К уроку


Резьба по дереву - древний вид народного декоративного искусства. В нашей стране, богатой лесами, дерево всегда было одним из самых любимых материалов. Понимание его пластических свойств, красоты текстуры развивалось в творческом опыте многих поколений народных мастеров.

09.01.2022

На современном этапе развития образования правомерно говорить об инновационных процессах, среди которых новые педагогические технологии занимают особое место.

Сегодня на уроке мы научимся работать с резцом и вырезать самый простой, но в то же время самый распространенный элемент - треугольник.

Презентация "Панно ко Дню народного единства в технике лепка из солёного теста".

В основу ФГОС положен системно-деятельностный подход, которыйпредполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованияминформационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основетолерантности, диалога культур и уважения многонационального,поликультурного и поликонфессионального состава российского общества.

Учебно-методическая разработка мастер-класса по народному творчеству и художественным ремёслам: «Обереги. Брелоки из лыка».

Цель: рассказать о свойствах полимерной глины, объяснить, какие предметы можно из нее изготовить, научить детей создавать поверхность с разнообразной фактурой, использовать эти знания и умения при создании фигурок морских обитателей, научить создавать из цветной глины образы обитателей морского дна - разнообразных рыб, морских звезд, осьминогов и т. д.

Школа должна не только помочь своим учащимся достичь формально высокого образовательного уровня, но и, самое главное, обеспечить условия для их непрерывного образования и самообразования, то есть удовлетворить насущные потребности в знаниях. Необходимо создать условия для формирования новых образовательных потребностей и их всемерное удовлетворение. «Общеобразовательная школа должна формировать целую систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования».

Цель: научить обучающихся трудовым приемам гибки заготовок из тонколистового металла и проволоки.

Презентация к уроку технологии "Лоскутное шитье" для 7 класса.

Цель: познакомить учащихся с устройством швейной машины в целом, ее привода и назначением винта-разъединителя; формировать навыки определения основных частей и деталей швейной машины, пуска и остановки швейной машины (без иглы); развивать познавательный интерес, зрительное и сенсорное восприятие, способности к обобщению и классификации.

Презентация к уроку технологии "Ручные швы" для 5 класса.

Цель: ознакомление учащихся с историческими сведениями о кармане и его роли в одежде; закрепление навыков по обработке накладных карманов с соблюдением технологической последовательности и техники безопасности.

Решение проблемы успешного обучения учащихся, развитие их познавательной активности опираются на дифференцированный подход к обучению как средству формирования положительного отношения к учебе, познавательных способностей.

На технологии 75% времени отводится на практические занятия, следовательно, на объяснение нового материала остаётся не более 20-25 минут. Для того, чтобы уложиться в отведённое время и быть краткой при изложении нового материала, предлагаю Вам придуманные мной стихи, в которые вложены все этапы урока, включая цель, задачи, ход занятия и подведение итога, а также правила безопасного ведения работ и инструкционная карта.

Изложение любого материала в стихотворной форме экономит время на уроке, что очень важно для уроков технологии, где большая часть времени отводится на практическую работу. Надеюсь, кратко и лаконично изложенный материал в стихах, позволит быстро и доступно донести технологию изготовления фартука и терминологию швейных работ ученицам пятого класса.

Презентация к уроку трудового обучения "Декоративно-прикладное творчество" для 8 класса.

Цель урока: научить учащихся создавать рукотворные, красочные, оригинальные открытки.

Из папье-маше изготавливаются различные бытовые и художественные изделия, отличающиеся легкостью и прочностью (игрушки, учебные пособия, муляжи, театральная бутафория, ларцы, шкатулки, вазы). Получаемые изделия обрабатываются различными способами - окраска, роспись, лакировка и другое.

Образовательная задача: обобщить и активизировать знания обучающихся по теме «Уборка тротуара в зимнее время», уметь правильно расставлять приоритеты и принимать разумные решения; показать практическое применение полученных знаний

Выберите правильный ответ на предложенный вопрос.

Я как учитель технологии занимаюсь обучением детей в соответствии с со спецификой предмета «Технология». Осуществляю практическую взаимосвязь между многими предметами, в частности сильна взаимосвязь с математикой, физикой, рисованием, черчением, в меньшей степени с химией, историей и другими предметами.

Цель урока: создание условий для приобретения учащимися знаний о принципах действия наиболее используемых в быту электронагревательных приборов (утюг, электроплита, лампы накаливания, люминесцентные лампы, СВЧ- печи и др.), Использование информационных технологии при изучении данного материала.

Задачами урока были следующие :познакомить учащихся с теоретическими знаниями по теме урока; научить детей подбирать ткань для мешочка; закреплять практические приемы работы по выполнению тамбурного стежка, развитие умений и навыков работы по выполнению
ручных стежков.

Ресурс "Пушистая снежинка" можно использовать на классных часах "Мастерская Деда Мороза", уроках технологии, внеурочной деятельности. Предмет - технология, внеурочная деятельность.

В помощь учителю при подготовке к защите творческого проекта.

В помощь учителю при подготовке к защите творческого проекта.

В словаре, предназначенном для учащихся 5 - 7-х классов, содержится описание продуктов, толкование кулинарных терминов, используемых в кулинарии. Словарь юного кулинара будет полезен школьникам, новичкам и профессионалам. Кулинарные термины желательно знать всем, кто интересуется технологией приготовления пищи. Также он поможет пополнить словарный запас учащихся и сделать речь образнее.