К уроку


Цель: сформировать представление об углеводах, как химических веществах, их составе, физических и химических свойствах, биологическом значении, сравнить, обосновать, проанализировать и доказать наличие углеводов в исследуемых продуктах.

11.03.2022

Цель урока: показать значение природных источников углеводородов и продуктов их переработки как источников энергии и химического сырья, определить возможность применения альтернативных источников энергии.

Описан план урока открытия нового знания на тему «Вода. Основания» для 8 класса по учебнику: Химия. 8 класс: учебник для общеобразовательных организаций/О. С. Габриелян, И. Г. Остроумов, С.А. Сладков. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2021. Поэтапное описание хода урока с формируемыми УУД. Прилагается дополнительный раздаточный материал к уроку.

Цель: сформировать знания у учащихся о водороде как химическом элементе, так и простом веществе.

Цель: формирование общеучебных знаний, умений и навыков, применяя игровые формы обучения.

Презентация является наглядным сопровождением урока по одноименной теме. Используется для преподавания общеобразовательной дисциплины Естествознание (раздел Химия) по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура. УМК Габриелян О.С., Остроумов И.Г. Химия для профессий и специальностей социально-экономического и гуманитарного профилей.

В данном материале представлены методы решения задач по химии повышенной трудности. Для подготовки учащихся к олимпиадам школьного и муниципального уровней.

Цели урока: продолжить формирование универсальных учебных действий (УУД) на примере окислительно-восстановительных реакций.

В статье рассматривается, как направить мыслительную деятельность студентов при изучении химии. Какие элементы ментального подхода к формированию интеллектуальных способностей учащихся? Предложено определение понятия интеллекта с точки зрения необходимости решения задач при изучении химии. Формирование интеллектуальных способностей, в свою очередь, приводит к открытию когнитивных функций.

Разработка предназначена для проведения интегрированного урока химии и биологии для учащихся углубленного уровня. Цель урока: сформировать представление об углеводах, как химических веществах, их составе, физических и химических свойствах, биологическом значении.

Презентация к уроку химии "Степень окисления".

Данную презентацию используют в 10 классе на уроке по теме "Алкены". Помогает создать представление о строении, свойствах, применении и получении данного класса органического соединения.

Данную презентацию используют на уроке по теме "Сера". Помогает создать представление о химическом элементе и простом веществе сере.

Презентация к уроку химии "Окислительно-восстановительные реакции".

Очень важно формировать глубокое понимание законов химии, а также четкую логику действий при составлении уравнений. С этой целью предлагаю вариант проведения практической работы в курсе химии 8 класса по темам «Расстановка коэффициентов» и «Типы химических реакций». Также данный алгоритм поможет в подготовке к осознанному восприятию тем 9 класса в разделе «Теория электролитической диссоциации».

До недавнего времени мы говорили об информатизации образования. Под этим термином понимался комплекс мер по преобразованию педагогических процессов на основе внедрения в обучение и воспитание информационной продукции, средств, технологий. Исходя из этих представлений, мы можем говорить о завершении этапа информатизации. Образовательные учреждения всех уровней оснащены компьютерной техникой, педагоги прошли подготовку и переподготовку по использованию информационных технологий (ИТ) в учебном процессе.

Комплексная диагностическая работа проводится в конце изучения темы «Изменения, происходящие с веществами» с целью определения уровня знаний учащихся и направления дальнейшей работы учителя над повышением качества знаний учащихся 8 класса по химии в рамках мониторинга достижения планируемых предметных и метапредметных результатов освоения курса.

Задачи: актуализировать понятие процента, массовой доли вещества и концентрации вещества, познакомить с нестандартным способом решения задач на смешивание двух растворов разной концентрации.

Цель урока: закрепить и расширить знания об особенностях и условиях протекания реакций ионного обмена, закрепить умения составлять ионные уравнения, формировать умение предвидеть вероятность протекания реакций в растворах, развить умение решать задания ЕГЭ, развивать и мыслить творчески и нестандартно.

«Химический КВН» посвящен 150-летию со дня открытия Периодического закона и 185-летию со дня рождения Д.И.Менделеева. Материал содержит информацию о периодическом законе. В ходе мероприятия у учащихся расширяется кругозор, а также они знакомятся с интересными фактами из жизни Д.И.Менделеева.

Цель урока: научить детей структуризации полученного знания, развивать умение перехода от частного к общему и наоборот, научить видеть каждое новое знание, повторить изученный способ действий в рамках всей изучаемой темы.

Цель урока: систематизировать знания учащихся 9 класса о соединениях серы, их окислительно-восстановительных свойствах, месте в биогеохимическом круговороте.

Цель: сформировать представление о жирах как химических веществах, их составе, физических и химических свойствах, биологическом значении.

Цели: через систему познавательных задач расширить и углубить знания учащихся о переходных элементах; используя частично-поисковый, творческий подход к обучению, направлять поисковую деятельность учащихся на установление взаимосвязи между строением и свойствами хрома.

Задания для самостоятельной работы для обучающихся по теме "тепловой эффект химической реакции" позволит оценить степень усвоения темы каждым учеником.

Лабораторная работа по химии по теме "Определение минеральных удобрений" для учащихся 9 классов предназначена для развития навыков ведения исследовательской работы.

Лабораторная работа по химии по теме "Кислоты" для учащихся 8 классов предназначена для развития навыков исследовательской работы у учащихся.