Конспект урока технологии "Уборка тротуара в зимнее время"; 10 класс
Конспект открытого урока на тему:
«Уборка тротуара в зимнее время. Составление плана работы»
Учитель технологии МБОУ школы – интерната №9города Челябинска
Шилинг О.А
|
Цель: Закрепление полученных знаний по теме, |
|
|
«Уборка тротуара в зимнее время. Составление плана работы»,
Задачи:
Образовательная: обобщить и активизировать знания обучающихся по теме «Уборка тротуара в зимнее время», уметь правильно расставлять приоритеты и принимать разумные решения; показать практическое применение полученных знаний Развивающие: развивать внимание, память, речь, логическое мышление; познавательную активность, творческое мышление,; уметь анализировать информацию, синтезировать, сравнивать и делать аргументированные выводы. Воспитательная: Уважение и любовь к профессиям, формировать навыки самостоятельности, аккуратности |
Тема урока: |
Уборка тротуара в зимнее время. Составление плана работы |
||
Тип урока |
Закрепление |
||
Дата урока |
05.12.19г |
||
Класс |
10 |
||
Образовательные ресурсы: |
Разработка урока. Мультимедийная презентация, музыкальный файл. Компьютер, проектор Карандаши, карточки-задания. |
||
План урока |
|
||
Методы и формы обучения |
Методы: словесные (закрепление материала, беседа, диспут); наглядные (демонстрация мультимедийной презентации, схемы, работа по карточкам, разгадывание загадок, чтение стихов); Формы: фронтальная, индивидуальная, |
||
Методы и приемы: |
работа по карточкам раздаточного материала, демонстрация, объяснение, фронтальный опрос, самостоятельная работа |
||
Основные понятия |
Технологическая последовательность, чистка тротуара от снега до асфальта и бордюрного камня |
||
Планируемые образовательные результаты |
Будут знать: приемы работы с инвентарем, выбор необходимого инвентаря, до какого состояния необходимо очищать тротуар в зимнее время
Научатся: составлять план работы для заданного объекта, пользоваться необходимым инвентарем, обрабатывать поверхность тротуара от наледи
|
Аннотация
Данный урок является уроком - закрепления. Учитель обобщает и закрепляет знания учащихся по теме «Уборка тротуара в зимнее время. Составление плана (технологической последовательности уборки тротуара)». В сценарии урока продуманы действия учителя, побуждающие обучающихся проявлять имеющиеся у них знания и универсальные учебные действия.
Учитывая разный уровень интеллектуальных способностей обучающихся, используются разно уровневые задания: (например, при решении заданий на карточках-заданиях)
Ход урока.
-
Организационный момент
Приветствие. Проверка присутствующих.
Вводный инструктаж.
Весь урок сопровождается презентацией. Сегодня на уроке мы закрепим знания и понятия раздела школьной программы по технологии, который называется «Уборка тротуара в зимнее время. Составление плана (технологической последовательности уборки тротуара)». А также применим наши знания на практике.
2. Введение в урок.
Чтобы настроиться на урок, я предлагаю вам послушать стихотворение про дворника автора Карамышева А, в исполнении учащегося.
3. Определение темы урока и цели урока
Дети отвечают: о необходимости и большого значения профессии дворника
На странице приведен фрагмент.
Автор: Шилинг Ольга Андреевна
→ Публикатор 09.02.2020 0 2015 321 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы