Презентация для подготовительной школы по пособию Л.Г.Петерсон, Н.П.Холина "Раз - ступенька, два - ступенька..."
Цель: создание условий для формирования представления об уравнении через систему продуктивных заданий, выведения способа решения простого уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым, формирование у обучающихся умений реализации новых способов действия; расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Памятка является помощником учащимся начальных классов для правильного ведения рабочих тетрадей по математике и русскому языку.
Урок открытия новых знаний. Раздел: «Текстовые задачи». Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.
Представлен конспект урока с использованием ИКТ, который учитывает преобладание визуального восприятия над слуховым у большинства учащихся класса. Это облегчает процесс запоминания изучаемого на уроке материала.
Цели: совершенствование вычислительных навыков и умений; умения решать задачи разными арифметическими способами.
В ходе урока используются различные формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная. Приоритетная роль отводится обучающим заданиям, которые направлены на поддержание познавательной активности учащихся. Они выполняются как фронтально, так и в процессе самостоятельной работы, в парах.
Письменное умножение, на двузначное число в пределах 100 000. (Умножение числа на произведение). Конспект по математике. 3 четверть.
Конспект урока математики во 2 классе по теме "Умножение числа 2 и на 2" с использованием коррекционно-развивающих упражнений. Для учителей начальных классов.
Цель: учить решать задачи на нахождение стоимости покупки, когда количество одинаковое; определять зависимость стоимости от цены товара; формировать способность к исследовательской деятельности; развивать мыслительную деятельность при решении задач; закреплять навыки устного счета.
Цель: создание условий для формирования умения сложения вида…+7.
Цель урока: познакомиться с таблицей умножения числа 6; научиться составлять и заучивать таблицу умножения на 6; усовершенствовать умение пользоваться терминами (множитель, произведение и др.), решать примеры и задачи данных видов.
Презентация выполнена с использованием технологического приёма «Инфографика». Материал применяется в качестве игрового наглядного пособия для знакомства и изучения таблицы умножения. Применяется на уроках математики во 2-4 классах, во внеурочное время, для занятий в математических кружках, для самостоятельной работы дома. Презентация содержит дополнительный материал по данной теме, знакомит детей с историей появления и использования таблицы умножения.
Цель урока: научить решать задачи на нахождение расстояния, дать представление о взаимосвязи величин скорость время, расстояние.
Цель: знакомство с новой единицей длины.
Цель: организация деятельности обучающихся по формированию знаний деления суммы на число, различными способами.
Цели:формировать умения выполнять умножение и деление с числом 10.
Цель: знакомство с часами как специальным прибором для измерения времени, с единицами измерения времени – часом и минутой.
Данный материал предназначен для учителей начальных классов. Его можно использовать на уроках математики для проведения фронтальной работы. Цель: совершенствование вычислительных навыков.
Тесты по математике для 3-4 классов, выполненные в программе Му Теst X.
Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет новые требования к результатам начального образования. Теперь в начальной школе ребёнка должны научить не только читать, считать и писать, ему должны привить две группы новых умений. Речь идёт, во-первых, об универсальных учебных действиях, составляющих основу умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации информации.
Задачи: познакомиться с алгоритмом письменных приёмов сложения трёхзначных чисел, аналогичных таким же приёмам при сложении двузначных чисел.
Цель: в ходе практической работы познакомить обучающихся с задачами на движение в противоположных направлениях.
Личностные УУД: смыслообразование, самоопределение; нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания; осознание ответственности за общее дело; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; адекватное восприятие оценки учителя.
Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 2 класса составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания.
Технологическая карта - конспект урока изучения нового знания «Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых» поможет учителю смоделировать учебную деятельность по изучению темы, согласовать действия учителя и учащихся, организовать самостоятельную деятельность учащихся.
Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса.
Календарно-тематическое планирование "Практическая математика" для 4 класса.
В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс математики изучается по четыре часа в неделю. Общий объём учебного времени за год составляет 136 часа
Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса.