Конспект и презентация к уроку математики по теме «Площадь»; 4 класс


Математика 4 класс

Учитель :Ярош Н.А./МОУ Еманжелинская СОШ/

Тема: « Площадь»

Цель: закрепить понятие площадь фигуры, умение находить площадь по известной длине и ширине, применяя известные формулы зависимости,

находить площадь составных фигур

Оборудование :компьютеры

Ход урока.

1 . Орг.момент.

2.Вступительное слово учителя.

Сегодня необычный урок. Свой знания вы проверите на компьютере. Желаю подружиться с ним. Проявить смекалку .Быть внимательными не спешить. Успехов всем!

3.Исползуя презентацию по данной теме проводим повторение.

-В каких величинах измеряется площадь?

-Как найти площадь фигуры?

  • С каким действием можно провести сравнение ?(Умножением)

  • Соотнесем взаимосвязь компонентов дествия умножения с формулой нахождения площади и сторон прямоугольника?

A * b=S множитель * множитель= произведение (Дети проводят аналогию нахождения неизвестного компонента )

Например: 5 *4=20 20 :4 =5 20:5=4














4.Оказание помощи перед выполнением тестового задания на компьютере.(из презентации) Найди площадь такой фигуры, дана разметка





S=3 *4=12(кв.см)




S=3*3=9(кв.кв)



S=3*5=15(кв.см) 2*2=4(кв.см)-вырезанная часть

15-4=11(кв.см.)-оставшаяся часть
Найди площадь оставшейся части? Найди площадь отрезанной части?

Физминутка

4.Работа с тестовым заданием на компьютере.(Используется программа

« Наставник»)(10-12 мин)раздел «Диагностика» тема «Площадь фигуры».

Гимнастика для глаз.



5.Работа в разделе «Коррекция» тема «Нестандартные задачи». (10-12 мин)

6.Работа в тетрадях для 3 класса №23,24.(Взаимопроверка)

7.Итог урока. - С каким настроением ты уходишь с урока? (Высказывания детей)

-Кто сделал для себя новое открытие?

-Ты работал самостоятельно или тебе нужна была помощь?

Молодцы? Мы поработали очень плодотворно, многое успели сделать.Благодарю за урок.



Слайд 1
Площадь .(3 класс)      18.03.18 Ярош Наталья Александровна МОУ Еманжелинская СОШ Еткульский район 2017 год
Слайд 2
Содержание          Понятие площади Единицы измерения площади Формулы нахождения площади Решаем задачи ( №1) Задача №2 Проверь себя Заполни таблицу Проверь себя Литература 18.03.18 2
Слайд 3
Понятие площади  Площадь фигуры показывает,какую часть поверхности занимает данная фигура. 18.03.18 3
Слайд 4
Единицы измерения площади 1( кв.см.)=100 (кв.мм)  1(кв.дм.)=100 (кв.см.)  1( кв. м.)= 100(кв. дм.) = 10.000 (кв. см.)  1(кв. км.)=1 000 000( кв.м.)  1(га.)=100(а.)=10 000(кв.м.)  1(а)=100(кв.м.)  18.03.18 4
Слайд 5
Формулы нахождения площади  S=a*b (площадь прямоугольника)  a-ширина  b-длина  S=a*a (площадь квадрата) 18.03.18 5
Слайд 6
Решаем задачи №1. Сколько квадратных сантиметров составляет площадь фигуры ?  18.03.18 6
Слайд 7
Задача №2 Найди площадь прямоугольника при a=5(см) b=7(см) ?  a b 18.03.18 7
Слайд 8
Проверь себя:   18.03.18 № 1. 3 * 3= 9 ( кв. см.) №2 7*5= 35 ( кв. см.) 8
Слайд 9
Заполни таблицу , пользуясь формулой площади.  S=a*b a b s 12 см 8см ? ? 4м 60 кв. м 8дм 18.03.18 ? 160 кв. дм 9
Слайд 10
Проверь себя :    1. S=96( кв.см.) 2. a=15(м) 3.b=20(дм) 18.03.18 10
Слайд 11
Литература Математика. И. И. Аргинская,Е.И. Ивановская. 4класс.2016г.  Математика.(итоговые и проверочные работы). Шевченко Г. Н. 2016 г..  Е.П. Бененсон, Л. С. Итина.Математика  ( рабочая тетрадь №2)3 класс  18.03.18 11

Полный текст материала Конспект и презентация к уроку математики по теме «Площадь»; 4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ярош Наталья Александровна  Публикатор
09.04.2017 0 5437 244

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК