Слайд 1
Площадь .(3 класс)
18.03.18
Ярош
Наталья Александровна
МОУ Еманжелинская СОШ
Еткульский район
2017 год
Учитель :Ярош Н.А./МОУ Еманжелинская СОШ/
Тема: « Площадь»
Цель: закрепить понятие площадь фигуры, умение находить площадь по известной длине и ширине, применяя известные формулы зависимости,
находить площадь составных фигур
Оборудование :компьютеры
Ход урока.
1 . Орг.момент.
2.Вступительное слово учителя.
Сегодня необычный урок. Свой знания вы проверите на компьютере. Желаю подружиться с ним. Проявить смекалку .Быть внимательными не спешить. Успехов всем!
3.Исползуя презентацию по данной теме проводим повторение.
-В каких величинах измеряется площадь?
-Как найти площадь фигуры?
С каким действием можно провести сравнение ?(Умножением)
Соотнесем взаимосвязь компонентов дествия умножения с формулой нахождения площади и сторон прямоугольника?
A * b=S множитель * множитель= произведение (Дети проводят аналогию нахождения неизвестного компонента )
Например: 5 *4=20 20 :4 =5 20:5=4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
S=3 *4=12(кв.см)
|
|
|
|
15-4=11(кв.см.)-оставшаяся часть
Найди
площадь оставшейся части? Найди площадь
отрезанной части?
Физминутка
4.Работа с тестовым заданием на компьютере.(Используется программа
« Наставник»)(10-12 мин)раздел «Диагностика» тема «Площадь фигуры».
Гимнастика для глаз.
5.Работа в разделе «Коррекция» тема «Нестандартные задачи». (10-12 мин)
6.Работа в тетрадях для 3 класса №23,24.(Взаимопроверка)
7.Итог урока. - С каким настроением ты уходишь с урока? (Высказывания детей)
-Кто сделал для себя новое открытие?
-Ты работал самостоятельно или тебе нужна была помощь?
Молодцы? Мы поработали очень плодотворно, многое успели сделать.Благодарю за урок.
Автор: Ярош Наталья Александровна
→ Публикатор 09.04.2017 0 5437 244 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы