урока.
Подготовка площадки для проведения основной части урока.
Обучить преодолению простейших препятствий.
Развитие двигательных навыков с сопровождением речи.
Воспитывание чувства коллективизма
Подготовка учеников к следующему уроку
|
Вводная часть
Ученики строятся в шеренгу.
Подготовительная часть
Ходьба по залу.
-ходьба на носочках; -ходьба с высоким подниманием бедра (как цапли) -ходьба на внешней стороне стопы (как косолапые мишки);
Медленный бег.
Медленная ходьба Упражнения - дыхательные - «большие-маленькие»
- «дровосеки»
-«маятник»
- «косим траву»
Основная часть
Расстановка обручей.
Построение в одну колонну.
Рассказ и одновременный показ упражнения.
Преодоление препятствий учениками. -вперед; -назад;
«Веселый гапачок»
«Мишка с куклой»
«Ладушки»
«Во поле береза стояла»
Игра «Поезд»
Заключительная часть
Упражнения с малым мячом.
Ходьба по залу.
Сообщение результатов урока.
|
5 мин
10 мин
20 мин.
5 мин
|
Помощники и ученики строятся у стенки. Учитель сообщает тему урока.
Учащиеся идут шагом от стенки к стенке. Помощники и учитель идут вместе с учениками.
Бег от стенки к стенке.
Ходьба по залу. Построение в круг. Вдох носом как будто нюхаем цветы, выдох через рот как будто надуваем воздушный шар. Ученики встают на носочки, руки вверх-показывают какие они будут большие; садятся на корточки, руки вниз-показывают какае они были маленькие. Наклоны туловища вперед. Наклоны туловища в стороны Повороты туловища с маховыми движениями рук.
Все вместе расставляют инвентарь.
Ученики становятся друг за другом.
Выполняет учитель.
Ученики выполняют упражнение с помощью.
«Ножки топ-топ-топ – 2р. Ручки хлоп-хлоп-хлоп – 2 р. Быстро-быстро пляшут ножки Наш веселый гапачок»
«Мишка с куклой бойко топают-2р. посмотри И в ладоши звонко хлопают-2р. 1,2,3 Мишке весело-2р.вертет мишенька головой Кукле весело-2р.ой как весело ой-ой-ой Мы попробуем-2р.эту полечку станцевать Разве можем мы-2р. отставать»
«Ладушки-ладушки Где были у бабушки Спали на подушке Ели колобушки»
Поется песня, и выполняются движения под нее.
Построились в колонну, положив руки на плечи впереди стоящего товарища, издавая подражающие звуки(паровоз пыхтит)
Сидя на скамейке, мячик крутится и сжимается в руках.
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кострулёва Елена Олеговна
→ Habochka 11.10.2011 1 6779 1110 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.