Статья "Интегрированный урок как одна из эффективных форм обучения детей в коррекционной школе"


Каждый учитель коррекционной школы сталкивается с проблемой: ученики, приходя на урок по одному предмету, не готовы использовать знания, полученные на других уроках. Успешное изучение умственно отсталыми школьниками одного предмета часто зависит от наличия у них определенных знаний и умений по-другому. Например, решение практических задач по трудовому обучению требует чисто математических навыков, работа по развитию речи на уроках письма и чтения связана со знанием соответствующей лексики. Но даже если такое точное указание на возможное партнерство отсутствует, строго оценивая содержательный план своего предмета, я увидела, что изолированное преподавание нередко ущербно, недостаточно. Ведь мы все более отчетливо понимаем, что мир един, что он пронизан бесчисленными, внутренними связями так, что нельзя затронуть ни одного важного вопроса, не задев при этом множества других. В подобных случаях требуется сравнение, сопоставление, а это есть основание для интеграции.
Интеграция – это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области.
Полный текст материала Статья "Интегрированный урок как одна из эффективных форм обучения детей в коррекционной школе" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Дудникова Лариса Викторовна  Лорисса
20.03.2011 8 5887 885

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 8
avatar
8 ворона1672 • 13:54, 11.05.2011
очень часто в работе использую интеграцию.Дети погружаются в тему с интересом, развивается мышление, внимание, творчество и т.д.
[Материал]
avatar
7 Светлана1976 • 13:10, 11.05.2011
Не так много публикуется материалов по обучению в спциальных (коррекционных) классах 8 вида. Ваш материал очень ценный и интересный! Спасибо!
[Материал]
avatar
6 олененок0243 • 11:25, 11.05.2011
Спасибо за интересный материал. Вы сумели обобщить и систематизировать опыт работы в данной сфере.
[Материал]
avatar
5 Sveta_74 • 22:57, 12.04.2011
Спасибо за материал, очень познавательно.
[Материал]
avatar
4 KAZTV • 12:28, 03.04.2011
Интересно, многое можно взять для работы!
[Материал]
avatar
3 ёлка0923 • 17:53, 01.04.2011
Лариса Викторовна! С интересом прочитала вашу статью. Я работаю учителем - логопедом в школе VIII вида. Рассказала о вашем опыте своим коллегам. Вы молодец! Успехов!
[Материал]
avatar
2 i--v-Lobanova • 19:37, 31.03.2011
Огромное спасибо, обязательно воспользуюсь данной разработкой!
[Материал]
avatar
1 ryk • 16:03, 31.03.2011
Уважаемая Лариса Викторовна, уже более 11 лет работаю учителем начальных классов в школе 8 вида. Интеграцию на уроках использую часто. Я с Вами согласно, что это дает большую возможность для развития мышления, творчества детей, учит их переносит усвоенный материал в новую ситуацию. Вы смогли этот опыт обобщить и подвести под него теорию. Я с вашего разрешение возьму этот материал на вооружение (если буду использовать, обязательно сошлюсь на Вас). Большое спасибо! Успехов Вам!!!
[Материал]