Слайд 1
ТЕМА: «БЕРЁЗА – СИМВОЛ НАШЕЙ РОДИНЫ». МАОУ СОШ №218 ГОРБЕНКО С.В. УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Технологическая карта урока
Горбенко Светлана Владимировна
1 класс «В» МАОУ СОШ № 218
УМК «Школа России»
Предмет: технология
Тема: «Берёза -символ нашей Родины»
Тип урока: комбинированный
Цель урока: изготовление совместной аппликации с элементами «оригами»
Задачи урока:
закрепить знания детей о видах аппликации; умение работать в технике «Оригами»;
развивать умение работать с ножницами и клеем, экономно расходуя бумагу; развивать мелкую моторику рук; развивать воображение, мышление; развивать умение работать в группах;
воспитывать любовь к Родине, бережное отношение к природе, расширять кругозор; воспитывать аккуратность и трудолюбие.
Технологии, применяемые на уроке:
информационно – коммуникационная технология;
здоровьесберегающая технология;
технология групповой работы;
технологии уровневой дифференциации;
игровая технология;
личностно-ориентированная;
технология сотрудничества.
Методы и приёмы:
подводящий диалог;
практический метод;
словесный метод;
диалог;
метод самостоятельной работы;
метод формирования познавательного интереса;
наглядный метод
Формы работы учащихся:
фронтальная;
групповая;
индивидуальная;
коллективная.
Оборудование:
документ -камера;
проектор;
компьютер;
интерактивная доска;
видеозапись;
презентация;
наглядность;
материалы: цветная бумага;
инструменты: ножницы, клей.
Предметные знания и предметные действия |
УУД |
|||
регулятивные |
познавательные |
коммуникативные |
личностные |
|
- использовать в работе приёмы рациональной и безопасной работы с разными инструментами; - использовать приёмы работы с бумагой в технике «Оригами»; - решать простые задачи конструктивного характера; - применять полученные знания на практике. |
- самостоятельно организовывать своё рабочее место в зависимости от характера выполняемой работы; - сохранять порядок на рабочем месте; - планировать предстоящую практическую работу, - соотносить свои действия с поставленной целью; - следовать при выполнении работы инструкциям учителя; - руководствоваться правилами при выполнении работы; - осуществлять самоконтроль выполняемых практических действий. |
- формулировать познавательную цель, - самостоятельно использовать освоенные технологии в соответствии с поставленной задачей; - создавать образ конструкции с целью решения определённой задачи. |
- слушать и понимать речь учителя; - участвовать в диалоге на уроке; - формулировать собственные мнения и идеи, аргументировано, их излагать; - в доброжелательной форме комментировать и оценивать достижения товарищей, высказывать им свои предложения и пожелания; - планировать учебное сотрудничество со сверстниками организовывать учебное взаимодействие в группах. |
- положительное отношение и интерес к творческой предметно-практической деятельности; - способность к самооценке; - уважительное отношение к труду, понимание значения и ценности труда; - умение видеть, и понимать красоту природы в искусстве, получать при этом эстетическое наслаждение. . |
Ход урока
Автор: Горбенко Светлана Владимировна
→ Публикатор 10.10.2022 0 1812 97 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы