Вашему вниманию предлагаются кроссворды, выполненные в программе Excel, что позволяет не только получить результат, т.е. учащиеся, нажав на клавишу "результат” видят свою оценку за работу, но и при этом кроссворд можно использовать несколько раз.
Особенности урока: урок подготовлен по технологии «Развитие критического мышления»
Методы: исследовательский, фронтальный, работа с учебной литературой, частично-поисковый.
Проводится в компьютерном классе или кабинете, оборудованном проектором и ноутбуком.
Формирует основные представления о классификации реакций, реакциях по составу и количеству веществ.
Тип урока Комбинированный урок.
Дидактическая цель Обеспечить в ходе урока формирование представления о жирах как о химических веществах, изучив химический состав и химические свойства жиров, закрепить умения писать уравнения реакции этерификации, актуализировать знание о жирах из курса биологии.
Цели урока:
Обучающие:
• закрепить понятия “степень окисления”, процессы “окисления”, “восстановления”;
• закрепить навыки в составлении уравнений окислительно-восстановительных реакций методом электронного баланса;
• научить прогнозировать продукты окислительно-восстановительных реакций.
Развивающие:
• Продолжить развитие логического мышления, умений наблюдать, анализировать и сравнивать, находить причинно-следственные связи, делать выводы, работать с алгоритмами, формировать интерес к предмету.
Семь металлов создал свет
По числу семи планет…
Дал нам космос на добро
Медь, железо, серебро,
Злато, олово, свинец…
Сын мой, сера их отец.
И спеши скорей узнать:
Всем им ртуть – родная мать.
сформировать умения и навыки проведения лабораторных опытов.
Основная форма работы на уроке - групповая. Урок содержит 6 (шесть) различных видов деятельности: загадки, составление схемы, морской бой, характеристика кислот, химия в быту, конкурс капитанов (лидеров) групп. К уроку прилагается технологическая карта урока и рекомендации по оцениванию деятельности учащихся.
Цель урока: систематизировать, углубить знания обучающихся об оксидах, способах их получения, свойствах и областях применения; развивать у обучающихся активизацию, сотрудничество и сплоченность в коллективе.