ГлавнаяФайлы для скачиванияХимия (всего файлов: 428)


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


В презентации дается обширный теоретический материал по теме «Окислительно-восстановительные реакции» на примере органических веществ. Содержание презентации будет интересно учителям химии и обучающимся.

Из всех форм работы современного учителя с одарёнными детьми занятие исследовательской деятельностью я считаю наиболее эффективным потому, что оно формирует у обучающихся все виды универсальных учебных действий. Выполнение проекта, реализация его практической части, оформление работы и создание презентации, подготовка публичного доклада и выступление с ним – основные этапы, которые проходит ученик под руководством своего учителя. Эта дорога приводит к успеху, если участники движения к общей цели проявляют терпение и самодисциплину, трудолюбие и организованность. А ещё пригодится удача и немного авантюризма!

Чтобы получить этот файл, пожалуйста, заполните форму на странице материала, и файл придет на вашу электронную почту.

В своей педагогической деятельности учителю необходимо создать ситуацию успешности для каждого ребенка, помочь ему раскрыться в полной мере, научить мыслить, привить навыки практических действий, не забывая о проблемах сохранения здоровья.

Обобщение и закрепление изученного материала по теме: «Химические реакции» (классификация химических реакций, скорость химических реакций, химическое равновесие, ЭДС, гидролиз солей, реакции ионного обмена и ОВР.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального единого государственного экзамена (ЕГЭ), проводимого в учебном году, и создать по нему сводную ведомость (сводная ведомость — в разработке. Всем купившим шаблон сейчас будет выслан доработанный вариант анализатора позднее).

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального единого государственного экзамена (ЕГЭ), проводимого в учебном году, и создать по нему сводную ведомость (сводная ведомость — в разработке).

Наиболее полно использовать воспитательные возможности учебного предмета позволяет внеклассная работа, самыми популярными формами которой были и остаются химические вечера. Их можно проводить как устные журналы с элементами театрализации, обязательно включив демонстрацию занимательных опытов, что усиливает эмоциональную отдачу этих мероприятий. В творческую группу по подготовке вечера входят учащиеся 9 классов, а среди гостей праздника - родители участников, учащиеся разных классов, учителя.

Для повышения интереса школьников к наукам естественного профиля мною был разработан данный спец. курс "Химическая мозаика", направленный на развитие познавательных интересов, творческих способностей и компетенций школьников в области химии.

Данная программа создана для активизации работы с учащимися 8 - 11 классов. Она призвана способствовать их опережающему развитию, самореализации и созданию поля успешности в течение всего периода обучения.

Урок химии в 9 классе. 2-й урок в новой теме «Неметаллы». Использованы приемы: «Удивляй», методы: развитие критического мышления через чтение и письмо, групповая работа. Образовательная технология: системно-деятельностный подход.

Урок химии в 9 классе. 2-й урок в новой теме «Подгруппа углерода». Использованы приемы: «Удивляй», «Цепочка соответствий», методы: проблемное обучение, развитие критического мышления через чтение и письмо, групповая работа. Образовательная технология: системно-деятельностный подход.

Внеклассное мероприятие по химии для учащихся 8 класса в виде познавательной игры. Можно провести после изучения периодической таблицы или на тематических неделях.

Цели урока: сформировать понятие о высокомолекулярных соединениях, рассмотреть взаимосвязь практического применения, свойств и строения различных полимеров.

Презентация посвящена Международному году Периодической таблицы химических элементов и предназначена для изучения темы «Периодическая таблица химических элементов» в рамках урока химии в 8 классе из серии «За страницами учебника». Возможно использование ресурса и во внеурочной (внеклассной) работе.

Урок посвящен решению задач типа №11 ЕГЭ по математике профильный уровень и №27, №33 ЕГЭ по химии.При решении математических задач на составление уравнений и систем уравнений мы стараемся регулярно использовать таблицы. На этом уроке мы показываем, как составить опорную таблицу при решении задач на растворы и сплавы. Такие уроки можно проводить в 10-х и 11-х классах при подготовке к ЕГЭ.

Урок закрепления знаний с применением тренировочных упражнений. Конспект урока составлен в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Цель урока: систематизировать, обобщить и закрепить знания об основных классах неорганических соединений.

Цель урока: организовать учебную деятельность по усвоению обучающимися состава, номенклатуры и классификации кислот.

Интерактивная презентация "Формулы неорганических соединений" может использоваться как тренажер для закрепления или проверки знаний по данной теме. Предназначена для учащихся 8 класса. Создана с использованием дидактического приема "трафарет".

Презентация "Скорость химической реакции. Тестовые задания" предназначена для проведения контроля и учета знаний на уроках химии в 11 классе. Все задания представлены в формате ЕГЭ.