Статья "Приемы педагогической техники, способствующие развитию учебной мотивации обучающихся на уроках технологии"


Этап актуализации и целеполагания.
На этапе актуализации и целеполагания, мотивации наиболее простыми и эффективными считаю приемы, позволяющие за короткое время включить каждого ученика в деятельность, связать изучаемый материал с личным жизненным опытом учащихся, использовать слуховую, зрительную, логическую память:ассоциативное "солнышко", прием "Ручеек" и т.д..
На этапе контроля и коррекции знаний, а также на этапе повторения и обобщения с целью установления на уроке обратной связи, контроля и коррекции знаний учащихся можно применять следующие приемы, использование которых способствует стимулированию мотивации учения, снятию напряжения и созданию ситуации успеха: "Восстанови текст" "Выбери ответ", "Терминологический диктант" и другие.
Рефлексия- оценочная деятельность, направленная на осмысление человеком собственных действий, своих внутренних состояний, чувств, переживаний, анализ этих состояний и формирование собственных выводов. Этап рефлексии важен тем, что каждый ученик должен уметь оценивать свою деятельность на уроке и свое место в этой деятельности. Этому поможет использование приемов "Закончи предложение", "Оцени себя", "Нарисуй", "Символический рисунок" и др.
На этапе изучения и первичного закрепления нового материала с успехом использую такие приемы педтехники, как "Истинные и ложные высказывания", "Найди ошибку", "Цель- мотив", "Забей гол", "Установи соответствие" и др.
Полный текст материала Статья "Приемы педагогической техники, способствующие развитию учебной мотивации обучающихся на уроках технологии" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Колупаева Людмила Анатольевна  Adgesiya
15.04.2011 3 6037 822

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК