Математика


Презентация для подготовительной школы по пособию Л.Г.Петерсон, Н.П.Холина "Раз - ступенька, два - ступенька..."

24.11.2024

Цель: создание условий для формирования представления  об уравнении через систему продуктивных заданий,  выведения способа решения простого уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым, формирование у обучающихся умений реализации новых способов действия; расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Памятка является помощником учащимся начальных классов для правильного ведения рабочих тетрадей по математике и русскому языку.

Урок открытия новых знаний. Раздел: «Текстовые задачи». Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.

Представлен конспект урока с использованием ИКТ, который учитывает преобладание визуального восприятия над слуховым у большинства учащихся класса. Это облегчает процесс запоминания изучаемого на уроке материала.

Цели: совершенствование вычислительных навыков и умений; умения решать задачи разными арифметическими способами.

В ходе урока используются различные формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная. Приоритетная роль отводится обучающим заданиям, которые направлены на поддержание познавательной активности учащихся. Они выполняются как фронтально, так и в процессе самостоятельной работы, в парах.

Письменное умножение, на двузначное число в пределах 100 000. (Умножение числа на произведение). Конспект по математике. 3 четверть.

Конспект урока математики во 2 классе по теме "Умножение числа 2 и на 2" с использованием коррекционно-развивающих упражнений. Для учителей начальных классов.

Цель: учить решать задачи на нахождение стоимости покупки, когда количество одинаковое; определять зависимость стоимости от цены товара; формировать способность к исследовательской деятельности; развивать мыслительную деятельность при решении задач; закреплять навыки устного счета.

Цель урока: познакомиться с таблицей умножения числа 6; научиться составлять и заучивать таблицу умножения на 6; усовершенствовать умение пользоваться терминами (множитель, произведение и др.), решать примеры и задачи данных видов.

Презентация выполнена с использованием технологического приёма «Инфографика». Материал применяется в качестве игрового наглядного пособия для знакомства и изучения таблицы умножения. Применяется на уроках математики во 2-4 классах, во внеурочное время, для занятий в математических кружках, для самостоятельной работы дома. Презентация содержит дополнительный материал по данной теме, знакомит детей с историей появления и использования таблицы умножения.

Цель урока: научить решать задачи на нахождение расстояния, дать представление о взаимосвязи величин скорость время, расстояние.

Цель: организация деятельности обучающихся по формированию знаний деления суммы на число, различными способами.

Цели:формировать умения выполнять умножение и деление с числом 10.

Цель: знакомство с часами как специальным прибором для измерения времени, с единицами измерения времени – часом и минутой.

Данный материал предназначен для учителей начальных классов. Его можно использовать на уроках математики для проведения фронтальной работы. Цель: совершенствование вычислительных навыков.

Тесты по математике для 3-4 классов, выполненные в программе Му Теst X.

Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет новые требования к результатам начального образования. Теперь в начальной школе ребёнка должны научить не только читать, считать и писать, ему должны привить две группы новых умений. Речь идёт, во-первых, об универсальных учебных действиях, составляющих основу умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации информации.

Задачи: познакомиться с алгоритмом письменных приёмов сложения трёхзначных чисел, аналогичных таким же приёмам при сложении двузначных чисел.

Цель: в ходе практической работы познакомить обучающихся с задачами на движение в противоположных направлениях.

Личностные УУД: смыслообразование, самоопределение; нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания; осознание ответственности за общее дело; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; адекватное восприятие оценки учителя.

Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 2 класса составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания.

Технологическая карта - конспект урока изучения нового знания «Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых» поможет учителю смоделировать учебную деятельность по изучению темы, согласовать действия учителя и учащихся, организовать самостоятельную деятельность учащихся.

Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса.

Календарно-тематическое планирование "Практическая математика" для 4 класса.

В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс математики изучается по четыре часа в неделю. Общий объём учебного времени за год составляет 136 часа

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса.