К уроку


Цель деятельности учителя: формирование основных и предметных компетенций на уроке; эффективное построение учебного процесса на уроке; воспитание самостоятельной мыслящей личности; создание условий для развития познавательной активности обучающихся, самореализации их творческих способностей.

11.12.2022

Задачи: продолжить знакомство учащихся с процессом моделирования, научить на любой основе выполнять различные модели юбок, подбору деталей; обучение анализу первоначальных идей и выбору лучшей, формирование умения ставить цель, делать выводы, отстаивать свою точку зрения.

Цели урока: ознакомить учащихся с народонаселением Урала, особенностями русской и башкирской вышивок, с обрядами, связанными с вышивкой, воспитать любовь к родному краю, бережное отношение к истокам старины глубокой, научить вышивке простейшими швами.

Цель урока: ознакомить учащихся с инструментами и материалами, необходимыми для вязания крючком, с техникой выполнения различного вида петель.

При формировании способностей важную роль играют как наследственность и среда, так и воспитание. Причем именно воспитание оказывает большее влияние на формирование личности ребёнка. И воспитание в трудовой деятельности занимает особое место. Моя задача как педагога заключается в том, чтобы помочь ребёнку стать творческой личностью. Развивать творческие способности можно и нужно на уроках технического труда.

Цель урока: формирование навыка работы с бытовой техникой; изготовление настольной лампы и абажура.

В схеме анализа фиксируются знаком «1» все правильно выполненные действия каждого ученика, знаком «0» неправильно выполненные действия каждого учащегося. Сумма баллов по строке говорит о количестве набранных баллов каждым учащимся. Количество набранных баллов каждым учеником является критерием его оценки в соответствии со шкалой.

Презентация к уроку технологии "Сувенир из шерсти. Брошь "снегирь".

Урок изучения нового материала. Является основой для формирования знаний о механизмах и машинах (на примере механизмов и машин применяемых в школьных мастерских).

Цель урока: создать условия для выполнения учащимися практикоориентированного задания «Лабораторная работа «Ознакомление с образцами тонколистового металла, проволоки и пластмасс».

Цели урока: ознакомление с видами резьбовых соединений, видами резьбы, элементами резьбы, инструментами для нарезания резьбы, овладение приемами нарезания резьбы.

Презентация по валянию цветка из шерсти, Изделие выполняется мокрым валянием. Такими цветами можно украсить сумку или сделать брошь. мк для учащихся 5-7 классов.

Данный мастер-класс будет интересен и детям, и взрослым из-за доступности и красоты получаемой работы.

Данный мастер-класс будет интересен и детям, и взрослым из-за доступности и красоты получаемой работы.

Данный мастер-класс будет интересен и детям, и взрослым из-за доступности и красоты получаемой работы.

Резьба по дереву - древний вид народного декоративного искусства. В нашей стране, богатой лесами, дерево всегда было одним из самых любимых материалов. Понимание его пластических свойств, красоты текстуры развивалось в творческом опыте многих поколений народных мастеров.

На современном этапе развития образования правомерно говорить об инновационных процессах, среди которых новые педагогические технологии занимают особое место.

Сегодня на уроке мы научимся работать с резцом и вырезать самый простой, но в то же время самый распространенный элемент - треугольник.

Презентация "Панно ко Дню народного единства в технике лепка из солёного теста".

В основу ФГОС положен системно-деятельностный подход, которыйпредполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованияминформационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основетолерантности, диалога культур и уважения многонационального,поликультурного и поликонфессионального состава российского общества.

Учебно-методическая разработка мастер-класса по народному творчеству и художественным ремёслам: «Обереги. Брелоки из лыка».

Цель: рассказать о свойствах полимерной глины, объяснить, какие предметы можно из нее изготовить, научить детей создавать поверхность с разнообразной фактурой, использовать эти знания и умения при создании фигурок морских обитателей, научить создавать из цветной глины образы обитателей морского дна - разнообразных рыб, морских звезд, осьминогов и т. д.

Школа должна не только помочь своим учащимся достичь формально высокого образовательного уровня, но и, самое главное, обеспечить условия для их непрерывного образования и самообразования, то есть удовлетворить насущные потребности в знаниях. Необходимо создать условия для формирования новых образовательных потребностей и их всемерное удовлетворение. «Общеобразовательная школа должна формировать целую систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования».

Цель: научить обучающихся трудовым приемам гибки заготовок из тонколистового металла и проволоки.

Презентация к уроку технологии "Лоскутное шитье" для 7 класса.