ГлавнаяФайлы для скачиванияХимия (всего файлов: 481)


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Наиболее полно использовать воспитательные возможности учебного предмета позволяет внеклассная работа, самыми популярными формами которой были и остаются химические вечера. Их можно проводить как устные журналы с элементами театрализации, обязательно включив демонстрацию занимательных опытов, что усиливает эмоциональную отдачу этих мероприятий. В творческую группу по подготовке вечера входят учащиеся 9 классов, а среди гостей праздника - родители участников, учащиеся разных классов, учителя.

25.11.2019

Для повышения интереса школьников к наукам естественного профиля мною был разработан данный спец. курс "Химическая мозаика", направленный на развитие познавательных интересов, творческих способностей и компетенций школьников в области химии.

Данная программа создана для активизации работы с учащимися 8 - 11 классов. Она призвана способствовать их опережающему развитию, самореализации и созданию поля успешности в течение всего периода обучения.

Урок химии в 9 классе. 2-й урок в новой теме «Неметаллы». Использованы приемы: «Удивляй», методы: развитие критического мышления через чтение и письмо, групповая работа. Образовательная технология: системно-деятельностный подход.

Урок химии в 9 классе. 2-й урок в новой теме «Подгруппа углерода». Использованы приемы: «Удивляй», «Цепочка соответствий», методы: проблемное обучение, развитие критического мышления через чтение и письмо, групповая работа. Образовательная технология: системно-деятельностный подход.

Внеклассное мероприятие по химии для учащихся 8 класса в виде познавательной игры. Можно провести после изучения периодической таблицы или на тематических неделях.

Цели урока: сформировать понятие о высокомолекулярных соединениях, рассмотреть взаимосвязь практического применения, свойств и строения различных полимеров.

Презентация посвящена Международному году Периодической таблицы химических элементов и предназначена для изучения темы «Периодическая таблица химических элементов» в рамках урока химии в 8 классе из серии «За страницами учебника». Возможно использование ресурса и во внеурочной (внеклассной) работе.

Урок посвящен решению задач типа №11 ЕГЭ по математике профильный уровень и №27, №33 ЕГЭ по химии.При решении математических задач на составление уравнений и систем уравнений мы стараемся регулярно использовать таблицы. На этом уроке мы показываем, как составить опорную таблицу при решении задач на растворы и сплавы. Такие уроки можно проводить в 10-х и 11-х классах при подготовке к ЕГЭ.

Урок закрепления знаний с применением тренировочных упражнений. Конспект урока составлен в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Цель урока: систематизировать, обобщить и закрепить знания об основных классах неорганических соединений.

Цель урока: организовать учебную деятельность по усвоению обучающимися состава, номенклатуры и классификации кислот.

Интерактивная презентация "Формулы неорганических соединений" может использоваться как тренажер для закрепления или проверки знаний по данной теме. Предназначена для учащихся 8 класса. Создана с использованием дидактического приема "трафарет".

Презентация "Скорость химической реакции. Тестовые задания" предназначена для проведения контроля и учета знаний на уроках химии в 11 классе. Все задания представлены в формате ЕГЭ.

Исследовательская работа на уроках химии мною используется среди подростков 15-17 лет. Ребята в этом возрасте не любят механическое заучивание. Необходимо применять методы, развивающие творчество, самостоятельность в поиске знаний.

 Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ВПР по ХИМИИ-2018 (11 класс). На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания ВПР, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу. (В архиве файлы для 10, 20, 30, 40, 50, 60 учащихся) 
 

Цель: обобщение и закрепление ранее изученного материала.

Роль химии в решении экологических проблем на современном этапе значительна. Химические знания – неотъемлимая часть знаний об основах охраны природы, рационального природопользования. Изучая состав, строение и свойства веществ, химия может ответить как ведет себя то или иное вещество, какое воздействие оно оказывает на биологические системы.

В последнее десятилетие компьютерной техникой оснащено  большинство школ. Применение новых информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе делает обучение школьников наглядным, запоминающимся. 

Цель: изучить  взаимодействия сульфата меди(II) с различными солями, сформировать представление о свойствах ионов Cu2+ в растворах солей; совершенствовать практические умения в постановке эксперимента; развивать умения наблюдать, анализировать и делать выводы.