Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цель: рассказать о свойствах полимерной глины, объяснить, какие предметы можно из нее изготовить, научить детей создавать поверхность с разнообразной фактурой, использовать эти знания и умения при создании фигурок морских обитателей, научить создавать из цветной глины образы обитателей морского дна - разнообразных рыб, морских звезд, осьминогов и т. д.

28.04.2021

Школа должна не только помочь своим учащимся достичь формально высокого образовательного уровня, но и, самое главное, обеспечить условия для их непрерывного образования и самообразования, то есть удовлетворить насущные потребности в знаниях. Необходимо создать условия для формирования новых образовательных потребностей и их всемерное удовлетворение. «Общеобразовательная школа должна формировать целую систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования».

Цель: научить обучающихся трудовым приемам гибки заготовок из тонколистового металла и проволоки.

Презентация к уроку технологии "Лоскутное шитье" для 7 класса.

Цель: познакомить учащихся с устройством швейной машины в целом, ее привода и назначением винта-разъединителя; формировать навыки определения основных частей и деталей швейной машины, пуска и остановки швейной машины (без иглы); развивать познавательный интерес, зрительное и сенсорное восприятие, способности к обобщению и классификации.

Презентация к уроку технологии "Ручные швы" для 5 класса.

Цель: ознакомление учащихся с историческими сведениями о кармане и его роли в одежде; закрепление навыков по обработке накладных карманов с соблюдением технологической последовательности и техники безопасности.

Решение проблемы успешного обучения учащихся, развитие их познавательной активности опираются на дифференцированный подход к обучению как средству формирования положительного отношения к учебе, познавательных способностей.

На технологии 75% времени отводится на практические занятия, следовательно, на объяснение нового материала остаётся не более 20-25 минут. Для того, чтобы уложиться в отведённое время и быть краткой при изложении нового материала, предлагаю Вам придуманные мной стихи, в которые вложены все этапы урока, включая цель, задачи, ход занятия и подведение итога, а также правила безопасного ведения работ и инструкционная карта.

Изложение любого материала в стихотворной форме экономит время на уроке, что очень важно для уроков технологии, где большая часть времени отводится на практическую работу. Надеюсь, кратко и лаконично изложенный материал в стихах, позволит быстро и доступно донести технологию изготовления фартука и терминологию швейных работ ученицам пятого класса.

Презентация к уроку трудового обучения "Декоративно-прикладное творчество" для 8 класса.

Цель урока: научить учащихся создавать рукотворные, красочные, оригинальные открытки.

Из папье-маше изготавливаются различные бытовые и художественные изделия, отличающиеся легкостью и прочностью (игрушки, учебные пособия, муляжи, театральная бутафория, ларцы, шкатулки, вазы). Получаемые изделия обрабатываются различными способами - окраска, роспись, лакировка и другое.

Образовательная задача: обобщить и активизировать знания обучающихся по теме «Уборка тротуара в зимнее время», уметь правильно расставлять приоритеты и принимать разумные решения; показать практическое применение полученных знаний

Выберите правильный ответ на предложенный вопрос.

Я как учитель технологии занимаюсь обучением детей в соответствии с со спецификой предмета «Технология». Осуществляю практическую взаимосвязь между многими предметами, в частности сильна взаимосвязь с математикой, физикой, рисованием, черчением, в меньшей степени с химией, историей и другими предметами.

Цель урока: создание условий для приобретения учащимися знаний о принципах действия наиболее используемых в быту электронагревательных приборов (утюг, электроплита, лампы накаливания, люминесцентные лампы, СВЧ- печи и др.), Использование информационных технологии при изучении данного материала.

Рабочая программа по «Технологии» для 1 класса разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и на основе авторского курса «Технология» для 1 - 4 классов Т.М. Рагозиной, И.Б. Мыловой и обеспечивает освоение Обязательного минимума содержания основного общего образования по технологии.