Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [16] | Олимпиадные задания [3] |
К уроку [257] | Кроссворды по химии [4] |
Оценка знаний учащихся [36] | Планирование [25] |
Презентации [140] | Факультативы, элективы, кружки [41] |
Другое [62] | Материалы по теме Железо [1] |
Интерактивные тесты по химии [1] | Интерактивные презентации по химии [11] |
Цель урока: показать значение природных источников углеводородов и продуктов их переработки как источников энергии и химического сырья, определить возможность применения альтернативных источников энергии.
Описан план урока открытия нового знания на тему «Вода. Основания» для 8 класса по учебнику: Химия. 8 класс: учебник для общеобразовательных организаций/О. С. Габриелян, И. Г. Остроумов, С.А. Сладков. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2021. Поэтапное описание хода урока с формируемыми УУД. Прилагается дополнительный раздаточный материал к уроку.
Цель: сформировать знания у учащихся о водороде как химическом элементе, так и простом веществе.
Цель: формирование общеучебных знаний, умений и навыков, применяя игровые формы обучения.
Презентация является наглядным сопровождением урока по одноименной теме. Используется для преподавания общеобразовательной дисциплины Естествознание (раздел Химия) по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура. УМК Габриелян О.С., Остроумов И.Г. Химия для профессий и специальностей социально-экономического и гуманитарного профилей.
Проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2022 года
В данном материале представлены методы решения задач по химии повышенной трудности. Для подготовки учащихся к олимпиадам школьного и муниципального уровней.
Календарно-тематическое планирование уроков химии 9 класса по учебнику Г.Е. Рудзитис, планирование уроков химии составлено из расчёта 2 часа в неделю.
Цели урока: продолжить формирование универсальных учебных действий (УУД) на примере окислительно-восстановительных реакций.
В статье рассматривается, как направить мыслительную деятельность студентов при изучении химии. Какие элементы ментального подхода к формированию интеллектуальных способностей учащихся? Предложено определение понятия интеллекта с точки зрения необходимости решения задач при изучении химии. Формирование интеллектуальных способностей, в свою очередь, приводит к открытию когнитивных функций.
Разработка предназначена для проведения интегрированного урока химии и биологии для учащихся углубленного уровня. Цель урока: сформировать представление об углеводах, как химических веществах, их составе, физических и химических свойствах, биологическом значении.
Презентация к уроку химии "Степень окисления".
Данную презентацию используют в 10 классе на уроке по теме "Алкены". Помогает создать представление о строении, свойствах, применении и получении данного класса органического соединения.
Данную презентацию используют на уроке по теме "Сера". Помогает создать представление о химическом элементе и простом веществе сере.
Презентация к уроку химии "Галогены".
Презентация к уроку химии "Окислительно-восстановительные реакции".
Очень важно формировать глубокое понимание законов химии, а также четкую логику действий при составлении уравнений. С этой целью предлагаю вариант проведения практической работы в курсе химии 8 класса по темам «Расстановка коэффициентов» и «Типы химических реакций». Также данный алгоритм поможет в подготовке к осознанному восприятию тем 9 класса в разделе «Теория электролитической диссоциации».
Данный курс расширяет кругозор обучающихся, повышает уровень общей культуры, дает возможность интеграции в национальную и мировую культуру, дает химическую картину природы, ориентирует на некоторые профессии, например, связанные с медициной, бытовым обслуживанием, химическим анализом.
До недавнего времени мы говорили об информатизации образования. Под этим термином понимался комплекс мер по преобразованию педагогических процессов на основе внедрения в обучение и воспитание информационной продукции, средств, технологий. Исходя из этих представлений, мы можем говорить о завершении этапа информатизации. Образовательные учреждения всех уровней оснащены компьютерной техникой, педагоги прошли подготовку и переподготовку по использованию информационных технологий (ИТ) в учебном процессе.
Комплексная диагностическая работа проводится в конце изучения темы «Изменения, происходящие с веществами» с целью определения уровня знаний учащихся и направления дальнейшей работы учителя над повышением качества знаний учащихся 8 класса по химии в рамках мониторинга достижения планируемых предметных и метапредметных результатов освоения курса.