Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [16] | Олимпиадные задания [3] |
К уроку [257] | Кроссворды по химии [4] |
Оценка знаний учащихся [36] | Планирование [25] |
Презентации [140] | Факультативы, элективы, кружки [41] |
Другое [62] | Материалы по теме Железо [1] |
Интерактивные тесты по химии [1] | Интерактивные презентации по химии [11] |
В последние годы в образовательной практике России всё чаще внедряются инновационные технологии, способствующие активизации учебного процесса и повышению интереса учащихся к различным предметам. Одной из таких технологий является "лэпбук". Это интерактивный учебный материал, который позволяет ученикам не только изучать теоретические аспекты, но и применять полученные знания на практике. В данной статье мы рассмотрим, как использование лэпбуков может обогатить внеурочные занятия по химии в школе.
В статье раскрываются новые цели учителя на уроке и как в рамках учебного процесса каждая тема урока химии может быть использована для обсуждения здорового образа жизни.
В статье описаны новые требования к проведению уроков по обновленному ФГОС и активизацию познавательной деятельности учащихся с помощью технологии проблемного обучения.
Презентация по теме Фенолы предназначена для учащихся 10 класса по химии.
На данный момент очень мало времени уделяется экскурсионной форме обучения по разделу «Человек и его здоровье», возможно, это связано с малым количеством учреждений, музеев в которых можно было бы закрепить знания по данному разделу. Тем не менее, экскурсии по такой тематике могут существенно вооружить детей знаниями в области сохранения своего здоровья.
Разработка урока для учителей, работающих в 8 классе. Урок позволяет развивать функциональную, естественнонаучную грамотность учащихся на уроках химии.
Материал содержит технологическую карту урока по химии в 8 классе по теме "Кислоты". Данный материал может быть полезен учителям химии при проведении урока по данной теме. Технологическая карта урока позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию метапредметных, предметных и личностных умений в соответствии с требованиями ФГОС.
Презентация предназначена для учащихся 9-х классов. Данную презентацию можно использовать как на уроках химии при обобщении материала по теме "Металлы и неметаллы", так и во внеурочной деятельности.
Методы: рассказ, беседа, демонстрация презентации “Соли”, выполнение лабораторной работы в парах.
Презентация для учителей и учащихся по подготовки к ЕГЭ по химии. В презентации имеется справочный материал и примеры проблемных заданий. Справочный материал содержит именные реакции по органической химии. Работа содержит схемы ОВР по органической химии. Имеются вырезки из заданий ЕГЭ по химии.
Презентация к уроку химии "Дисперсные системы. Классификация дисперсных систем и их применение".
Критериальное оценивание – это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с чётко определёнными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам процесса критериями, соответствующими целям и содержанию образования, способствующими формированию учебно-познавательной компетентности учащихся.
Данный элективный курс предназначен для учащихся 10-х классов, изучающих химию на профильном уровне. Решение задач занимает в химическом образовании важное место, так как это один из приемов обучения, посредством которого обеспечивается более глубокое и полное усвоение учебного материала по химии. Чтобы научиться химии, изучение теоретического материала должно сочетаться с систематическим использованием решения различных задач. Сознательное изучение основ химии немыслимо без понимания количественной стороны химических процессов.
В публикации находится разработка по химии самостоятельной работы, которая направлена на проверку навыков и знаний учащихся по первоначальным химическим понятиям, а именно на знание относительно молекулярной массы.
Презентация-викторина "Математика + химия".
Цели: обобщить знания о химическом составе, классификации, химических свойствах; получении и применении этих соединений, генетической взаимосвязи. Подготовить к практической и контрольной работам.
Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального ЕГЭ, проводимого в учебном году, и создать по ней сводную ведомость по классу/параллели/школе, распечатать отчет по классу/параллели/школе и отдельному ученику.
Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального ОГЭ, проводимого в учебном году, и создать по ней сводную ведомость по классу/параллели/школе, распечатать отчет по классу/параллели/школе и отдельному ученику.
Человечество вступило в третье тысячелетие, имея огромное количество экологических проблем. Основная причина экологического кризиса - низкий уровень экологической культуры общества. Соединяя в себе сложную совокупность ценностных отношений к окружающей человека среде, экологическая культура служит одним из важнейших средств социальной ориентации личности в системе «природа-общество». Обобщая многовековой опыт взаимодействия природы и общества, экологическая культура заключает в себе огромный духовный потенциал, служит одной из движущих сил социального и научно-технического прогресса нашего общества.
Цель: сформировать представление об углеводах, как химических веществах, их составе, физических и химических свойствах, биологическом значении, сравнить, обосновать, проанализировать и доказать наличие углеводов в исследуемых продуктах.