Математика


Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса.

06.06.2022

Календарно-тематическое планирование "Практическая математика" для 4 класса.

В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс математики изучается по четыре часа в неделю. Общий объём учебного времени за год составляет 136 часа

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса.

Рабочая программа по предмету «Математика» для 2 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, на основе Основной образовательной программы начального общего образования примерной (авторской) программы начального общего образования по математике для образовательных учреждений Л.Г. Петерсон «Математика. 1-4 классы (система «Учусь учиться» Л.Г.Петерсон).

В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс математики изучается с 1 по 4 класс по четыре часа в неделю. Общий объём учебного времени в 1 классе составляет 132 часа, во 2-4 классах 136 часов.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты всероссийской проверочной работы, проводимой в учебном году.

Цель: знакомство с новым понятием уравнение, научиться решать уравнения.

Цель: продолжить знакомство с составными задачами, научить решать такие задачи, используя алгоритм рассуждений, отрабатывать приемы сложения и вычитания, основанные на нумерации чисел первого десятка.

Цели урока: способствовать овладению способом записи многозначных чисел при вычитании в столбик, формировать умение различать собственное знание и незнание на примере составления алгоритма вычитания многозначных чисел в столбик.

Вычитание числа 3. Урок математики в 1 классе по УМК "Начальная школа 21 века".

Цель урока: знакомство с новой единицей измерения длины – метром.

Цели урока: составлять, читать, записывать и распознавать числовые выражения (суммы, разности); использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений.

Презентация к уроку математики "Сложение чисел с переходом через десяток вида +4, +5".

Интерактивный плакат «Коллекция таблиц к задачам» - наглядное пособие к урокам математики в начальной школе. Презентация выполнена с применением технологического приёма «Инфографика». Содержит 6 таблиц к задачам.

Цели урока: научить детей прибавлять число 6 разными способами (с помощью фишек, по шкале линейки и по частям).

Цели и задачи обучения математике:  обучение математике в начальной школе направлено на достижение следующих целей: - обеспечение интеллектуального развития младших школьников: формирование основ логико-математического мышления, пространственного воображения, овладение учащимися математической речью для описания математических объектов и процессов окружающего мира в количественном и пространственном отношениях, для обоснования получаемых результатов.

Разработка урока по математике включает в себя: конспект урока, раздаточный материал, презентацию в формате Notebook File (для работы на смарт-доске), шрифт ПРОПИСИ (для установки на ПК).

Ресурс выполнен в программе Power Point 2007 и состоит из 10 слайдов. Презентация адресована учителям начальных классов и может быть использован на этапе проверки знаний и закреплении пройденного материала. Управление презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.

Цель: формирование у учащихся понимания добра как высшей нравственной ценности.

Цель: формирование представления учащихся о разных видах треугольников.

Цели урока: познакомить с геометрическими логическими заданиями, с задачами на перекладывание; развивать умение подбирать различные способы при решении задач.

Интерактивный тренажёр можно использовать как устные упражнения для всего класса, проецируя презентацию на доску, так и в индивидуальном порядке для закрепления материала по теме.

Интерактивный тренажёр по математике "Сложение и вычитание в пределах 20" для 1 класса.

Цели: закреплять навык сложения и вычитания многозначных чисел; закреплять знания о естественных водоемах нашей страны; совершенствовать навык работы с географической картой; расширять кругозор; совершенствовать навык в решении задач, изученных видов.

Познавательный интерес – избирательная направленность личности на предметы и явления окружающей действительности. Эта направленность характеризуется постоянным стремлением к познанию, к новым, более полным и глубоким знаниям. Систематически укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой положительного отношения к учению и носит поисковый характер. Под его влиянием у учащихся постоянно возникают вопросы, ответы на которые они ищут сами. При этом поисковая деятельность ученика совершается с увлечением, он испытывает эмоциональный подъем, радость от удачи.

Цель: закрепить умение применять изученные приёмы устных вычислений.

Цель: создать условия для ознакомления с отличительными особенностями задачи; формирование умения использовать термины «слагаемое», «сумма», прибавлять и вычитать число 2.