Технологическая карта урока химии "Углерод в жизни человека"; 9 класс
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ХИМИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА
Учитель химии МАОУ «Гимназия им. А.С. Пушкина» г. Сыктывкара Полле Наталья Олеговна
Тема урока «Углерод в жизни человека».
Цели урока: создать условия
- для развития умения описывать свойства твердых веществ, выделяя их существенные признаки;
- для развития умения характеризовать взаимосвязь между составом, строением и свойствами неметаллов;
- для возможности научиться осознавать значение теоретических знаний по химии для практической деятельности человека;
- для развития умения устанавливать аналогии, устанавливать причинно-следственные связи;
- для готовности учащихся к формированию целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки;
- для готовности учащихся к формированию способности к осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов;
- для организации учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе
Планируемые результаты обучения:
Предметные
- учащиеся научатся описывать свойства твердых веществ, выделяя их существенные признаки;
- учащиеся научатся характеризовать взаимосвязь между составом, строением и свойствами неметаллов ;
- учащиеся получат возможность научиться осознавать значение теоретических знаний по химии для практической деятельности человека;
Познавательные
- учащиеся научатся устанавливать аналогии, устанавливать причинно-следственные связи
Личностные
- у учащихся сформируется целостное мировоззрения, соответствующее современному уровню развития науки;
- у учащихся сформируется готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.
Коммуникативные
- учащиеся научатся организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе
Средства обучения: презентация к уроку, проектор и компьютер, ПСХЭ Д.И. Менделеева. На столе учителя: модели кристаллических решеток графита и алмаза; образцы изделий из графита (карандаши, электроды), противогаз; сажа (тушь, краски, резина), древесный уголь.
На столах учащихся: пробирки с раствором перманганата калия, пробирочный штатив, таблетки карболена (активированного угля), ступка, пестик, химические стаканчики, воронки, фильтр. У одной группы компьютеры с выходом в интернет.
УМК:
Н.Е. Кузнецова, И.М. Титова, Н.Н. Гара. Химия. 9 класс. Учебник. ФГОС. 2017
Н.Е. Кузнецова, И.М. Титова, Н.Н. Гара. Химия. 9 класс. Задачник. ФГОС. 2017
Химия. 9 класс. Методическое пособие (автор Н.Н. Гара)
На странице приведен фрагмент.
Автор: Полле Наталья Олеговна
→ Публикатор 05.05.2019 0 2286 92 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.