К уроку


Презентация-викторина "Математика + химия".

18.12.2022

Цели: обобщить знания о химическом составе, классификации, химических свойствах; получении и применении этих соединений, генетической взаимосвязи. Подготовить к практической и контрольной работам.

Человечество вступило в третье тысячелетие, имея огромное количество экологических проблем. Основная причина экологического кризиса - низкий уровень экологической культуры общества. Соединяя в себе сложную совокупность ценностных отношений к окружающей человека среде, экологическая культура служит одним из важнейших средств социальной ориентации личности в системе «природа-общество». Обобщая многовековой опыт взаимодействия природы и общества, экологическая культура заключает в себе огромный духовный потенциал, служит одной из движущих сил социального и научно-технического прогресса нашего общества.

Цель: сформировать представление об углеводах, как химических веществах, их составе, физических и химических свойствах, биологическом значении, сравнить, обосновать, проанализировать и доказать наличие углеводов в исследуемых продуктах.

Цель урока: показать значение природных источников углеводородов и продуктов их переработки как источников энергии и химического сырья, определить возможность применения альтернативных источников энергии.

Описан план урока открытия нового знания на тему «Вода. Основания» для 8 класса по учебнику: Химия. 8 класс: учебник для общеобразовательных организаций/О. С. Габриелян, И. Г. Остроумов, С.А. Сладков. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2021. Поэтапное описание хода урока с формируемыми УУД. Прилагается дополнительный раздаточный материал к уроку.

Цель: сформировать знания у учащихся о водороде как химическом элементе, так и простом веществе.

Цель: формирование общеучебных знаний, умений и навыков, применяя игровые формы обучения.

Презентация является наглядным сопровождением урока по одноименной теме. Используется для преподавания общеобразовательной дисциплины Естествознание (раздел Химия) по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура. УМК Габриелян О.С., Остроумов И.Г. Химия для профессий и специальностей социально-экономического и гуманитарного профилей.

В данном материале представлены методы решения задач по химии повышенной трудности. Для подготовки учащихся к олимпиадам школьного и муниципального уровней.

Цели урока: продолжить формирование универсальных учебных действий (УУД) на примере окислительно-восстановительных реакций.

В статье рассматривается, как направить мыслительную деятельность студентов при изучении химии. Какие элементы ментального подхода к формированию интеллектуальных способностей учащихся? Предложено определение понятия интеллекта с точки зрения необходимости решения задач при изучении химии. Формирование интеллектуальных способностей, в свою очередь, приводит к открытию когнитивных функций.

Разработка предназначена для проведения интегрированного урока химии и биологии для учащихся углубленного уровня. Цель урока: сформировать представление об углеводах, как химических веществах, их составе, физических и химических свойствах, биологическом значении.

Презентация к уроку химии "Степень окисления".

Данную презентацию используют в 10 классе на уроке по теме "Алкены". Помогает создать представление о строении, свойствах, применении и получении данного класса органического соединения.

Данную презентацию используют на уроке по теме "Сера". Помогает создать представление о химическом элементе и простом веществе сере.

Презентация к уроку химии "Окислительно-восстановительные реакции".

Очень важно формировать глубокое понимание законов химии, а также четкую логику действий при составлении уравнений. С этой целью предлагаю вариант проведения практической работы в курсе химии 8 класса по темам «Расстановка коэффициентов» и «Типы химических реакций». Также данный алгоритм поможет в подготовке к осознанному восприятию тем 9 класса в разделе «Теория электролитической диссоциации».

До недавнего времени мы говорили об информатизации образования. Под этим термином понимался комплекс мер по преобразованию педагогических процессов на основе внедрения в обучение и воспитание информационной продукции, средств, технологий. Исходя из этих представлений, мы можем говорить о завершении этапа информатизации. Образовательные учреждения всех уровней оснащены компьютерной техникой, педагоги прошли подготовку и переподготовку по использованию информационных технологий (ИТ) в учебном процессе.

Комплексная диагностическая работа проводится в конце изучения темы «Изменения, происходящие с веществами» с целью определения уровня знаний учащихся и направления дальнейшей работы учителя над повышением качества знаний учащихся 8 класса по химии в рамках мониторинга достижения планируемых предметных и метапредметных результатов освоения курса.

Задачи: актуализировать понятие процента, массовой доли вещества и концентрации вещества, познакомить с нестандартным способом решения задач на смешивание двух растворов разной концентрации.

Цель урока: закрепить и расширить знания об особенностях и условиях протекания реакций ионного обмена, закрепить умения составлять ионные уравнения, формировать умение предвидеть вероятность протекания реакций в растворах, развить умение решать задания ЕГЭ, развивать и мыслить творчески и нестандартно.

«Химический КВН» посвящен 150-летию со дня открытия Периодического закона и 185-летию со дня рождения Д.И.Менделеева. Материал содержит информацию о периодическом законе. В ходе мероприятия у учащихся расширяется кругозор, а также они знакомятся с интересными фактами из жизни Д.И.Менделеева.

Цель урока: научить детей структуризации полученного знания, развивать умение перехода от частного к общему и наоборот, научить видеть каждое новое знание, повторить изученный способ действий в рамках всей изучаемой темы.

Цель урока: систематизировать знания учащихся 9 класса о соединениях серы, их окислительно-восстановительных свойствах, месте в биогеохимическом круговороте.

Цель: сформировать представление о жирах как химических веществах, их составе, физических и химических свойствах, биологическом значении.

Цели: через систему познавательных задач расширить и углубить знания учащихся о переходных элементах; используя частично-поисковый, творческий подход к обучению, направлять поисковую деятельность учащихся на установление взаимосвязи между строением и свойствами хрома.