Рабочая программа по живому миру; 1 класс
Планирование составлено на основе:
1. Программы подготовительного и 1-4 классов специальной (коррекционной )образовательной школы VIII вида под редакцией В.В.Воронковой, год издания 2001.Тематическое планирование рассчитано на 2 учебных часа в неделю, что составляет 56 учебных часов в год.
2.Учебник Е.Д. Худенко, С.М. Кремлева, «Развитие речи», АРКТИ, Москва, 2003 г.
Живой мир как предмет по развитию речи призван обогащать и развивать активный словарный запас. На уроках учащиеся учатся составлять простые предложения, отвечать на вопросы и составлять диалог. Учатся видеть, сравнивать, обобщать, конкретизировать, делать элементарные выводы, описывать предметы и явления. Основным методом обучения является беседа. Главным компонентом беседы является речь самих учащихся. Учитель руководит речевой деятельностью детей, активизирует ее, исправляет ошибки, учит сосредотачивать внимание на определенных предметах и явлениях , правильно наблюдать и устанавливать связи , выражать свои впечатления и суждения в словесной форме.
Требования к уровню подготовки обучающихся.
Должны знать:
* названия изученных предметов, групп предметов, явлений природы.Должны уметь:
*называть предметы ,характеризовать их по основным свойствам( цвету, форме, размеру, вкусу, запаху, материалу).
* активно участвовать в беседе;
*Участвовать в беседе, полно отвечать на поставленные вопросы, используя слова данного вопроса;
* Составлять простые нераспространенные предложения;
* Распространять предложения по вопросам, правильно употребляя формы знакомых слов.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Липатова Алина Владимировна
→ Alina_lipatova 14.02.2011 5 14397 2751 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК